Спасибо за тёплые слова :)
Просто если говорить о качестве, то хорошая оптика даёт заметно лучший результат, в тех же руках. И потом гораздо меньше приходится возиться с фотками.
Что меня радует, Yamaha продолжают эксперементировать и развивает свою «чопперную» тему, предлагая всё больше и больше моделей на разный вкус. В отличии от Honda, например.
Подписался на тур. Наш руководитель решал все административные вопросы.
Честно говоря, не очень люблю такое, предпочитаю и сам учавствовать в организации или сам делать, но в данном случае так было проще :)
Не знаю такого закона :) Кому он должен? Вам лично?
Ну так эти кастомы — рабочие, ездить могут, а уж что с ними делать — пусть решают их владельцы. Может возле камина поставят, может по ривьере будут кататься на выходных…
С произведениями исскуства тоже не носятся по окрестностям, а выставляют в музеях и пылинки сдувают. Всему своё место. Функциональных мотоциклов и так тысячами в сериях выпускается, а это единичные экземпляры, для красоты :)
Я помоему, в предыдущей части описывал. Да, горная болезнь. Всё таки высота около 5000 метров.Меня первого накрыло, но в лёгком виде и на маршруте я уже был бодрячком. А вот остальных позже, как раз к коре. На перевале идти тяжко конечно, но я вообще в горах хорошо хожу, потому мне было не так уж сложно. Тут всё индивидуально.
Ну маршрут там прост, по сути одна тропа идёт, так что заблудиться сложно, ну и с нами наш проводник был. Сколько платили шерпам, не помню, если честно, а врать не буду. По пути стоят гостишки (2-3) в которых все и останавливаются. Условия очень простые, но это и нормально. Ну некоторым из наших было тяжело в пути и их после первого дня развернули обратно, ну а медицина — по сути нужно с собой иметь всё необходимое, а если что-то серьёзное, то в посёлке есть медпункт и оттуда в случае чего приедут.
Просто если говорить о качестве, то хорошая оптика даёт заметно лучший результат, в тех же руках. И потом гораздо меньше приходится возиться с фотками.
Честно говоря, не очень люблю такое, предпочитаю и сам учавствовать в организации или сам делать, но в данном случае так было проще :)
Ну так эти кастомы — рабочие, ездить могут, а уж что с ними делать — пусть решают их владельцы. Может возле камина поставят, может по ривьере будут кататься на выходных…