Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MirexII
  • MirexII
  • 16 октября 2015 в 19:10
Огромный, мощный, красивый и абсолютно бесполезный мотак, но блин, как же я хочу его себе :)
0
MirexII
  • MirexII
  • 8 октября 2015 в 15:09
Картинка хорошая, монтаж тоже.
Но сюжет рука лицо :)))
+1
MirexII
  • MirexII
  • 7 октября 2015 в 5:48
А можно у вас фотки блока в хорошем разрешении выпросить? Чтоб номиналы деталек видно было.
-1
MirexII
  • MirexII
  • 4 октября 2015 в 17:14
с какого перепугу?
0
MirexII
  • MirexII
  • 4 октября 2015 в 16:33
Макнул тряпкой в бензобак, потер, профит.
+1
MirexII
  • MirexII
  • 1 октября 2015 в 15:38
Suzuki анонсировала кусочек пенопласта? Шикарно…
0
MirexII
  • MirexII
  • 28 сентября 2015 в 16:39
Соболезную :)
0
MirexII
  • MirexII
  • 28 сентября 2015 в 16:35
Откуда такие данные? Или это чисто субъективная догадка? Забавно то что спор у нас ни о чем ровным счетом. :)
0
MirexII
  • MirexII
  • 28 сентября 2015 в 16:21
Зальешь ты подделку или производственный брак, дорогая это будет бадяга или дешевая, под известным брендом или нет, ничего хорошего движку это не принесет. Попасть может каждый. Я думаю это даже обсуждать не нужно.

Изначально вопрос стоял, нужно ли лить в китайца хорошее масло? Ну на мой взгляд, если человек бережно относится к своей технике, то масло должно быть хорошим.
Как то так.
0
MirexII
  • MirexII
  • 28 сентября 2015 в 11:59
Не расскажу, даже с пожалуйста, ибо не в курсе всех тонкостей техпроцесса.
Я лично на поддельный лучок не нарывался, но люди рассказывали, как через несколько сотен км после замены масла, оно превращалось в битумоподобную хрень.
0
MirexII
  • MirexII
  • 28 сентября 2015 в 11:09
Подделывают всё! Сколько раз слышал истории о паленом репсоле и кастроле… Даже лукойл и тот бодяжат!
Так что тут уж извеняйте, как повезет.
+2
MirexII
  • MirexII
  • 28 сентября 2015 в 7:42
Чего докапались? Что хочет человек то и льет.
Ну хватает денег на хорошее масло…
Мотыль, кастрюль, да хоть золотую семачку пусть льет…
Дипломированных сопроматчиков гляжу развелось, куды нам колхозникам деваться, ума не приложу.
+1
MirexII
  • MirexII
  • 26 сентября 2015 в 19:04
Заглушки на трубах есть и на обычных фурах, только расположены они ниже… В них на заводе пихают кислородные датчики чтоб отрегулировать карбы на предмет бедной-богатой смеси.
0
MirexII
  • MirexII
  • 26 сентября 2015 в 19:01
здесь был ататат
+2
MirexII
  • MirexII
  • 24 сентября 2015 в 6:08
А причем тут Сергей Михалыч на своем самолете?
0
MirexII
  • MirexII
  • 22 сентября 2015 в 9:20
Один, в комплекте к площадке шел…
0
MirexII
  • MirexII
  • 22 сентября 2015 в 8:34
На моем шлеме пластик довольно толстый, там трудно что-то сломать…
Ничего не укреплял, ничего не оплавлял. Аккуратно вынул внутренности из каски, просверлил отверстие под болтик, подложил шайбу, притянул крепление и всё. Один сезон, полет нормальный, держится крепко, ничего не разболталось.
0
MirexII
  • MirexII
  • 22 сентября 2015 в 7:58
Я не стал надеяться на клей, прикрутил болтиком с гайкой.
+3
MirexII
  • MirexII
  • 22 сентября 2015 в 7:51
По мне так самое удачное решение.
Вентиляция под камерой постоянно открыта, да я её и так никогда не закрывал.
Ну и самый лучший стабилизатор это твоя голова все же :)


0
MirexII
  • MirexII
  • 18 сентября 2015 в 11:54
Фото бака после чистки будет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна