Идея здоровская. Исполнение — 5+. Мотоцикл — мега. Остались лишь положительные эмоции. Интересно, а у нас среди байкеров есть врачи. Вот реально интересно стало)
То есть, все, что было сказано в отношении wr450 не относится к 250, а то я призадумался, увидев такие мелкие межсервисные интервалы. Как вообще wr250x в плане расходников? Масло, свечи… Как часто?
А я вовсе и не претендую на звание короля мото джимханы) Я и сам понимаю, что только лишь учусь, поэтому и разговариваю с Вами сейчас. Просто я Вам объяснил, почему именно меня не совсем устраивает Фазер. Я не говорю, что он плох, нет. Но 99% времени я использую мот в городе. Блин, это все отговорки опять пошли. Все, признаюсь: фазер он был для меня как невеста, но потом я увидел супермото и влюбился в него по уши. Свадьба отменяется!) можете говорить, что я идиот (козел), но не могу бороться с тягой к мотардам. Надеюсь, ассоциативный ряд понятен))
Вы советуете r6? Хм. Странно… Всегда думал, что это такая нервная и дерганая оса, которая так и пытается ужалить. Инструмент хирургической точности для трека, и то «сыроватый». Для чего он человеку, который «ездить особо не умеет» и «только навыки» да еще и в городе? Не, дело не мое конечно, но совет кмк странный. Если такое огромное желание сесть именно на спорт (любой в принципе, а на сумасшежшую ямаху в особенности), то надо пройти курс ПРО в какой-нибудь трековой школе. Я считаю, что выбор спорта должен быть осознанным, поскольку это реально боевая машина, а не телосъемочная, как некоторым кажется.
Первый мотоцикл по возможности должен быть не большой кубатуры(400-600)
К сожалению, а может и к счастью, такой возможности не было. Случилось как случилось, и я этому очень рад)
Идеален для езды по городу.
Вот здесь у меня мнение с Вашим не сходится. У каждого, конечно, своё представление о езде по городу, так вот для меня главное — это маневренность в пробках => небольшие размеры + маленький вес = супермото?
Немного некорректно сформулировал. Искал владельцев Fazer-а. Задачи мотарда: перевезти свою душу из А в В в условиях плотного трафика и пробок, с возможностью срезать через парки, лужайки, чтоб можно было съехать с асфальта и объехать затор, на крайняк — и по лесенкам проехать. Башнесрывающая мощность не нужна. Главное — умеренная тяговитость и приемистость. Низкий расход приветсвуется.
Жду сезона, чтобы прокатиться на 250 и на 400 мотардах. После этого уже приму окончательное решение, что брать. Изредка посещают мысли, что после 1000 250 будет маловато, но я делаю скидку на мой нулевой опыт в таком классе.
На самом деле мотоцикл отличный, я ему очень благодарен за первый сезон, за те незабываемые эмоции, но, проехав на нём почти 7 т.км, я понял всей душой и телом, что мне нужно что-то мелкое, легкое, юркое и чтоб по городу только так.
Вот здесь у меня мнение с Вашим не сходится. У каждого, конечно, своё представление о езде по городу, так вот для меня главное — это маневренность в пробках => небольшие размеры + маленький вес = супермото?