Да это понятно, я мотоциклиста то не оправдываю — за свои косяки надо отвечать, поймали так поймали. Интересно было как раз понять что должны сотрудники сделать в данной ситуации.
Внимание вопрос: а имели ли сотрудники ГАИ право преследовать мотоцикл на автомобиле? Вроде бы нельзя было, или я гоню? Другое дело если у них была точная ориентировка на угон.
Согласен! пересмотрел несколько раз, автомобиль начинает сдавать назад, когда машины справа начинают движение, то есть чтобы не создавать помехи это существо решило откатиться. При этом зачем-то вывернув руль, и мотоцикл оказался в области задней стойки, возможно — мертвая зона… вот и результат. и смех и грех, хорошо сам успел отскочить!
На этой выставке не был, но из раритетных мотоциклов очень мне понравились Явы 40-х годов, которые стоят в музее техники в Архангельском. Будет время съезди посмотри:)
Бренды поэтому и стоят дорого. Каждое изделие должно пройти сертификацию, испытания, тесты. Тщательно подбираются материалы и прочее-прочее-прочее. Просто прикинь производственную и логистическую цепочку, разложи по материалам и поймешь почему такая цена. Что там за кожа использована? Из чего защитные вставки сделаны? Ну не могут хорошие перчатки стоить 500 рублей. Каждому свое, конечно, но я бы не рисковал
Ну ты же понимаешь, что это все в любом случае подделки? Как они на самом деле поведут себя в той или иной ситуации не понятно. Мое мнение на этот счет — купи один раз хорошие, настоящие и езди в них спокойно 3-4 сезона.
Кстати я для чоппера купил Icon Pursuit (1-й твой вариант) оригинал что-то около 4к они стоили. Не очень удобные перчи, швы грубоватые. Хотя может это у меня руки не правильные))) До этого ездил в длинных Clover RS-4, очень классные, мягкие, удобные и надежные.
Кстати я для чоппера купил Icon Pursuit (1-й твой вариант) оригинал что-то около 4к они стоили. Не очень удобные перчи, швы грубоватые. Хотя может это у меня руки не правильные))) До этого ездил в длинных Clover RS-4, очень классные, мягкие, удобные и надежные.