LeX, согласен с тобой, что в интернете практически нет никакой информации от владельцев мотоциклов MV Agusta. Я не так давно тут спрашивал про MV Agusta Brutale, но мнение не владельцев — это не то, что хотели бы мы узнать. Зато я понял, почему в и-нете нет отзывов по этим аппаратам. Люди, которые их преобретают, находятся в другой плоскости. Это хорошо зарабатывающие, которые просто обладают тем, чем хотят обладать и всё! Они не будут сидеть на форумах и писать об этом. Они просто покупают то, что им нравится. Они используют свое время иначе.
Могу рассказать про Brutale, я созванивался с одним владельцем, он недавно продал свой аппарат (я опоздал)) Примерная нарезка его мнения — Мотоцикл очень резвый и резкий, для медленных маневров необходим навык и тренировки, но это возможно. По вождению — никаких нареканий, мот послушный, легкий и отзывчивый (учитывай, что это литр, т.е. + еще один доп. навык). Тормоза отличные, но без АБС, что подразумевает + еще один доп. навык. Вцелом, он очень был доволен и ему неинтересны мнения других. В обслуживании «дорогой, как любой итальянец!» (дословная цитата). Но Brutale — это все-таки naked, т.е. немного дефорсированный движок, другая посадка, более маневренный и подходящий для города. Видел пару F4 в Мюнхене пару недель назад — смотрится, как зверь в клетке. Ей нужны более свободные и длинные дистанции. Так что если выбирать из их семейства, я бы взял Brutale. Но это для Москвы, а на Украине может и свободнее. Мое мнение — MV Agusta делает отличные аппараты! а остальное — каждый сам для себя определяет.
Забыл добавить MV Agusta — практически неликвид на вторичном рынке, т.е. найти покупателя очень сложно и по времени затратно. Ну и по ценнику придется спускаться из-за отсутствия спроса! Т.е. таже ситуация, что и SUPER car)))
Не бойся — я добрый! (FX 35) ))) Шустрый, быстрый, внимательный, в меру наглый! А как еще по Москве ездить? А к байкам у меня особое дружелюбие! Я за них кого хочешь и на чем хочешь подрежу! )))
У меня тоже есть нелюбимое авто — это хёндэй Туксан. Еще ни одного не видел нормального. Такое ощущение, что их владельцы пытаются доказать всем владельцам джипов и кроссоверов, что у них машина не хуже! И всякий раз наблюдаю попытки соревноваться, подрезать и делать маневры какие-то. Короче с комплексом неполноценности они какие-то! Не утверждаю, что все, но я видел только таких. Может и хорошая машина, но если не хватило на что-то по-лучше, то зачем смешить народ? Ему же все равно!
Положительные эмоции нужно выражать красиво, чтобы и другие разделили их с тобой! У нас ведь богатый и красивый что русский, что украинский! Ладно — мир, приятелювання, жувальний гумка! )))
ООооо! И мне минус! ))) Тебя зацепило что ли? ))) МАО, ну а если без цели, то использование нецензурной лексики в БП тем более неуместно! Можешь поставить еще один минус! Я не обижусь, а тебе, может быть, будет легче, т.к. будет -2 и -2! ))))
Да еще и вместо «и» написал «е», так что за грамотность в нецензурной брани тоже — 1 тебе! ))) Если ругаешься, то ругайся правильно и красиво — сразу 6-этажным крой! )))
Спасибо за пост и суперские фото!
Могу рассказать про Brutale, я созванивался с одним владельцем, он недавно продал свой аппарат (я опоздал)) Примерная нарезка его мнения — Мотоцикл очень резвый и резкий, для медленных маневров необходим навык и тренировки, но это возможно. По вождению — никаких нареканий, мот послушный, легкий и отзывчивый (учитывай, что это литр, т.е. + еще один доп. навык). Тормоза отличные, но без АБС, что подразумевает + еще один доп. навык. Вцелом, он очень был доволен и ему неинтересны мнения других. В обслуживании «дорогой, как любой итальянец!» (дословная цитата). Но Brutale — это все-таки naked, т.е. немного дефорсированный движок, другая посадка, более маневренный и подходящий для города. Видел пару F4 в Мюнхене пару недель назад — смотрится, как зверь в клетке. Ей нужны более свободные и длинные дистанции. Так что если выбирать из их семейства, я бы взял Brutale. Но это для Москвы, а на Украине может и свободнее. Мое мнение — MV Agusta делает отличные аппараты! а остальное — каждый сам для себя определяет.
Забыл добавить MV Agusta — практически неликвид на вторичном рынке, т.е. найти покупателя очень сложно и по времени затратно. Ну и по ценнику придется спускаться из-за отсутствия спроса! Т.е. таже ситуация, что и SUPER car)))
У меня тоже есть нелюбимое авто — это хёндэй Туксан. Еще ни одного не видел нормального. Такое ощущение, что их владельцы пытаются доказать всем владельцам джипов и кроссоверов, что у них машина не хуже! И всякий раз наблюдаю попытки соревноваться, подрезать и делать маневры какие-то. Короче с комплексом неполноценности они какие-то! Не утверждаю, что все, но я видел только таких. Может и хорошая машина, но если не хватило на что-то по-лучше, то зачем смешить народ? Ему же все равно!
+ я все равно за девушек!)))