Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Michael13
  • Michael13
  • 23 сентября 2015 в 14:51
Своя спина потеет ))
+2
Michael13
  • Michael13
  • 22 сентября 2015 в 19:16
Да уж. Не думал, что в Испании так плохо с девахами. Это, наверное, худшие за весь сезон…
+1
Michael13
  • Michael13
  • 22 сентября 2015 в 17:31
Водила вообще ничего не видел, когда начал обгон. Потому что там слепой для него поворот. Повезло, что не фура приехала.
+2
Michael13
  • Michael13
  • 22 сентября 2015 в 16:46
Когда точно видишь, что точно никого нет. Очевидно же…
+1
Michael13
  • Michael13
  • 22 сентября 2015 в 16:05
Не видишь — не обгоняй.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 22 сентября 2015 в 10:46
Хех, неплохой въезд =)

+2
Michael13
Че то верблюдов в последнее время развелось. Я уже штук 5 видео за последний месяц видел. Вот, например:

0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 22:17
Статистика интересна была. А то недавно возникла шальная мысль, что с этой спиной одни неудобства, а сколько падений было, ни разу не пригождалась.

Ну и вывод интересный: кто в фулл экипе, часто и спиной заморачивается. А кому некоторые части тела не нужны — тем и позвоночник не особо важен.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 17:21
Это вариант фулл экип + спина.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 17:20
В этом пункте я имел ввиду отсутствие, например, мотобот и мотоштанов, а не качество защиты в куртке.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 17:18
Более древние в плане защиты могут быть даже лучше, чем некоторые специализированные мотоштаны ))
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 15:46
Это пункт «Без экипа» :P
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 14:34
Если озаботились заменой стандартной паролонки на жесткую вставку, уже, считай, подумали над этим вопросом. Отдельная спина разве что еще на копчик и шейные позвонки распространяется. Но копчик не жалко, а шейные шлемом частично защищены. Там больше шанс сломать шею от перегрузок, если нет специальной защиты шеи.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 14:32
Я в том числе.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 14:30
Они жутко неудобные для повседневного использования.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 14:29
Ну из моих знакомых даже на халяву никто в них ездить не будет.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 14:29
Шлем и перчатки = без экипа.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 12:58
Ну, так считается. Комбез — фулл экип.
Конечно, желательно добавлять защиты. Но это извечная борьба треугольника защита/комфорт/бюджет.

Например, мало кто согласится надеть такие перчатки, хотя они бесспорно хороши по защите:

0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 12:44
Полный экип в моем понимании: шлем, мотокуртка и мотоштаны (либо комбез), мотоботы, перчатки. Т.е. минимум для защиты во время скользячки. Остальное, как и спина — это уже усиление под конкретные случаи.
0
Michael13
  • Michael13
  • 21 сентября 2015 в 12:36
Да нет, если куртка с жесткой спиной или со спиной D3O, то считаем, что со спиной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна