Если можно, слегка уточню:
1. Пенопласт по сути и есть пенополистирол, а указанный «Styrodur» — экструдированный пенополистирол, так продавцы лучше понимают)
2. Скотч желательно брать брэндовый для автопокрасочных работ — он не так пропускает пары стирола в отличие от обычного дешевого в строймаркетах.
3. Более распространенное название — стекловуаль, работать с ней довольно проблематично обычными кистями, цепляется и путается. Но научившись управиться можно. Чисто из стекловуали делать элементы не стоит — она не имеет достаточной прочности.
4. Если смола с жидким отвердителем типа CUROX, то вероятность её отверждения в шпаклевке сомнительна, ибо в последней используется другой активатор.
Есть другие типы этого компаунда для этих задач.
Голубой не окрашенный и прозрачный пластик полирует хорошо, но делать это нужно очень мягким кругом — высока вероятность прегрева.
Стекло в буквальном его понимании — полирует, но не особо, надо либо алмазные пасты использовать, либо более грубый компаунд.
Основное отличие я описал в ответе для djanowar, но можно уточнить.
Сам процесс полировки проходит быстрее, результат хорошо отслеживается за счет не жирной поверхности — тряпочкой протер и все видно)
По технологии нет особых космических изысков, кроме чётких требований:
Температура в месте контакта детали и круга должна составлять около 80-90 градусов, при этой температуре плавится связующее абразива и он начинает работать, обороты вала при этом должны быть порядка 3000 в минуту при условии диаметра круга 150мм. Если диаметр меньше, то и расчет другой, например длина окружности круга диаметром 150 мм будет 470 мм, а круга диаметром 100 мм – 314 мм, отличие в полтора раза, а значит надо увеличить обороты в полтора раза. Для круга диаметром 20 мм для бормашин – в 7,5 раз.
Соблюдая эти требования — полировка будет проходить быстро и качественно.
Паста ГОИ содержит стеарин и жир, а рабочая температура жировых компаундов — 100 и выше градусов.
В виду этого, использование УШМ не оправдано, ибо обороты там великоваты, для 150-й болгарки обороты составляют свыше 10000, это слишком много.
О ГОИ. Зачастую мы можем найти эту пасту в таком виде:
Конечно же это не скажет нам какой у не номер(1,2,3 или 4) и вообще, вдруг она сделана из какашек марсианских крокозябликов.
Определить можно по цвету:
№ 1 — чёрная с зелёным отливом, для чистовой полировки
№ 2 — тёмно-зелёная, для тонкой полировки
№ 3 — зелёная, для средней шлифовки
№ 4 — светло-зелёная, для грубой шлифовки
Но и этого мало для чёткого определения, да и врядли нам хочется иметь 4 круга, 4 пасты, кучу моющих средств и проблем впридачу на манер трудно отмывающихся рук и лица в чёрную точечку)))
Хех) ну да, я и сам вспоминал, когда слушал про сказочную субстанцию чудотворного характера)))
Сам же привык не верить, пока не увижу или не пощупаю) оказалось химия и физика процесса полировки довольно простая и логична)
Абразив компаунда имеет форму остроугольных чешуек, в то время как частицы той же пасты ГОИ — имеют форму некого камешка с острыми ребрами. В процессе полировки, «камешки» просто становятся округлыми, теряя абразивные свойства… а чешуйки — просто скалываются по краям, сохраняя острые грани, но уменьшаясь в размерах, от чего и получаем последовательное уменьшение агрессивности, но сохранение режущей способности… Конечно это не полностью самостоятельный компаунд и для этого есть дополнительные для более грубой и более мелкой обработки)
Всё полировал голубым, в его «одноэтапности» убедился не раз) алюминий, нерж.сталь, закаленная сталь, золото, серебро — всё полирует без особых проблем, агрессивность подбирается лишь жесткостю круга. Голубой в этом плане самый интересный) Конечно если бы еще грубый компаунд был, то всё было бы еще проще) думаю потом приобрету)
Наждачкой не обрабатывал, глушак и так гладенький был, но было бы больше времени — можно было и пошкурить)
В идеале конечно зашкурить, затем пробежаться фетровым кругом, потом прошитым ХБ кругом и затем непрошитым и будет гуд)
:)
Если можно, я ближе к вечеру отпишусь подробнее, сейчас дёргают постоянно по работе(
Ну, если на новой работе будет возможность заниматься личными делами, то помочь мото-семье всегда буду рад, а дилером не — эт сильно много)))
Я так понимаю это какая-то крышечка допустим. Навскидку при условии гладкой поверхности, то минут 5-10 на шлифовку- если требуется… и от 10 минут — полировка в зависимости от металла. Точно не скажу, но гораздо быстрее пасты ГОИ. Например товарищу глушитель из нержавейки мы полирнули минут за 15-20, он был гладкий и мутный, не до супер зеркала конечно, а где-то до состояния «О! Харош, так зашибись»)))
Факторов на самом деле много и каждый влияет на скорость работы.
К сожалению да, полировку требуется периодически обновлять. Долго держится лишь анодирование либо гальваника, но это совсем другое. Многие советуют покрыть лаком, думаю с этим компаундом это возможно — его не обязательно отмывать растворителями или другими активными веществами, просто водой. Я лакировал отполированные значки клуба, вся фишка в том, что первые несколько слоев надо класть опылом, чтобы капли зафиксировались, а потом уже «заливать».
Отнюдь, пусть я и не прав, но все-равно спросят чем пользовался, а в тексте писать «я вот юзал этакое, но не скажу какое» как-то неудобно)))))
Надеюсь не нагрешил :)
Почему же?))) вот недавно переоборудовали новую „Семерку» именитого бренда, светодиодные фары обошлись всего-навсего 400 тысяч рубликов(с нулями я не ошибся). Надо ждать эти фары от других производителей, иначе от БМВ, дешевле чем орбитальный телескоп стоить не будут(
Я конечно не особо в этой теме, но у меня под боком сервис БМВ, работаем под одной крышей) недавно общались про масляный жор движков, оказалось, что проблема в маслосъемных колпачках, они то новые на новом движке, но если их заменить так же новыми — жор пропадает… странно
1. Пенопласт по сути и есть пенополистирол, а указанный «Styrodur» — экструдированный пенополистирол, так продавцы лучше понимают)
2. Скотч желательно брать брэндовый для автопокрасочных работ — он не так пропускает пары стирола в отличие от обычного дешевого в строймаркетах.
3. Более распространенное название — стекловуаль, работать с ней довольно проблематично обычными кистями, цепляется и путается. Но научившись управиться можно. Чисто из стекловуали делать элементы не стоит — она не имеет достаточной прочности.
4. Если смола с жидким отвердителем типа CUROX, то вероятность её отверждения в шпаклевке сомнительна, ибо в последней используется другой активатор.
Голубой не окрашенный и прозрачный пластик полирует хорошо, но делать это нужно очень мягким кругом — высока вероятность прегрева.
Стекло в буквальном его понимании — полирует, но не особо, надо либо алмазные пасты использовать, либо более грубый компаунд.
А кольцо по-моему мы просто прокрутили на диске и всё, сразу заблестело)
Сам процесс полировки проходит быстрее, результат хорошо отслеживается за счет не жирной поверхности — тряпочкой протер и все видно)
По технологии нет особых космических изысков, кроме чётких требований:
Температура в месте контакта детали и круга должна составлять около 80-90 градусов, при этой температуре плавится связующее абразива и он начинает работать, обороты вала при этом должны быть порядка 3000 в минуту при условии диаметра круга 150мм. Если диаметр меньше, то и расчет другой, например длина окружности круга диаметром 150 мм будет 470 мм, а круга диаметром 100 мм – 314 мм, отличие в полтора раза, а значит надо увеличить обороты в полтора раза. Для круга диаметром 20 мм для бормашин – в 7,5 раз.
Соблюдая эти требования — полировка будет проходить быстро и качественно.
Паста ГОИ содержит стеарин и жир, а рабочая температура жировых компаундов — 100 и выше градусов.
В виду этого, использование УШМ не оправдано, ибо обороты там великоваты, для 150-й болгарки обороты составляют свыше 10000, это слишком много.
О ГОИ. Зачастую мы можем найти эту пасту в таком виде:
Конечно же это не скажет нам какой у не номер(1,2,3 или 4) и вообще, вдруг она сделана из какашек марсианских крокозябликов.
Определить можно по цвету:
№ 1 — чёрная с зелёным отливом, для чистовой полировки
№ 2 — тёмно-зелёная, для тонкой полировки
№ 3 — зелёная, для средней шлифовки
№ 4 — светло-зелёная, для грубой шлифовки
Но и этого мало для чёткого определения, да и врядли нам хочется иметь 4 круга, 4 пасты, кучу моющих средств и проблем впридачу на манер трудно отмывающихся рук и лица в чёрную точечку)))
Не держи в себе, полируй… полируй её полностью!)))
Сам же привык не верить, пока не увижу или не пощупаю) оказалось химия и физика процесса полировки довольно простая и логична)
Абразив компаунда имеет форму остроугольных чешуек, в то время как частицы той же пасты ГОИ — имеют форму некого камешка с острыми ребрами. В процессе полировки, «камешки» просто становятся округлыми, теряя абразивные свойства… а чешуйки — просто скалываются по краям, сохраняя острые грани, но уменьшаясь в размерах, от чего и получаем последовательное уменьшение агрессивности, но сохранение режущей способности… Конечно это не полностью самостоятельный компаунд и для этого есть дополнительные для более грубой и более мелкой обработки)
Наждачкой не обрабатывал, глушак и так гладенький был, но было бы больше времени — можно было и пошкурить)
В идеале конечно зашкурить, затем пробежаться фетровым кругом, потом прошитым ХБ кругом и затем непрошитым и будет гуд)
Кроме кругов есть и другие приспособы, о них вечерком напишу)
Если можно, я ближе к вечеру отпишусь подробнее, сейчас дёргают постоянно по работе(
Ну, если на новой работе будет возможность заниматься личными делами, то помочь мото-семье всегда буду рад, а дилером не — эт сильно много)))
Факторов на самом деле много и каждый влияет на скорость работы.
Надеюсь не нагрешил :)
всего-навсего400 тысяч рубликов(с нулями я не ошибся). Надо ждать эти фары от других производителей, иначе от БМВ, дешевле чем орбитальный телескоп стоить не будут(