Он ближе примерно на 10 см и чуток выше. Это позволяет сидеть откинувшись на спинку и при этом не тянуться к рулю. И что важно — пальцы лежат на рычагах тормоза и сцепления.
Благодарю! :) Ну и если нет пересечения границ, нормальная дорога и погода, плюс аппарат который может стабильно идти 120-130 и бака хватает на 200 км, то в 2000 за 24 часа нет ничего особенно сложного, главное терпение ))
Ну они берут уже провереный движок от MT-07 и ставят в новую базу, а учитывая в целом пряморукость инженеров Ямахи, должно получиться нормально сразу :)
О, сколько пива можно с собой увезти, круто! :)
Ну не, Африка мне очень нравится и я даже прям на неё и нацеливался :)
И наверное даже можно найти привезённую из Европы или Японии в хорошем состоянии. Но тут ещё и момент, когда выбор не только по ТТХ — но и от сердца. Вот запала мне Тенёрка чем-то.
Ну человек опытный и хороший- я ему доверяю :) Ну и чисто эстетически, подтянутая, технобрутальная Тенёра мне визуально нравится больше, чем старая обмыленная и пузатая Африка, а эстетические требования взращенные на чопперах, я не предам ))
Ну и возможно для города со временем я прикуплю Yamaha MT-01, вернувшись в клан V-Twinов
У меня есть знакомый — Дмитрий Маркович, который сейчас продаёт свою Тенеру и на которой доезжал и до Рыбачего и до Магадана и весь Памир проехал и бог весть где ещё был. Да, он сменил её на новую Африку и более 130 на Тенёре ехать не рекомендует, но во всём остальном считает одним из лучших выборов. Конечно на трассе 750 В-Твин куда динамичнее и удобнее, но мне как оффроуд мотоновичку — лёгкая и компактная Тенёра кажется интересней, хотя после почти двухлитрового круизёра будет грустно, да.
Тенёра полегче, похардкорнее, инжектор, больше бак и вообще посвежее — а «родовые» болячки у всех есть и они лечатся. Изначально и думал по поводу Африки, но Тенере нравится больше.
Ну пока хочу пересесть на турэндуро, ибо асфальтовый туризм для меня себя исчерпал :) Было бы здорово оставить Рэйдер для города и поездок по трассам, но сейчас не потяну два мотоцикла.
Запас хода делает такого рода поездки не очень удобными, слишком много остановок, плюс в некоторых местах приходится доливать из канистр — а это опять потеря времени. Например в нормативе 2500 км за 24 часа это становится очень критичным.
Ну не, Африка мне очень нравится и я даже прям на неё и нацеливался :)
И наверное даже можно найти привезённую из Европы или Японии в хорошем состоянии. Но тут ещё и момент, когда выбор не только по ТТХ — но и от сердца. Вот запала мне Тенёрка чем-то.
Ну и возможно для города со временем я прикуплю Yamaha MT-01, вернувшись в клан V-Twinов