Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
Mitya71
  • Mitya71
  • 6 апреля 2014 в 8:50
Ребяты все это конечно хорошо, но надо смотреть в корень проблемы.Я это уже проходил лет 6 назад на бандите 400.Сначала так же были пружины с 2мя тарелками и плюс к этому уже непомню от чего внутри них еще одни пружины.Но все равно при торможении с пассажиром вилка складывалась полностью.А если при этом попасть в яму то еще гнется обод колеса.Замена масла на более жесткое привела только к умерщвлению сальников за 2 поездки.После этого я решил переделать саму гидравлику.В моем случае там было 4 отверстия диаметром 8 мм.Все это дело было заварено полуавтоматом, и просверлено 4 отверстия д=4 мм.Сначала хотел добавить еще и пружины.Но решил провести испытания.Для меня одного оказалось просто шикарно(мой вес 65) вилка отлично отрабатывает рельеф и торможение.С пассажиром чуть хуже но все равно запас хода при экстренном торможении есть.В итоге от пружин отказался.Следующий на замену был амортизатор от какого нить спорта, но по воле случая пересел на кавасаки z1000)))Написал многа букв, но все из личного опыта, так что не тратьте время зря пытаясь обмануть судьбу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна