В эту сумму включено всё. Это общие мои траты с пивасом и блекджеком :)
Перелёт стоил около 26 т.р. если не ошибаюсь через Доху, с длительной пересадкой.
Что входило в стоимость:
1. Руководитель (а он разрабатывал маршрут и сам востоковед)
2. Перелёт
3. Полный трансфер (автобусы по всему маршруту)
4. Оформление всех документов для проезда в Тибет.
5. Размещение по всему маршруту.
6. Сопровождающие по Тибету + водитель
7. Питание
8. Возможно были ещё какие-нить сборы по маршруту (не помню точно)
9. Прыжок с тарзанкой
Ну вообщем 4700$ — это полные расходы за все 18 дней поездки.
Да где же там Хонду найдёшь. Ну если только Hero какой-нить.
Вообщем есть интересные отчёты по Индии где подробно рассказывается про выбор мотосредства для путешествий. Варианты есть разные, хотя Энфилд аутентичнее :)
Тоже верно. Самого пилота я не видел, поэтому определить национальность было невозможно. С другой стороны, обычно дальнобойщики по дороге кофры наклейками обвешивают, плюс ещё куча всего примотано сверху. Хотя это не докозательство.
В Тибете имеются сепаратисткие настроения, плюс Далай Лама (духовный лидер) находится в изгнании, вследствии чего там усиленны полицейские силы, много тюрем, где сидят активисты, были и гонения на монахов и духовенство. С другой стороны, Китай вкладывает приличные средства в инфраструктуру, существуют определённые социальные программы для коренных тибетцев.
Тибет — с точки зрения политики, очень сложная тема.
Заметьте, я не написал по Родине или Отчизне :) Именно по стране — как территориальному субъекту.
И ещё — китайцы очень щепетильны в этом вопросе и на границе зачастую пролистывают книги и путеводители из личных вещей туристов — и если даже в безобидном путеводителе будет напечатан флаг Тибета — в лучшем случае, вас не пустят в страну. А могут и задержать.
Ну мы же не на треке гоняли :) Оба мотоцикла одного класса и уровня. Единственное у С90 меньше бак, что порой бывало критично и пару раз он почему то отказывался заводиться. Ну и ещё кофры у Вытыкса чутка побольше. Зато Суза подинамичнее и ветровик поприятнее.
блекджеком:)Перелёт стоил около 26 т.р. если не ошибаюсь через Доху, с длительной пересадкой.
Что входило в стоимость:
1. Руководитель (а он разрабатывал маршрут и сам востоковед)
2. Перелёт
3. Полный трансфер (автобусы по всему маршруту)
4. Оформление всех документов для проезда в Тибет.
5. Размещение по всему маршруту.
6. Сопровождающие по Тибету + водитель
7. Питание
8. Возможно были ещё какие-нить сборы по маршруту (не помню точно)
9. Прыжок с тарзанкой
Ну вообщем 4700$ — это полные расходы за все 18 дней поездки.
Два
Вообщем есть интересные отчёты по Индии где подробно рассказывается про выбор мотосредства для путешествий. Варианты есть разные, хотя Энфилд аутентичнее :)
А что значит «свежие»?
Тибет — с точки зрения политики, очень сложная тема.
И ещё — китайцы очень щепетильны в этом вопросе и на границе зачастую пролистывают книги и путеводители из личных вещей туристов — и если даже в безобидном путеводителе будет напечатан флаг Тибета — в лучшем случае, вас не пустят в страну. А могут и задержать.