Ну почему же. Абсолютно хрестоматийный пример. Мотоциклист недостаточно наклонил мотоцикл направо. Наклона не хватает, чтобы вписаться в поворот. Тормозить уже поздно. Он пытается повернуть руль направо, но мотоцикл от этого только сильнее выравнивается и распрямляет траекторию. Если бы он нажал на правую рукоятку, мотоцикл бы сильнее наклонился и он бы без проблем прошел этот поворот.
Соглашусь, навыки вырабатываются гораздо дольше. А опыт — тем более. Но нужно задать правильный вектор.
Господа, я пришел к выводу, что существует два совершенно разных процесса, которые в целом можно назвать контррулением. Один — тот, о котором пишете вы. Он работает на любых скоростях и на любой двухколесной технике. Собственно, благодаря ему она и не падает — поворот руля и кратковременное изменение траектории создает центробежную силу, которая опрокидывает мотоцикл, либо наоборот компенсирует наклон. Собственно, на самом деле именно этот эффект называется контррулением, если верить энциклопедиям. Но на скорости работает несколько иное контрруление. Его я впервые ощутил только сейчас, пересев на мотоцикл и разогнавшись. Это именно гироскопический момент переднего колеса. Совершенно другой эффект.
Велосипед мало весит, его гораздо легче наклонять собственным весом. Да и скорости ниже, гироскоп не так влияет. Я до мотоцикла о контррулении не задумывался. Может быть и пользовался неосознанно, но особо этого не замечал. Даже на мотоцикле первые дни перед поворотами сильно оттормаживался и наклонял его своим весом. Но потом решил, что надо отработать контрруление и понял, насколько это эффективнее. А на скорости так вообще единственный возможный вариант.
Да, все верно, все пользуются контррулением, без этого просто нельзя повернуть на скорости. Но не все делают это осознанно. И это плохо. Такой человек всю жизнь ездил правильно, пользовался контррулением, а потом в экстренной ситуации дернет руль не туда.
Спасибо)) В свое время озвучил несколько фэн-проектов. На данный момент, имею непосредственное отношение к озвучке кино, но не в качестве актера озвучивания. Как пришел на студию, понял, что мое творчество до настоящих актеров очень сильно не дотягивает.
Да, старые рефлексы побороть трудно. Но у меня. вроде, получилось) Правда водить мотоцикл я только начинаю, но всю жизнь ездил на велосипеде.
В видео рассказал, как привил себе правильный рефлекс — представил, что передо мной не руль, а педали, который нужно нажимать в сторону, в которую нужно наклонить мотоцикл. Сейчас только так и езжу. До того, как научился, перед одним поворотом оттормаживался до 30, а сейчас прохожу 50 абсолютно безопасно и с огромным запасом.
— мощность 40 л.с.
— запас хода до 4 часов на треке
— аккумуляторы 5.8 кВт*ч
40 лошадей это ~30 кВт.
Аккума 5,8 кВт*ч хватит на 12 минут максимальной мощности.
4 часа получается только при очень овощной езде. Со средней мощностью 2 лошади. Или я что-то не так понял?
Соглашусь, навыки вырабатываются гораздо дольше. А опыт — тем более. Но нужно задать правильный вектор.
В видео рассказал, как привил себе правильный рефлекс — представил, что передо мной не руль, а педали, который нужно нажимать в сторону, в которую нужно наклонить мотоцикл. Сейчас только так и езжу. До того, как научился, перед одним поворотом оттормаживался до 30, а сейчас прохожу 50 абсолютно безопасно и с огромным запасом.
Аккума 5,8 кВт*ч хватит на 12 минут максимальной мощности.
4 часа получается только при очень овощной езде. Со средней мощностью 2 лошади. Или я что-то не так понял?