Конечно, они должны примерно 18млрд долларов штрафов и примерно столько же вся компания стоит.
Если оплачивать его с прибыли то ~20 лет уйдёт на это. Вообще их грамотно натянули америкосы, вполне может развалиться концерн весь и американский GM займёт европейский рынок.
Прежде чем делать обзор хотя бы глянул, что в другие штаны вставляют. Вряд ли конечно вставки эти проходили реальные тесты, но вставки 1 уровня такие и есть это обычная пена в бёдрах и более менее жёсткие колени
Китай подымает качество и цена тоже растёт.
Они вон сделали машину которая прошла сертификаты европейские и допущена до рынка Европы и цена в итоге как на европейские машины, смысл ее покупать тогда?
Сколько читал отзывы они живут 1-2 года дальше все ломается, лопается и крошиться.
Себе брал GoPro 2 когда только вышла, жива по сей день только акумы поменял. Китайцы умеют нормальное делать только простые вещи типа центрального кронштейна на мотоцикл ибо вещь металлическая и состоит из 1 детали все остальное через раз нормального качества.
У меня точно такие же ботинки уже 4 года, только белые, ни какого дискомфорта пока еду у меня нет, все отлично я их не ощущаю на себе, в них не жарко, не холодно в любую погоду, но когда ты постоянно двигаешься на мотоцикле из точки в точку и тебе надо зайти в магазин/банк/офис то тогда и возникает не удобство полноценных ботинок, а если весь день провести в таких ботинках кто в вечеру ноги нереально уставшие.
Знаю про пром обувь и берцы и т.д. понакупят а потом удивляются че эт они после падениям лопнули по шву или потёрлись. Вы еще вместо шлема предложите каску строительную одевать и скажите, что производители дурят людей с ними.
Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.
Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.
Ну да, купите промышленную обувь с защитой и покатайтесь в ней на мотоцикле, комфорт думаю там замечательный. В мотообуви используется кожа толще чем в обычной или микрофибра, двойной шов из специальных ниток в состава которых входит до 3х материалов, противскользящая подошва, подклады и т.д.
Это по вашему мнению там просто сел дизайне нарисовал ботинки и вставили защитные вставки и сказали — вот пацаны новая мотообувь, но все далеко не так.
Какой обман? они говорят что они защищают как Daytona с карбоновой вставкой или как Supertech R?
В отличии от гражданской обуви в них есть защитные вставки след можно считать как мотообувь. Самообман ездить в шлёпках и думать что ничего не случится.
Вы сразу начали брызгать слюной даже не разобравшись что за обувь и какая защита в них используется. Описание к данной обуви думаю производитель выложит чуть позже. В такой обуви обычно есть защита носка и пятки + вставка в районе лодыжки, что вполне хватает для минимальной защиты при езде на том же максискутере либо на мотоцикле в городских условиях(40-60 км/ч)
Эти колени очень давно сняты с производства — след китайцы их начали производить, я уже катаюсь 5 лет и они уже тогда продавались, а FOX производил версию Titan которую до сих пор продаёт и китайцы еще не выпускают как свои. Я привозил такие колени с китая «FOX Raptor» и за 40 юаний и за 80, у них шарнир ломается за 1 месяц т.к сделан убого из пластиковых заклёпок, разница только как крепиться подклад в дешевых просто на липучке, в дорогих на заклёпках. Пластик там такой гавёный что может лопнуть просто от падения в коленях на асфальт не говоря уже о защите от удара на скорости.
Их цена в России от 1200 и до 3500 доходит — это все китай т.к как писал выше уже не производится около 5 лет. Самые простые колени допустим Safe Max стоят 40 евро даже сейчас это 2 800 рублей и вполне приемлемая цена. Просто скупой платит дважды или за лечение.
Конечно бюджетные шлема не делают в родной стране производителя. По поводу «ночных смен» бред по истечению пару лет сама технология просто покупается китайцами и делается для себя и более бедных производителей например шлем Germot 570 — в таком дизайне выпускает десяток фирм его и китайцы для себя делают.
Фокс и дайнез без шилдиков не видел, видел только с шилдиками и качество там нифига не тоже самое и зачастую это просто списаный брак или сделаный китайцами из отбракованых составляющих. Все что китай делает не для импортного заказчика все дерьмого качества и брать не стоит за исключением перчаток им все равно хана за 1-2 сезона.
Если оплачивать его с прибыли то ~20 лет уйдёт на это. Вообще их грамотно натянули америкосы, вполне может развалиться концерн весь и американский GM займёт европейский рынок.
Потом расскажешь о них.
Они вон сделали машину которая прошла сертификаты европейские и допущена до рынка Европы и цена в итоге как на европейские машины, смысл ее покупать тогда?
Себе брал GoPro 2 когда только вышла, жива по сей день только акумы поменял. Китайцы умеют нормальное делать только простые вещи типа центрального кронштейна на мотоцикл ибо вещь металлическая и состоит из 1 детали все остальное через раз нормального качества.
Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.
Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.
Это по вашему мнению там просто сел дизайне нарисовал ботинки и вставили защитные вставки и сказали — вот пацаны новая мотообувь, но все далеко не так.
В отличии от гражданской обуви в них есть защитные вставки след можно считать как мотообувь. Самообман ездить в шлёпках и думать что ничего не случится.
Их цена в России от 1200 и до 3500 доходит — это все китай т.к как писал выше уже не производится около 5 лет. Самые простые колени допустим Safe Max стоят 40 евро даже сейчас это 2 800 рублей и вполне приемлемая цена. Просто скупой платит дважды или за лечение.
Фокс и дайнез без шилдиков не видел, видел только с шилдиками и качество там нифига не тоже самое и зачастую это просто списаный брак или сделаный китайцами из отбракованых составляющих. Все что китай делает не для импортного заказчика все дерьмого качества и брать не стоит за исключением перчаток им все равно хана за 1-2 сезона.