Хороший мот-добротно сделан, легкий и динамичный.Присматривался к нему.но емкость бака маловата, я любитель катнуть в сторону от города.Взял Ф650-предка твоего ).А вообще удачи и осторожности-в 15 лет опыта мало, а огня в жилах хоть отбавляй).Береги себя и технику.
Предлагаю как решение вопроса о свободном времени. И к тому же всегда под рукой есть подарок для человека, у которого все есть.)Заливаете какой нить, самый брутальный напиток и… и все.)
И тому есть множество примеров, как из моей личной жизни, так и совершенно не знакомых мне людей.Можно их привести, но не вижу смысла.так как уверен, что у каждого из вас есть целая куча таких же примеров.)
Можно только добавить, что для людей с проблемами в самооценке и самовыражении (не зависимо от пола) мотоцикл становится решением его (ее) проблем. Точнее даже не сам мотоцикл.а та атмосфера и люди, которые становятся другом… или братом.Та обстановка дружбы и взаимопомощи.
НУУУУ начали переходить на личности.)Это какой мотоциклист не может ехать со скорость 40-60 км\ч с городском режиме? Не зависимо от пола… Ну тогда ему (или ей)действительно нечего делать на дороге).И если мот не может ехать со скоростью 60 км\ч, то это говорит только о его плохом состоянии.
А вот тут и подключается «усмотрение маршала», и ПДД).И в этих двух и заключается возможность довести колону до конца без потерь.Поэтому и требования к участникам жесткие… А ехать со скоростью, минимально нарушающей ОБЩЕЕ спокойствие на дороге, нужно не потому, что мот не едет быстрее,
Не согласен.Любой мот может передвигаться со скоростью разрешенной правилами ПДД. То есть любой ИСПРАВНЫЙ мот может занимать место в колоне согласно личным пожеланиям, или команде маршала.Если же мот не может справится с такой задачей, то место его пилота на обочине с флажком в руках.Колона не место для экспериментов.
А для участников движения в колоне, все правила можно свести к следующему-соблюдай правила ПДД и команды маршалов.Забудь о том, какой ты крутой и помни, что колона, это ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ.
+.Большая колона должна быть ЗАРАНЕЕ разбита на группы, Со своими ведущими.Которая в случае необходимости, сможет передвигаться самостоятельно.К иногородним, не знающим маршрута, нужно заранее приставить местного и нужно их уведомить об этом.Местным лучше строится с левой стороны колоны и впереди ведомого.
Все правильно.Организация перемещения колоны-огромный труд и ответственность.Начиная с прокладывания маршрута(а он по возможности не должен иметь левых поворотов).Продолжая решением вопроса с органами.И заканчивая последним задним колесом, вкатившимся на закрытую территорию.А дальше еще будет разбор полетов, который лучше проводить не после первой рюмки, а сразу-пока все свежо.
Организаторам-ВСЕГДА проверяйте тех состояние мотоциклов и наличие правильных доков-и это нужно делать не при выезде колоны, а еще при въезде на мероприятие.Здесь уже стоит вопрос не о мото братстве, а о том, что из за одного безответственного пилота, могут пострадать многие. Или может создаться ситуация, когда из за одного придется останавливаться всем, а из этого следует еще одно-НИКОГДА не останавливайте колону из за одного-оставьте человека с остановившимся, даже если он пострадал.ВАША задача благополучно довести колону до пункта назначения.
И организаторам-НИКОГДА не допускайте в колону выпивших или с похмелья.Не ведитесь на их уговоры о том, что все в норме.
Имею пример из личной жизни, когда мото брат, опохмелившийся бутылкой пива, снес меня и моего младшего сына. Хорошо, что все обошлось, только порчей железа.
Могу только добавить-любые правила поведения, связанные с техникой, написаны кровью.И не нужно их проверять, или опровергать.Колона-не место для понтов, не нужно показывать свою крутизну, создавая опасность для других участников движения.Даже если вам не нравится команды маршалов-всегда выполняйте их.Организаторы в двойне несут ответственность как за вас, так и за последствия ваших действий.
Имею пример из личной жизни, когда мото брат, опохмелившийся бутылкой пива, снес меня и моего младшего сына. Хорошо, что все обошлось, только порчей железа.