Либо я всё-таки так криво объясняю, либо вы один из них и мы никогда не поймём друг друга))
Вот чем отличаются хорошие экспонаты на выставке от этих ребят?? — Тем что они молчат…
Если бы эту «тру-байкеры» помалкивали в сторонке, да ради Бога, стойте скок хотите! Но начинается то всегда одно и то же. Рассказы о своей невдолбенности. зачем? Герой разве кричит что он герой?
и ладно бы вот как товарищ OWL со своими пробегами говорил! так кто тут-то?? раз-два в неделю до Васьки (10-20км) проедут а понтов то! я об этом.
Ну я вот не спортсмен, и не смею даже рот открывать о езде на треке.
Но не может считаться мотоциклистом человек который проезжает в сезон 1000-2000км!
А тут аналогично. Ездим по двору — понтов как-будто 100.000 в сезон.
ВОО! Наконец-то адвокат этих ребят подъехал))
Только эти неторопящиеся себя так не позиционируют.
Они весьма громко заявляют о своём заведомо высоком, почему-то, мотоциклетном статусе.
Образно говоря из примеров: ДВЕ НЕДЕЛИ они собираются в «трип», ключевое то что ВСЕ ВОКРУГ должны почему-то узнать о том что они собираются ехать, потом они едут, это какой-нибудь Санкт-Петербург — Великий Новгород, или Санкт-Петербург — Выборг. И туда и туда до обеда вернуться можно. как возле дома. НО! По приезду рассказов и мото-баек будет на месяц вперёд!) все вокруг будут «детьми» «щенки» и прочая недоросль до них) «они то жизнь видели» и прочее))
И всё это так громко в голос, и с таким пафосом.
Не мешают?! Вы видели сколько занимают места их эти тонны хрома? я лично против прямотоков. В ЛЮБОМ из его вида. Только СПОРТ (кросс, ШКГ) там пожалуйста. В городе нефиг! Нет же, назад пятясь надо на нейтралке раз сто газануть у уха свои пердунским звуком. Зачем? Неужели это то самое до чего они рекомендуют «дорасти сначала»?
Видел полетали парни на выродках, штуки три вроде было. Все в полном экипе! (не стеснялись почему-то), без АЦЦких прямаков, подлетели, покурили, улетели. всё! Парни думаю за вечер накатали больше чем эти за сезон!)
Главное — это эмоции. И если эти ребята получают какой-то космических оргазм от того что стоят думая о своей афигенности, и как все неистово на них смотрят — то всё, беда.
Не подумайте, что я как-то к ним именно настроен плохо.
Равно меня раздражают 90% спортоводов, по той же причине. Для них вечером 100км равносильно кругосветке) зато город для них это кольцевой трек…
Такие как вы и должны создавать то самое правильное понимание каким должен быть настоящий харлист.
Не могли бы проводить агит.проп.мероприятия между другими харлистами?)
Во во во! С чего и начал.
Почему затронул именно Харлистов.
Это зачастую обеспеченные люди.
То что у нас тут сидят и курят АБСОЛЮТНОЕ число мопедиство всех мастей — это прям беда, но это их выбор.
Вернёмся к Харлистам. Что является для меня загадкой.
Обеспеченный человек, хороший свежий харли, сидит курит с такими же и не такими же, вечера напролёт. Разговоры ни о чём, здоровье (сигареты) и время ВПУСТУЮ.
Что ему мешает запустить мотор и поехать? Посмотреть то что видел уже стопицот раз, но снова. Пропердеть новым выхлопом где нибудь, а не на одном и том же месте и с теми же людьми. подумать.
И посмотрев на большинство наших мопедистов — большинство выбирает просто сидеть курить…
Именно большинство.
Для них более важно КАК они на нём ВЫГЛЯДЯТ, чем то сколько они на нём проехали.
Я согласен! Это трипы по цивилизованным странам! Где есть асфальт, знаки, заправки через хотя бы 100км.
Тогда какие вопросы))
Но мы с вами говорим на русском языке, и многие ездят по русским дорогам. тут сами знаете всякое)
Ещё раз повторю, сужу по нашим. Будете как нибудь в Петербурге, милости просим) Стрелка Васильевского острова. Подходите, пообщайтесь, может быть поймёте о чём я тут.
Тут это больше для имиджа что ли… Вырядятся, в джинсах, косухах, банданы. и сидят, просто сидят.
И ведь мужики то взрослые, ну ладно мы, а им то что мешает, дороги сделали более-менее. Съезди прохвати вечерком по заливу. Нет же. Одни и те же будут стоять и одно и то же из пустого в порожнее…
У них действительно красивые мотоциклы, тут ничего не скажешь.
В общем я просто не понимаю такого мотоциклизма)) не судите меня строго!)
Большинство мотоциклов БэЭнВэ более утилитарные. Они все больше расположены к туризму. (пусть ближнему)
В наших условиях я просто не представляю как турить на Харли. Едешь едешь ХХРЯК асфальта нет километров 20-40. и что делать? Если только по цивилизованным Европам ездить, а это не каждый может себе позволить… много факторов же, (выездной/невыездной, бюджет, время).
Поэтому процент БМВшников которые именно ездят больше а не сидят на мотоцикле выше чем у харлеистов.
У меня ни в коем случае нет претензий к марке Харли, хорошие специфичные мопэды. Вот только хозяева зачастую живут в каком-то своём мире.
Меня одного удивляет какие ранимые души у наших харлеистов..?
Чуть где-то кто-то не превознёс их любимое творение выше всех остальных и всё, несите поп-корн.
Нет, есть ребята очень толковые. Только ни у одного их них я не видел центнер хрома хаотично вылитого на мотоцикл.
Я именно про тех, которые проезжают больше 5000 за сезон.
И про тех, которые НЕ орут (в прямом смысле) «давай съездим» «давай съездим» и никуда не едут…
Зато все мотоциклисты, зато «я за рулём больше чем ты на свете».
А то что за это время его харлей проехал годовой пробег нормального человека, об этом глаза в сторону, и «ты ничего не понимаешь»
Те Харлеисты, которые именно ездят, у них всё по другому. Они не стоят в городе триндят по 3 часа и 8 пачек сигарет. Их хром отпескоструен на трассе.
И что самое главное — это как с религией, им не важно какой «хрен»тэйл там у тебя и какого года, на Харлее ты или нет. Им важно едешь ты на мотоцикле или нет.
И вот их так не задевает эти религиозные вопросы «у кого как стоит» «у кого удобнее пульты» «у кого какие гребёнки» и тд.
Просто каждый выбрал что ему подошло, и ездит. Каждое своё свободное время берут и едут. 100-200-300-1000 км это тоже вопрос третий.
а не стоят на смотровых 8 пачек сигарет на 40 литров кофе и месяц один и тот же рассказ как круто съездили в прохват 77 километров.
Извините. Не знаток диностендов вообще.
Так, что-то в институте про кпд различных передач было.
так вот что помню, так это кпд кардана максимальный.
И поэтому 1.2 и 36лс выглядят как минимум странным.
И поскольку в динооборудовании я вообще ноль, скажу о том, что хоть как-то понимаю. Если в мотоцикле (1.2) заявлено хотя бы 100лс, а стенд говорит 36 — водитель это должен будет прочувствовать всеми своими порами.
Я не знаю какой вывод из этого сделать, но мне кажется так.
Ну и что он напишет? как не держал положенную дистанцию за впереди идущим транспортом в плохих метеоусловиях?
В правовом поле водитель автомобиля абсолютно прав, равно так же как и по-житейски не прав, ехал в левом при свободном правом.
рядовая ситуация двух очень важных людей.
Мда, в общем, страна контрастов. Особых людей и мнений. Как будто кто-то глумится сверху и смотрит «а как это всё будет вариться?)» Будет! ещё как) Варимся же как-то. Тот самый особый карантин о котором я говорил. И на всех кто ровнее есть ещё ровнее. Не просто так у нас в обороте такие поговорки как «на каждую хитрую резьбу, есть......»
И желающих погонять из пустого в порожнее тоже предостаточно. Когда колите в подобные больные места надо ожидать, что поняты вы будете меньшинством. Тем самым, которому «большинство» почему-то всегда бездумно советует уехать.
Нет, вы точно в каком-то закрытом пространстве социализировались.
Повторяю, главное — это пример! Какая к чёрту персональная ответственность у ребёнка?? Он познаёт мир! Это не персонажи Киплинга ездят по дорогах, которые из леса зверьми воспитанные! Которые прошли курс социализации к обществу. Где им объясняли, что хорошо, а что нет! По вашему десятилетний индивид уже располагает юридической базой о своей персональной ответственности??
Я безумно рад, если вы таким были, есть всё таки гении ещё. Но меня создавали, с нуля, вкладывали, обучали. Это я и называю программой. Вот какую заложат — так и будет этот индивид жить дальше. Думаю вам известно, как тяжело человеку меняться. часто об этом говорят.
А тем самым примером, который вы не признаёте, как метод обучения, можно НЕ МЕНЯТЬСЯ, А УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО СТАТЬ приспособленным к соблюдению правил и законов. И вот только после этого уже можно говорить об ответственности и прочем.
Единственно в чём вы правы, так в том, что эти вещи не делаются одним днём или годом, это процесс поколений. И ОДНО ИЗ всего этого и есть примеры как себя надо вести.
А сложившуюся ситуацию с нашей судебно-правовой и исполнительной системой с вами я уже точно обсуждать не хочу, прошу извинить.
Вот чем отличаются хорошие экспонаты на выставке от этих ребят?? — Тем что они молчат…
Если бы эту «тру-байкеры» помалкивали в сторонке, да ради Бога, стойте скок хотите! Но начинается то всегда одно и то же. Рассказы о своей невдолбенности. зачем? Герой разве кричит что он герой?
и ладно бы вот как товарищ OWL со своими пробегами говорил! так кто тут-то?? раз-два в неделю до Васьки (10-20км) проедут а понтов то! я об этом.
Ну я вот не спортсмен, и не смею даже рот открывать о езде на треке.
Но не может считаться мотоциклистом человек который проезжает в сезон 1000-2000км!
А тут аналогично. Ездим по двору — понтов как-будто 100.000 в сезон.
Только эти неторопящиеся себя так не позиционируют.
Они весьма громко заявляют о своём заведомо высоком, почему-то, мотоциклетном статусе.
Образно говоря из примеров: ДВЕ НЕДЕЛИ они собираются в «трип», ключевое то что ВСЕ ВОКРУГ должны почему-то узнать о том что они собираются ехать, потом они едут, это какой-нибудь Санкт-Петербург — Великий Новгород, или Санкт-Петербург — Выборг. И туда и туда до обеда вернуться можно. как возле дома. НО! По приезду рассказов и мото-баек будет на месяц вперёд!) все вокруг будут «детьми» «щенки» и прочая недоросль до них) «они то жизнь видели» и прочее))
И всё это так громко в голос, и с таким пафосом.
Не мешают?! Вы видели сколько занимают места их эти тонны хрома? я лично против прямотоков. В ЛЮБОМ из его вида. Только СПОРТ (кросс, ШКГ) там пожалуйста. В городе нефиг! Нет же, назад пятясь надо на нейтралке раз сто газануть у уха свои пердунским звуком. Зачем? Неужели это то самое до чего они рекомендуют «дорасти сначала»?
Видел полетали парни на выродках, штуки три вроде было. Все в полном экипе! (не стеснялись почему-то), без АЦЦких прямаков, подлетели, покурили, улетели. всё! Парни думаю за вечер накатали больше чем эти за сезон!)
Главное — это эмоции. И если эти ребята получают какой-то космических оргазм от того что стоят думая о своей афигенности, и как все неистово на них смотрят — то всё, беда.
Не подумайте, что я как-то к ним именно настроен плохо.
Равно меня раздражают 90% спортоводов, по той же причине. Для них вечером 100км равносильно кругосветке) зато город для них это кольцевой трек…
Согласен. Просто при таком общении как у них — они уже родными там все друг другу стали)
Но мысль ваша нравится.
Не могли бы проводить агит.проп.мероприятия между другими харлистами?)
Почему затронул именно Харлистов.
Это зачастую обеспеченные люди.
То что у нас тут сидят и курят АБСОЛЮТНОЕ число мопедиство всех мастей — это прям беда, но это их выбор.
Вернёмся к Харлистам. Что является для меня загадкой.
Обеспеченный человек, хороший свежий харли, сидит курит с такими же и не такими же, вечера напролёт. Разговоры ни о чём, здоровье (сигареты) и время ВПУСТУЮ.
Что ему мешает запустить мотор и поехать? Посмотреть то что видел уже стопицот раз, но снова. Пропердеть новым выхлопом где нибудь, а не на одном и том же месте и с теми же людьми. подумать.
И посмотрев на большинство наших мопедистов — большинство выбирает просто сидеть курить…
Именно большинство.
Для них более важно КАК они на нём ВЫГЛЯДЯТ, чем то сколько они на нём проехали.
Тогда какие вопросы))
Но мы с вами говорим на русском языке, и многие ездят по русским дорогам. тут сами знаете всякое)
Тут это больше для имиджа что ли… Вырядятся, в джинсах, косухах, банданы. и сидят, просто сидят.
И ведь мужики то взрослые, ну ладно мы, а им то что мешает, дороги сделали более-менее. Съезди прохвати вечерком по заливу. Нет же. Одни и те же будут стоять и одно и то же из пустого в порожнее…
У них действительно красивые мотоциклы, тут ничего не скажешь.
В общем я просто не понимаю такого мотоциклизма)) не судите меня строго!)
В наших условиях я просто не представляю как турить на Харли. Едешь едешь ХХРЯК асфальта нет километров 20-40. и что делать? Если только по цивилизованным Европам ездить, а это не каждый может себе позволить… много факторов же, (выездной/невыездной, бюджет, время).
Поэтому процент БМВшников которые именно ездят больше а не сидят на мотоцикле выше чем у харлеистов.
У меня ни в коем случае нет претензий к марке Харли, хорошие специфичные мопэды. Вот только хозяева зачастую живут в каком-то своём мире.
Как там у вас — знаю только по рассказам.
Я сужу по нашим местным ездюкам.
Чуть где-то кто-то не превознёс их любимое творение выше всех остальных и всё, несите поп-корн.
Нет, есть ребята очень толковые. Только ни у одного их них я не видел центнер хрома хаотично вылитого на мотоцикл.
Я именно про тех, которые проезжают больше 5000 за сезон.
И про тех, которые НЕ орут (в прямом смысле) «давай съездим» «давай съездим» и никуда не едут…
Зато все мотоциклисты, зато «я за рулём больше чем ты на свете».
А то что за это время его харлей проехал годовой пробег нормального человека, об этом глаза в сторону, и «ты ничего не понимаешь»
Те Харлеисты, которые именно ездят, у них всё по другому. Они не стоят в городе триндят по 3 часа и 8 пачек сигарет. Их хром отпескоструен на трассе.
И что самое главное — это как с религией, им не важно какой «хрен»тэйл там у тебя и какого года, на Харлее ты или нет. Им важно едешь ты на мотоцикле или нет.
И вот их так не задевает эти религиозные вопросы «у кого как стоит» «у кого удобнее пульты» «у кого какие гребёнки» и тд.
Просто каждый выбрал что ему подошло, и ездит. Каждое своё свободное время берут и едут. 100-200-300-1000 км это тоже вопрос третий.
а не стоят на смотровых 8 пачек сигарет на 40 литров кофе и месяц один и тот же рассказ как круто съездили в прохват 77 километров.
Так, что-то в институте про кпд различных передач было.
так вот что помню, так это кпд кардана максимальный.
И поэтому 1.2 и 36лс выглядят как минимум странным.
И поскольку в динооборудовании я вообще ноль, скажу о том, что хоть как-то понимаю. Если в мотоцикле (1.2) заявлено хотя бы 100лс, а стенд говорит 36 — водитель это должен будет прочувствовать всеми своими порами.
Я не знаю какой вывод из этого сделать, но мне кажется так.
В правовом поле водитель автомобиля абсолютно прав, равно так же как и по-житейски не прав, ехал в левом при свободном правом.
рядовая ситуация двух очень важных людей.
Только в вашем возрасте нужно уже куда внимательней выбирать куда плевать.
И желающих погонять из пустого в порожнее тоже предостаточно. Когда колите в подобные больные места надо ожидать, что поняты вы будете меньшинством. Тем самым, которому «большинство» почему-то всегда бездумно советует уехать.
Повторяю, главное — это пример! Какая к чёрту персональная ответственность у ребёнка?? Он познаёт мир! Это не персонажи Киплинга ездят по дорогах, которые из леса зверьми воспитанные! Которые прошли курс социализации к обществу. Где им объясняли, что хорошо, а что нет! По вашему десятилетний индивид уже располагает юридической базой о своей персональной ответственности??
Я безумно рад, если вы таким были, есть всё таки гении ещё. Но меня создавали, с нуля, вкладывали, обучали. Это я и называю программой. Вот какую заложат — так и будет этот индивид жить дальше. Думаю вам известно, как тяжело человеку меняться. часто об этом говорят.
А тем самым примером, который вы не признаёте, как метод обучения, можно НЕ МЕНЯТЬСЯ, А УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО СТАТЬ приспособленным к соблюдению правил и законов. И вот только после этого уже можно говорить об ответственности и прочем.
Единственно в чём вы правы, так в том, что эти вещи не делаются одним днём или годом, это процесс поколений. И ОДНО ИЗ всего этого и есть примеры как себя надо вести.
А сложившуюся ситуацию с нашей судебно-правовой и исполнительной системой с вами я уже точно обсуждать не хочу, прошу извинить.