Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Maxi → Комбинированное торможение

https://bikepost.ru/blog/1064/zanjatie-4.html
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.

Блог им. Maxi → Повороты на малых скоростях

bikepost.ru/blog/718/chajnik.html
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html
bikepost.ru/blog/1005/zanjatie-3.html

Хмм с чего начать…
Итак погода с утра способствовала отработке торможения, сыро мокро капает какая то фигня с неба, контроллеры зверствуют :)
Приполз на площадку, раскатался, и началось…
Все как в прошлый раз за исключением что оттормаживаться надо было перед стоп-линией до полной остановки.
Отрабатывал моторику как все правильно делать фактически одновременно и руками и ногами:) Газ, тормоз, сцепление, там ногой дернуть тут тормоз дожать
да еще и шустрее надо все делать :)
Ну а после этого вернулись к тому как правильно проходить повороты на малых скоростях.Беда в том что… вернее задумка такая что на малых скоростях тело свешиваем на внешнюю сторону поворота, и мотик рулиться фактически коленями, а рукаи контролием сцепление и газ.
А теперь собственно беда моя в том что рулю не коленями а руками по идее они должны быть раслабленны и просто лежать на руле.А у меня получается что я в него вцепился и рулю руками а не как полагается :)
Победили таким образом, к рулю цепляется веревка, а ля уздечка как у коня :)
Трогаемся как обычно руки на руле, ставим мотик чтоб ехал прямо, потихонечко беремся за веревку то есть отпускаем руль делаем одинаковое натяжение
иначе мотик будет ехать туда где больше натянуто. Сначала ездил прямо привыкал, фишка оказывается в том что тело откидываем назад и как раз
получается что рулим коленями. Освоились с поездками по прямой начинаем плавно вкуривать повороты :)
В общем сложно описать как что куда но в итоге получается :)
Потом начал делать восьмерки из поворотов с веревкой в руках, ну тут в общем понять физику понял физику уже можно обходиться без веревки :)
То есть с рулем в руках :) Оказалось что после этого упражнения повороты уже делаются с ненапряженными руками :)
Вот такая загогулина.

Блог им. Maxi → Змейка и торможение

bikepost.ru/blog/718/chajnik.html это первое
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html это второе

Ну вот сегодня осваивал такую штуковину, моя любимая змейка :)
И еще кое что, итак на площадке сегодня было вот что в одну сторону едем змейкой
в конце площадке делаем левый поворот, разгоняемся, сцепление, вторая, разгоняемся, сцепление, первая и отпускаем потихонечку.Репетировал торможение двигателем.
Теперь по более усложненной схеме, та же змейка, на обратном пути опять разгоняемся до второй даем еще чуть газа, а потом легонечко поджимаем передний тормоз, в тот же момент переключаемся до первой и помогаем дотормаживаться двигателем.
После занятий пообщался с инструктором, он посоветовал приобрести мотоботы (перчатки я заранее приобрел по случаю).
У них вся экипировка есть то есть черепаха, перчатки, наколенники, шлемы.Перчатки малость драные :)
И он же мне и рассказал и показал как на занятия пришел дядечка в туфлях, упал, на сколько хватило ботинок, где они кончились и началась нога:)
Как обычно все сумбурно, через задницу написано.
А да обошлось сегодня все замечательно, без падений, и прочей радости :)

Блог им. Maxi → Впечатления :)

так эйфория закончилась :) ронял сегодня байк раза 4
теперь малость пострашнело.
заместо сцепления на разгоне хватанул тормоз передний :) без последствий
фиговополучалось упражнение там где разгоняешься и выжимаешь сцепление должен рулить как бы коленями :)то есть плечи руки спина расслаблены а ты кидаешь мотик влево вправо.
собственно этим сегодня все занятие и страдал. :)
ну и как обычно по трации опять примял мошонку :(
да и падать оно больно :)
Оказывается чтоб завести надо убрать подножку, в левом повороте можно прощелкать момент когда открываешь газ.
Когда поднимаешь мотоцикл надо под бак подставить колено, а то получится как у меня со стороны на сторону его перекидывать.

Решил исправиться
вот номер раз bikepost.ru/blog/718/chajnik.html

Блог им. Maxi → Чайник

Привет. Как и многие перебрался сюда с хабра :)
Есть огромнейшее желание таки пересесть с 4-х на 2 колеса:)
Вооот не буду тянуть.
Не подскажет ли кто нибудь из знающих, в Зеленограде есть инструктора или школы для обучения с нуля?
Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна