Попотест личный — заднее сиденье адвенчера и заднее сиденье со всеми 3мя кофрами выявил победителя в виде адвенчера.
Интересно, а как ты с трекшеном в Вилли ктм ставил? У меня не получается как то. Зато без очень даже.
Не все покупают байк из за ошейников
Хотел бы очень быстрый стрит/спорт смотрел бы с1000рр или 1290 р. Или туоно, мт10. Да много всего. Да и суза не расстраивала + ветрозащиту имела. И трекшн(который я выключал — ибо не понимаю зачем он на стрите). Я и на с1000р его выключал так же.
Мне важно, что бы пассажиру комфортно было.
Пассажиру на гт комфортно так же как на сузе — нифига не комфортно вообщем то.
В городе мне удобнее на мт09 если уж так размышлять, а не на 1290 гт.
Я ездил на спортах и тому подобном.
Какой для меня в этом сравнении должна быть подвеска?
Подвеска реального кросса мне говном плавающим покажется, я уверен.
Подвеска для асфальта — топ. Имхо
При этом как бы я все свои ощущения на спорт режиме подвески пишу. Можно и помягче сделать)
Эммм.
Круто размышлять о том как к кому то относятся арабы, не являясь таким)
В Иорданию действительно до определенных мест можно попасть, как и в Синай.
На этом всё.
И не на транспорте опять же.
Прокатился в пятницу на GT товарища — а зачем было бы Сузуки gsxs1000fa на это вообще менять? Тот же байк с кофрами родными только.
И почему пытаться?
Каждый день 200+ он едет.и в городе как раз веселее GT. Ибо руль выше зеркал авто.
Если бы пилот роад ещё был нормальной резиной, тогда бы было хорошо.
Есть только Конти роад аттак 3, меццелер роадтек 01.
А вот Конти спорт аттак, меццелер м7 и тд — на эти размеры к сожалению нет.
Не говоря про всякие полуслики и слики)
Либо вы делали это очень давно, либо я не там узнавал.
Но паром в одну сторону это 1000 евро с Хайфы без водителя.
Году в 2014-2015 ещё можно было с байком уплыть и дешевле, чем сейчас без.
Вы очень невнимательно читаете.
То что вы теоретически думаете= мысли и фантазии.
А я вот знаю, что с израильскими номерами и гражданством есть только один маршрут на транспорте отсюда — паром в Европу.
что есть. тот момент, когда имеешь гражданство государства, которое ненавидит весь арабский мир. и все территориальные соседи этого государства — арабы )))
Но рабочий байк не поменяют раньше чем через года 3-4.
А себе Хонду — не.)))
Интересно, а как ты с трекшеном в Вилли ктм ставил? У меня не получается как то. Зато без очень даже.
Не все покупают байк из за ошейников
Насчёт 1100 не могу сказать, не ездил.
Мне важно, что бы пассажиру комфортно было.
Пассажиру на гт комфортно так же как на сузе — нифига не комфортно вообщем то.
В городе мне удобнее на мт09 если уж так размышлять, а не на 1290 гт.
Какой для меня в этом сравнении должна быть подвеска?
Подвеска реального кросса мне говном плавающим покажется, я уверен.
Подвеска для асфальта — топ. Имхо
При этом как бы я все свои ощущения на спорт режиме подвески пишу. Можно и помягче сделать)
Круто размышлять о том как к кому то относятся арабы, не являясь таким)
В Иорданию действительно до определенных мест можно попасть, как и в Синай.
На этом всё.
И не на транспорте опять же.
А вот жена пыталась.
Письмо писать не стала)))
Ограничилась билетом в Россию и покатушками без ограничений там)
Пешком мне туда даром не надо, есть страны намного интереснее.
Одна вот эта:
www.ebay.co.uk/itm/174143572464
Вторая из каталога ктм, номер 6040500800
И почему пытаться?
Каждый день 200+ он едет.и в городе как раз веселее GT. Ибо руль выше зеркал авто.
Жаль не правда
Есть только Конти роад аттак 3, меццелер роадтек 01.
А вот Конти спорт аттак, меццелер м7 и тд — на эти размеры к сожалению нет.
Не говоря про всякие полуслики и слики)
Но паром в одну сторону это 1000 евро с Хайфы без водителя.
Году в 2014-2015 ещё можно было с байком уплыть и дешевле, чем сейчас без.
То что вы теоретически думаете= мысли и фантазии.
А я вот знаю, что с израильскими номерами и гражданством есть только один маршрут на транспорте отсюда — паром в Европу.
пэкток нормально не вешается, к сожалению.