Зальешь ты подделку или производственный брак, дорогая это будет бадяга или дешевая, под известным брендом или нет, ничего хорошего движку это не принесет. Попасть может каждый. Я думаю это даже обсуждать не нужно.
Изначально вопрос стоял, нужно ли лить в китайца хорошее масло? Ну на мой взгляд, если человек бережно относится к своей технике, то масло должно быть хорошим.
Как то так.
Не расскажу, даже с пожалуйста, ибо не в курсе всех тонкостей техпроцесса.
Я лично на поддельный лучок не нарывался, но люди рассказывали, как через несколько сотен км после замены масла, оно превращалось в битумоподобную хрень.
Чего докапались? Что хочет человек то и льет.
Ну хватает денег на хорошее масло…
Мотыль, кастрюль, да хоть золотую семачку пусть льет…
Дипломированных сопроматчиков гляжу развелось, куды нам колхозникам деваться, ума не приложу.
Заглушки на трубах есть и на обычных фурах, только расположены они ниже… В них на заводе пихают кислородные датчики чтоб отрегулировать карбы на предмет бедной-богатой смеси.
На моем шлеме пластик довольно толстый, там трудно что-то сломать…
Ничего не укреплял, ничего не оплавлял. Аккуратно вынул внутренности из каски, просверлил отверстие под болтик, подложил шайбу, притянул крепление и всё. Один сезон, полет нормальный, держится крепко, ничего не разболталось.
По мне так самое удачное решение.
Вентиляция под камерой постоянно открыта, да я её и так никогда не закрывал.
Ну и самый лучший стабилизатор это твоя голова все же :)
Но сюжет рука лицо :)))
Изначально вопрос стоял, нужно ли лить в китайца хорошее масло? Ну на мой взгляд, если человек бережно относится к своей технике, то масло должно быть хорошим.
Как то так.
Я лично на поддельный лучок не нарывался, но люди рассказывали, как через несколько сотен км после замены масла, оно превращалось в битумоподобную хрень.
Так что тут уж извеняйте, как повезет.
Ну хватает денег на хорошее масло…
Мотыль, кастрюль, да хоть золотую семачку пусть льет…
Дипломированных сопроматчиков гляжу развелось, куды нам колхозникам деваться, ума не приложу.
Ничего не укреплял, ничего не оплавлял. Аккуратно вынул внутренности из каски, просверлил отверстие под болтик, подложил шайбу, притянул крепление и всё. Один сезон, полет нормальный, держится крепко, ничего не разболталось.
Вентиляция под камерой постоянно открыта, да я её и так никогда не закрывал.
Ну и самый лучший стабилизатор это твоя голова все же :)