Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Megelli
  • Megelli
  • 31 декабря 2013 в 20:54
мы тоже не упустили возможность.
29 декабря 2013. за бортом +3.
0
Megelli
  • Megelli
  • 21 октября 2013 в 23:31
эх… море) тепло… Как там щас на Юге? Только что катались в строгино в Москве, +2… Холодно… Без подогрева ручек на СБФке тяжело, пальцы отваливались по приезду в гараж. Зато покатались :)
0
Megelli
  • Megelli
  • 21 октября 2013 в 23:24
ну теперь то кофр есть, поэтому будет куда положить, а тогда девать было некуда да и ехать было недалеко
0
Megelli
  • Megelli
  • 21 октября 2013 в 12:41
Реально. Мы ехали не больше 120-130, ввиду того что 1 из 3 байков чисто физически больше не мог. Потому и затянулась слегка поездка. Была всего 1 остановка на часов 5 — начинали засыпать
+1
Megelli
  • Megelli
  • 16 апреля 2013 в 17:43
тоже хочу этим летом пойти на курсы экстремальной езды и подготовки, какую школу посоветуете в москве?
Чтобы грамотно обучили и с финансовой стороны были не миллионы за обучение. Байк будет свой для тренировок и экип тоже
0
Megelli
  • Megelli
  • 30 января 2013 в 1:44
Блин, ну не чистить же их каждый месяц… Я вот почистил, и через пару месяцев, под конец сезона, пропала та бешенная динамика какая была после чистки.
0
Megelli
  • Megelli
  • 29 января 2013 в 16:12
У меня у друга дукати монстр 400, он говорит более бешенной табуретки у него не было, она не умеет ездить медленно. На фотках она как раз мелькает.
+1
Megelli
  • Megelli
  • 29 января 2013 в 14:07
я скорее хелп деск, через электронные заявки компы чиним, ПО ставим, картриджы меняем, а Одмины сидят рулят другими процессами))
+4
Megelli
  • Megelli
  • 29 января 2013 в 14:03
где ж еще айтишникам тусоваться, если не на байкпосте?))
0
Megelli
  • Megelli
  • 29 января 2013 в 13:58
спасибо!
+2
Megelli
  • Megelli
  • 29 января 2013 в 13:45
Сибиху я выбрал потому что оптимальный набор характеристик как для первого мотоцикла, она легкая, всего 170кг, ворочить ей в пробках одно удовольствие, хорошая умеренная динамика (друг клал на ней стрелку (около 200), легкая в управлении, Плюс у ребят всегда в наличии как новые, так и БУ запчасти для нее, вопрос с ремонтом отпадает сам собой. Сейчас поездив уже привык и кажется что мощи мало, но след сезон все равно нужно откатать спокойно, А потом уже думать о чем то большем, мне оч нравится СБ600 хорнет последних годов выпуска, уже стоит блок АБС, да и просто красивая зараза) Хотел спорт, но ребята отговорили, если упадешь, то запаришься пластик паять или покупать (до 20к за комплект пластики)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна