Я вполне допускаю, что «можно и так». Каждый сам решит как ему больше нравится.
Доводы есть как за, так и против, однозначности я лично, пока не нашёл в этом вопросе, но Exile признателен за развёрнутое изложение его мнения и приму его к сведению.
D принципе возможно, я не раз так ночевал, однако в кемпингах есть душ, горячая вода, зеркало и электричество. Когда надо побриться/постираться/зарядиться — в чистом поле это сделать сложнее.
Хотелось бы, но просто уже не было на неё времени. У меня путешествие должно было заканчиваться в аккурат в последний день действия грин-карт, так что Андорру пришлось пропустить.
В принципе, минимального, базового знания английского хватает, хотя когда встречаются интересные люди и хочется пообщаться — становится тяжело. Впрочем в таких ситуациях включется некий механихм адаптации и быстро вспоминаются давно позабытые слова, плюс мимика, жесты и телепатия :)
Ну и моё путешествие, в значительной степени — социальный автоном, то есть чтобы прям так разговаривать с кем то, несасто приходилось, да и то в основном в Сербии-Черногории, где и русский помогает. Ну ещё одна у меня встреча была интересная, но о ней в своё время…
1. Всё правильно, но при переключении вверх мы сбрасываем газ и шестерни спокойно перескакивают, так как нагрузки в этот момент (холостого хода) нет.
2. Это отдельная тема для спортсменов, речь не о ней.
3. Сцепление нужно, как для троганья с места, так и для переключения вниз, плюс есть эффект «проскальзывающего сцепления», что весьма полезен при низкоскоростных манёврах. Но вот таково устройство в коробке передач, что переключаясь вверх можно обойтись и без него. Побочный эффект конструктива, не отменяющий саму надобность сцепления.
4.Не уверен что так, тем более что коробка в маслянной ванне и нагрузки при таком переключении (при сброшенном газе) далеко не критичны. ИМХО.
Вот что пишет автор одной из статей: Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т.е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления передает усилие на вилки выбора шестеренок, которые двигают их как раз в тот момент, когда с текущей пары шестеренок убирается нагрузка. Поэтому делаем вывод: правильное переключение передач мотоцикла без сцепления коробке не вредит, а наоборот, даже помогает экономить на дисках сцепления.
Я не спец, в этом вопросе, просто хочется докапаться до истины :) Пока аргументы ЗА возможность переключения вверх, для меня выглядят убедительней, так как сопровождаются рядом статей и собственными ощущениями. Но если предоставят убедительные доказательства обратного — охотно их приму к сведению.
Так докажите мне! Про прыжки с 9-го этажа, есть наверное статистика падений, приведите мне статистику поломок вследствии такого переключения. Приведите статью где поясняется как и чем это чревато. Пока только ваши голословные утверждения.
Доводы есть как за, так и против, однозначности я лично, пока не нашёл в этом вопросе, но Exile признателен за развёрнутое изложение его мнения и приму его к сведению.
Здесь вы написали по существу и с пояснениями, что весьма ценно!
Ну и моё путешествие, в значительной степени — социальный автоном, то есть чтобы прям так разговаривать с кем то, несасто приходилось, да и то в основном в Сербии-Черногории, где и русский помогает. Ну ещё одна у меня встреча была интересная, но о ней в своё время…
2. Это отдельная тема для спортсменов, речь не о ней.
3. Сцепление нужно, как для троганья с места, так и для переключения вниз, плюс есть эффект «проскальзывающего сцепления», что весьма полезен при низкоскоростных манёврах. Но вот таково устройство в коробке передач, что переключаясь вверх можно обойтись и без него. Побочный эффект конструктива, не отменяющий саму надобность сцепления.
4.Не уверен что так, тем более что коробка в маслянной ванне и нагрузки при таком переключении (при сброшенном газе) далеко не критичны. ИМХО.
Вот что пишет автор одной из статей: Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т.е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления передает усилие на вилки выбора шестеренок, которые двигают их как раз в тот момент, когда с текущей пары шестеренок убирается нагрузка. Поэтому делаем вывод: правильное переключение передач мотоцикла без сцепления коробке не вредит, а наоборот, даже помогает экономить на дисках сцепления.
Я не спец, в этом вопросе, просто хочется докапаться до истины :) Пока аргументы ЗА возможность переключения вверх, для меня выглядят убедительней, так как сопровождаются рядом статей и собственными ощущениями. Но если предоставят убедительные доказательства обратного — охотно их приму к сведению.