Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 15:35
Да не за что! =))) рада что понравился мой пост! =)
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 15:34
Фсееееее))))) не будете больше новичка-то подкалывать =)))
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 14:06
Ну там просто договариваешься с инструктором, и да, тебе дается мотоцикл и экипировка.
+1
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 13:46
Спасибо! Ну да вот… как-то вот так вышло, мы больше не бууууудем *ковыряю носочком пол*
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 13:32
Привет обязательно передам! =)
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 13:04
ой ты что )))) у меня еще повороты чуть ли не ровном месте )))) и на большие горки меня еще не пустили ))
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 13:00
=) Даааа!!!
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 12:50
А мне что, мне после наезда на отбойник, когда мотоцикл встал на заднее колесо, а я спокойненько с него сошла и положила на бок, — ничего не страшно, принимаю любую критику ))
+1
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 12:49
Ну во фразе «не сидеть сиднем» я обобщила )) В принципе могу сказать так: спину надо держать прямо, попа там у меня что-то сама делает не знаю как это описать, локти в стороны и немного вверх, как бы квадратные, не опускать их чтобы ребром не заехать самой же себе (было такое, неприятно), мотоцикл сжимать коленями, всегда, ногу я не выставляю еще, стопы ни в коем случае не выворачивать, только вперед они должны смотреть.

А теперь я много-много написала, так что жду от тебя дополнительные комменты, я ж еще все равно новичек =)
+1
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 12:21


Ну тут уже колено зажило ) и джинсы стали просто модно-дырявые, правда плохо видно
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 12:16
Эммм… ну я решила что разодранная коленка это не эстетично все же, для фотосессии ))))
+1
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 12:13
Ну сейчас уже более менее, но мне еще учиться и учиться. В общем, первое это выбрать траекторию по которой будешь поворачивать, в моем случае — разворачиваться. Дальше, набрать скорость, так чтобы когда разворачиваешься — сбросить газ но чтобы при этом хватило скорости для полного разворота, и помнить что все должно быть выполнено без рывков и т.д. При этом надо чувствовать мотоцикл, можно немного податься вперед, но не сидеть на нем сиднем ))) и желательно заранее выбрать передачу на которой сие действие будет осуществляться и не переключать ее в повороте.

Чет как-то сумбурно я написала, но трудно по пунктам разложить… Мне до сих пор при разворотах немного это… страшновато =)
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 11:55
Так фишка-то в чем, это была моя собственная инициатива, предполагалось что на первом занятии мы будем все послушно ездить по прямой ) Ну а я выпедрилась на свою голову коленку )
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 11:47
Ааааа, я ждала когда ж и кто это напишет! Согласна с тобой на все 100%. На самом деле, почему-то именно с нами так вышло, безэкипировочно. Но больше так не позволяется, честно-честно и я не оправдываюсь =)
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 11:37
Спасибо! =)))
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 11:15
нууу… я была дурочка, а инструктор скосячил, но только один раз )Черепаха теперь одевается тоже )))
+1
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 11:12
Ой я пока писала тут уже все и объяснили =)))
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 11:12
Ну как бы… я очень лихо так наклонилась, даже можно сказать свесилась, а там не надо было так делать
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 10:32
чет я как-то не правильно написала, но это ж правда фантастиш! )))
0
MissMe
  • MissMe
  • 12 декабря 2011 в 10:31
Даст ист фантастиш!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна