Очень красивое место плюсанул )
Сам люблю такие места, только если честно, то про них вообще лучше не рассказывать
т.к. есть люди как люди, а есть «свиньи» и через год будет свалка. ((
К сожалению не раз такое наблюдал ((
Хм, исключения есть везде, значит и здесь нужно добавить.
Ну имхо к весу +50 кг легко добавить +50сс
Хотя вариант рост 2 метра и вес 120, тут уже просто не влезешь в «мопедки»
Если подойти с «головой» можно для всех сделать комфортную езду.
А если как всегда, то как всегда «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
2.На ТУле у меня стоит тумблер выключения массы, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора.Вот и на каву хотелось бы что-то подобное установить
Не знаю как на туле, но на моем Деспере все выполняет замок зажигания. Вкл есть напруга, выкл нет. Тоже самое можешь на своем моте проверить мультиметром.
но не с тумблером а с герконом+ еще какой то «штуковеной».И тогда геркон можно установить под пластик кавы и приходя в гараж, магнитиком дотрагиваясь до пластика, под которым будет расположен геркон, включать массу.И вот вопрос какая нужна «штуковина»???
Это бред, геркон не потянет тот ток от аккума к электрике мота, да и вибрация дребезг будет. Лишний головняк. А реле вкл фар легко подойдет если включать на размыкающие контакты. Т.е. подал пит на катушку реле включилось и подало напругу на мот, выкл катушку реле и вся напруга пропала. Но тебе нужно выбрать то реле которое потянет стартовый ток при запуске стартера, я думаю ампер 50 не меньше.
Не согласен, моя старлайн на хорошем аккуме до 3х недель без проблем (это макс что мот стоял без движения), а быть точнее ток потребления пару мА в режиме ожидания. Точнее могу замерить ток на моте если надо.
Идея с А2, А1, А очень правильная. Т.к. пока ты «зеленый» больше 150сс ни ни.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
Да я согласен, но есть и поговорка и анекдот «Ты бы хоть лотерейный билет купил бы»
Может Бог именно таким образом с ним и разговаривает.
В посте про угнанный мот я писал, что у меня по жизни часто были и знаки и намеренная задержка то куда то поехать то просто по дороге притормози.
Я тоже бы повременил, лучше перебдить чем недобдить.
Как минимум если все оформишь то будешь ездить на стреме постоянно думая про эти знаки, а это как минимум просто не приятно, а как макс ты будешь на них отвлекаться и можешь не в тему отвлечься ИМХО.
Ну хорошо был не прав и за зря очернил тот байк. Но раз такое бывает то почему бы бак не убрать во внутрь пора как на многих чоперах и центр тяжести снизится и вероятность повреждения бака, что собственно и безопасность повысит.
Шикарный мот! По моему сама идея замены родных компонентов Ducati на любую пусть шикарную тюнинг контору сродни вандализму. Но вандалы были и есть, так же в мото сфере.
Сам люблю такие места, только если честно, то про них вообще лучше не рассказывать
т.к. есть люди как люди, а есть «свиньи» и через год будет свалка. ((
К сожалению не раз такое наблюдал ((
Ну имхо к весу +50 кг легко добавить +50сс
Хотя вариант рост 2 метра и вес 120, тут уже просто не влезешь в «мопедки»
Если подойти с «головой» можно для всех сделать комфортную езду.
А если как всегда, то как всегда «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
Мот из будущего
Это бред, геркон не потянет тот ток от аккума к электрике мота, да и вибрация дребезг будет. Лишний головняк. А реле вкл фар легко подойдет если включать на размыкающие контакты. Т.е. подал пит на катушку реле включилось и подало напругу на мот, выкл катушку реле и вся напруга пропала. Но тебе нужно выбрать то реле которое потянет стартовый ток при запуске стартера, я думаю ампер 50 не меньше.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
а как отец в состоянии аффекта. Понимаю будет хуже, но вот первые чувства. (
Может Бог именно таким образом с ним и разговаривает.
В посте про угнанный мот я писал, что у меня по жизни часто были и знаки и намеренная задержка то куда то поехать то просто по дороге притормози.
Как минимум если все оформишь то будешь ездить на стреме постоянно думая про эти знаки, а это как минимум просто не приятно, а как макс ты будешь на них отвлекаться и можешь не в тему отвлечься ИМХО.
Цепной привод разве редкость? По моему до литра ставят. А когда я заменил на 530 DID gold то вид стал еще круче. Кардан там не смотрелся бы.
Самое интересно то не воздухан, а бардачок ))
Так, что я согласен с Бодей это еще не дорого ))