зачем такое саветуешь, да?
Мотоцикл с намеком на спорт, соответственно вынос вилки конечно не джиксерный, но все же маленький.
Ставь демпфер при первой же возможности. А по поводу вкладывать деньги — всегда можно скрутить демпфер и поставить его на следующий мотоцикл, какие проблемы?
Демпфер — это не желательная вещь, а КРАЙНЕ необходимая!
1. Нада брать полюбому.
2 Стоит крышка до 100 баксов, не большие растраты. Плюс никто тебе не мешает ее отдельно после продажи мотоцикла продать 50-70 баксов новому хозяину.
3. По поводу возить когото — ты же только села на мот. Соответственно ГОД не стоит никого возить. Сама себя пока учись возить. Крышка-заглушка будет дополнительным «поводом» даже не думать о когото возении.
4. По поводу снятия подножек — померяй на глазок или экспериментальным путем — когда мотоцикл падает на бок — лежит ли он на подножках. Если да — я бы не снмал — при легких падениях поцарапаются только подножки, пластик хвоста останется целым.
5. Ну и внешний вид — ёпт! Все телки будут твои!!! Ой, не, подожи… :D
А, еще вспомнил. В том видосе шо ты кидал — есть момент где показано — сколько на подножку не дави — мотоцикл не повернет нифига. Главное -контрруление
Борис, ты определись с кем ты споришь :D
— Я говорю шо нада ехать под каблук с переходом внутренней ноги на носок в повороте
— Стич говорит шо нада все время ехаеть на носках
сужет есть, снято красиво — смотерть приятно.
Интересно посмотреть на кухню — как все происходит изнутри. Аж самому поучаствовать захотелось.
Было бы хорошо если бы в конце на перекрестке в девочку сбоку въежал бы грузовик 20-тонник. Ну типа, шоб руками не размахивала.
MAXIM люблю, миссу не одобряю.
абаждите!
рулится лучше — ну так и переставляй ее (ногу) носком на подножку тогда когда нада собсно рулить. И то, только внутреннюю.
В остальных случаях — под каблук. Туфлей =))
Мотоцикл с намеком на спорт, соответственно вынос вилки конечно не джиксерный, но все же маленький.
Ставь демпфер при первой же возможности. А по поводу вкладывать деньги — всегда можно скрутить демпфер и поставить его на следующий мотоцикл, какие проблемы?
Демпфер — это не желательная вещь, а КРАЙНЕ необходимая!
2 Стоит крышка до 100 баксов, не большие растраты. Плюс никто тебе не мешает ее отдельно после продажи мотоцикла продать 50-70 баксов новому хозяину.
3. По поводу возить когото — ты же только села на мот. Соответственно ГОД не стоит никого возить. Сама себя пока учись возить. Крышка-заглушка будет дополнительным «поводом» даже не думать о когото возении.
4. По поводу снятия подножек — померяй на глазок или экспериментальным путем — когда мотоцикл падает на бок — лежит ли он на подножках. Если да — я бы не снмал — при легких падениях поцарапаются только подножки, пластик хвоста останется целым.
5. Ну и внешний вид — ёпт! Все телки будут твои!!! Ой, не, подожи… :D
Пацику-модели хочется шлемом по сапатке съездить. Так, чисто для профилактики.
Алексей — молодец!
— Я говорю шо нада ехать под каблук с переходом внутренней ноги на носок в повороте
— Стич говорит шо нада все время ехаеть на носках
Интересно посмотреть на кухню — как все происходит изнутри. Аж самому поучаствовать захотелось.
Было бы хорошо если бы в конце на перекрестке в девочку сбоку въежал бы грузовик 20-тонник. Ну типа, шоб руками не размахивала.
MAXIM люблю, миссу не одобряю.
рулится лучше — ну так и переставляй ее (ногу) носком на подножку тогда когда нада собсно рулить. И то, только внутреннюю.
В остальных случаях — под каблук. Туфлей =))
Эх, Ярик, растрогал старика. Пойду включу «Stay Hungry»
gixxer power!