Ну какие тут автомобильные рефлексы? Если бы он был на машине, то просто влетел бы в зад красному. Хоть с АБС хоть без. Разница скоростей слишком большая. Я бы что на мото что на авто либо держал бы ровную скорость с красным, либо уходил бы влево с разгоном В МОМЕНТ перестроения. Место до регистратора было, хоть на фуре влезай.
Если правильно помню физику, КР работает на скоростях от 40 и выше. До этого времени гироскопического эффекта просто не хватит чтобы преодолеть массу тс.
Во-во… Такая же история. Проталкивался по Кантемировской в междурядье в глухой стоящей пробке. Так меня не только обсигналил, но еще и обматерил какой-то малолеток на спорте. Типа «напокупают тут, нормальным людям ездить не дают». И самое веселое… Херами облажил и по газам. Крутой видать…
Внимание вопрос… Нахрена разгоняться 130 по разгонной полосе когда перед тобой идет авто?
Вопрос второй — нахрена с зажатыми в ноль тормозами маневрировать?
У меня вчера была такая ситуация. Передо мной резко без поворотника решила машина во двор свернуть. Скорость — около 60. Объехал без проблем даже не тормозя. Потому что, подсознательно, готовился к чему-то подобному.
Ситуация там произошла не внезапно. Стопаки красного авто видны хорошо. Резкого торможения авто не было. А вот то, что мотоциклист летел в той же полосе что и авто, с более высокой скоростью и, при этом, не готовился к маневру, говорит о том, что он просто не умеет ездить.
Долго и муторно потом выяснять. Алгоритм простой:
— известен номер кареты скорой помощи
— если на запомнил, то известно место откуда увозили пострадавшего
— отсюда узнаем куда отвезли пострадавшего
— в мед.учреждении будет информация о нем, в любом случае
ИМХО, чтение дорожной ситуации это не «благо». Это — ЖИЗНЬ. Причем твоя и окружающих. У меня половины пролем не было при первом выезде в город на мотоцикле, ровно потому что ситуацию читал, прогнозировал, ну и на уровне затылка предугадывал. Спасибо более чем 10 летнему опыту на авто. Так что те, кто говорят что автомобильный опыт на мотоцикле безполезен — ошибаются. Дорога та же самая. Ситуации — типовые. Дальше уже поправки на специфику ТС.
Только не совсем понятно почему ты это обозвал «экстренным торможением»? Это, как я себе понимаю, «объезд препятствия с использованием торможения». И, кстати, на 5 шаге разве не логично газ слегка открыть? Или только тормозами работа?
Забей. Тебя просто заминусуют и какашками закидают. Тут менталитет такой у большинства что «мотоциклу можно все». И уважения и культуры требовать надо только с водителя. Так что просто забей и делай так как сам считаешь правильным.
Тебя никто не заставлял садиться на мотоцикл. Выход из описанной тобой ситуации не единственный. Есть метро, есть общественный транспорт. Так что, как в том старом фильме, «не нужно путать свою личную шерсть с государственной».
Ну какие тут автомобильные рефлексы? Если бы он был на машине, то просто влетел бы в зад красному. Хоть с АБС хоть без. Разница скоростей слишком большая. Я бы что на мото что на авто либо держал бы ровную скорость с красным, либо уходил бы влево с разгоном В МОМЕНТ перестроения. Место до регистратора было, хоть на фуре влезай.
Вопрос второй — нахрена с зажатыми в ноль тормозами маневрировать?
Ситуация там произошла не внезапно. Стопаки красного авто видны хорошо. Резкого торможения авто не было. А вот то, что мотоциклист летел в той же полосе что и авто, с более высокой скоростью и, при этом, не готовился к маневру, говорит о том, что он просто не умеет ездить.
— известен номер кареты скорой помощи
— если на запомнил, то известно место откуда увозили пострадавшего
— отсюда узнаем куда отвезли пострадавшего
— в мед.учреждении будет информация о нем, в любом случае
Геморно, долго, но можно.