верно. у меня друг объездил пол европы в этом году на монстре 796. ничего, ему в кайф. у меня есть планы скатать в Белку или Прибалтику. время бы найти…
с чем сравниваешь? у BMW своя концепция-учитывается чтобы среднестатистический бюргер кирпичей не наложил при бодром разгоне. KR разгоняется именно уверенно, за счет квикшифтера скорость незаметно подползает к 200м.
но допустим разгон на литровом джиксере если кратко-уёёёёёжик. эмоции другие. и джиксер по ощущениям заметно более мощный мот. KR тяжелее и кардан много сил забирает. лихачить не провоцирует. да мне уже особо и не хочется:)
насколько я понимаю мотоцикл кучу лет не не модифицировался. а даже если и есть вибрации, то это повод отказываться от покупки? вибрации явно не криминальные.
мои пардоны!
что такое активное руление? течь о треке? и что такое обратная связь с колесом?
у меня KR, как раньше ездил на обычных вилках, так и сейчас на бумере. привыкать не пришлось.
с буржуйского сайта Suspension travel front / rear 5.9" / 5.9" (150 mm / 150 mm), высота у бумера счет опционного седла -variable seat heights available between 31.1" (790 mm) and 33.7" (855 mm)
но допустим разгон на литровом джиксере если кратко-уёёёёёжик. эмоции другие. и джиксер по ощущениям заметно более мощный мот. KR тяжелее и кардан много сил забирает. лихачить не провоцирует. да мне уже особо и не хочется:)
4.bp.blogspot.com/-56WIXaXGKf0/TrMGC4HdDXI/AAAAAAAAALc/6ETKBGzJTRU/s1600/03GSXR1000-clocks.jpg
по стрелкам все индивидуально. цифровой спидометр для меня реально удобнее. не нужно всматриваться, всего видишь точную цифру.
пока не платил. тыщи 4-5 наверное выйдет.
i35.photobucket.com/albums/d168/TMX76/DSC00100.jpg
что такое активное руление? течь о треке? и что такое обратная связь с колесом?
у меня KR, как раньше ездил на обычных вилках, так и сейчас на бумере. привыкать не пришлось.
нахрена?