Да кстати, я разбирал узел балансировочного вала, сам вал входит в подпипник с небольшим натягом, т.е, при клине подшипника вал начнёт прокручиваться в самом подшипнике, при этом издавая нереальный гул, так что лучше разобрать двиг для полной картины произошедшего
Тебе скинуть фотографии мёртывых японских движков? Причина смерти которых была обрыв цепи/рассухаривание клапанов? Причем фото не из интернета, а мои личные, думаешь на тех япах не было клина колеса?
Ну да, у японцев цепи моторные не тянуться, клапана не рассухариваются, да и ваще двигатель не подвержен износу, те японцы 90 годов которые были с браком с завода либо уже откапиталены, либо на свалке, а от брака никто не застрахован.
П.с езжу на китайце (Стелс СБ200), у меня двигатель копия Хонды СЖ 125, двигатель без цепи ГРМ, штанговый, пробег переваливает за 20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
личного не было, но на япах 400сс ездил много раз.
Я понял к чему ты клонишь.
Сразу скажу что в 17 лет для меня нереально купить япа и платить по 20-30к за сезонное обслуживание
ЯПОНИЯ рулит, но просто не стоит гребсти всех китайцов под одну гребёнку, копии хонды сж 125 ходят, причем долго и счастливо.
П.с езжу на китайце (Стелс СБ200), у меня двигатель копия Хонды СЖ 125, двигатель без цепи ГРМ, штанговый, пробег переваливает за 20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
Я понял к чему ты клонишь.
Сразу скажу что в 17 лет для меня нереально купить япа и платить по 20-30к за сезонное обслуживание