У меня тоже версис, только 16го года. С родным стеклом все было печально. Зимой взял mra vario touring screen. Оно со спойлером, не сильно выше родного, поставил так чтобы не закрывало обзор, смотрю выше стекла. Проблема с шумом ушла.
ПС езжу всегда с берушами, уши от них не болят, ты либо вставил как-то не так либо уши надо промыть.
Это видео подтверждает, что не бывает старых и бесстрашных мотоциклистов.
Участник на моте на мой взгляд допустил следующие нарушения
Первое — не видишь не едешь, сбрось скорость. Белый авто закрыл обзор перекрестка.
Второе — скорость должна примерно соответствовать скорости потока. Поток только тронулся, скорость же мота в диапазоне 70-90 км/ч.
Для участника на авто обзор также был закрыт белым авто. Мот попал, я думаю, как раз в мертвую зону. Для черного авто дорога виделась абсолютно пустой /после аварии попутные машины не проезжали, только 2й мот в крайней правой полосе/. Его ошибка в том, что не посмотрел 2й раз и начал резко выполнять маневр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
ПС езжу всегда с берушами, уши от них не болят, ты либо вставил как-то не так либо уши надо промыть.
Участник на моте на мой взгляд допустил следующие нарушения
Первое — не видишь не едешь, сбрось скорость. Белый авто закрыл обзор перекрестка.
Второе — скорость должна примерно соответствовать скорости потока. Поток только тронулся, скорость же мота в диапазоне 70-90 км/ч.
Для участника на авто обзор также был закрыт белым авто. Мот попал, я думаю, как раз в мертвую зону. Для черного авто дорога виделась абсолютно пустой /после аварии попутные машины не проезжали, только 2й мот в крайней правой полосе/. Его ошибка в том, что не посмотрел 2й раз и начал резко выполнять маневр.