Старался соблюсти баланс между пилиловом и возможностью наблюдать местность. Поэтому пробег средний получился. В германии мы провели неделю, почти не садясь на мотоцикл. Гроссглокнер был на обратном пути.
Ощутимо быстрее было бы мне через крым, например, но там закрыто. А что через Харьков, что через Гомель, разница небольшая. В Беларуси раньше не был. Тоже было интересно проехать.
Первую часть поездки, пока не купил спойлер, крейсер искусственно сдерживал ветер. Со спойлером по хорошей, прямой дороге крейсер был в районе 120-130. Без спойлера 100-110. Дневной пробег был от 500 до 800 км. Много времени отнимают населенные пункты и всякие ремонты дорог. А я в ту сторону любил поездить по маленьким дорогам. Для езды в рамках скоростного режима, даже загруженный и с пассажиром, можно смело брать 650. Но 1000 км за день проехать на нем это уже мазахизм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
bikepost.ru/blog/87395/Putevye-zametki-o-poezdke-v-Evropu-iz-Krasnodara-CH_2-Germerskhajm-Germanija-Krasnodar.html
Если есть вопросы, задавай или добавляйся в инсту, чтоб не теряться и быть на связи)