чего то я не понял…
1. сумка висит на тебе накрест? неужели лишние примерно 3 кг никак не сказываются на управляемости? + еще сумка болтается по сторонам.
2. в кофре как то сохранней будет, не? что будет с содержимым сумку с случает аварии(не дай бог, конечно)? данные естно в облаке, но железки тоже денег стоят.
model 1. черную краску с лезвия снял монеткой. теперь оч круто смотрится.
под настроение есть еще crkt m16 старой модели(сталь мягкая, а так очень классный нож) и хог.
кресло-качалка для молодого. может работать от батареек. феерически бесполезная штука для моего ребенка+занимает полкомнаты. молодой готов сидеть только на родительских ручках.
у меня было обычное стекло. крейсерская скорость 140-150.
в дальнобои не гонял. 400 км Дмитров-Дубна-Кимры-Талдом наверное не в счет. если честно, с непривычки я подустал.
и прошу обратить внимание, ktm 990 не для шоссейного туризма. по крайней мере мне на шоссе было адски скучно. этот мотоцикл не понимает, что такое ровный газ.
я умничать и советовать то, на чем не ездил не буду. но кстати, почему бы и не KR? а если для души и попроще, то наверное ktm superduke. тупо откручивать это не про него, зато рулится как надо. да и v-образники это своя религия. если попробовал, то отвыкать очень тяжело.
новый владелец smt тоже говорил, что качало. вылечил так(по совету WP) нужно выкрутить все регулировки на вилке и аморте -soft в hard(или наоборот, точно не помню) потом вернуть как было. якобы так положено делать по регламенту.
а вообще крыса хороший нож, если не заморачиваться на деталях.
1. сумка висит на тебе накрест? неужели лишние примерно 3 кг никак не сказываются на управляемости? + еще сумка болтается по сторонам.
2. в кофре как то сохранней будет, не? что будет с содержимым сумку с случает аварии(не дай бог, конечно)? данные естно в облаке, но железки тоже денег стоят.
-это всё с древних времен на джиксерах.
внешних отличий не нашел.
под настроение есть еще crkt m16 старой модели(сталь мягкая, а так очень классный нож) и хог.
редкий длинный пост прочитал до конца и с удовольствием.
в дальнобои не гонял. 400 км Дмитров-Дубна-Кимры-Талдом наверное не в счет. если честно, с непривычки я подустал.
и прошу обратить внимание, ktm 990 не для шоссейного туризма. по крайней мере мне на шоссе было адски скучно. этот мотоцикл не понимает, что такое ровный газ.