со мной никто не катается, я 70 по городу на спорте тошню =(( а у нас в Николаеве по разговорам трушный спортовод обязан на 200 в час влаживать в поворот, вот со мной и не дружат.
Леха никого не слушай и не ссы — бери спорт 600-ку — ну нихрена они не злые, если крутить до 7000.
я катался только на иже километров 3000 суммарно максимум, потом был перерыв 5 годичный примерно. Тоже думал — куплю ка я себе стрита, сузуку бандита — очень он красив сабака. А потом как увидел джиксера в первый раз с расстояния метр — наложил в штаны от счастья и пошел размышлять.
Первый раз когда на смотрины ездил, сел на него, ручонками до клипонов дотянулся — думаю — трындец, как на таком вобще сидеть, не то шо ездить. Не просто не удобно, а воообще косяк.
На моте который покупал — я сам даже не ездил — ну ссыкотно и все тут. Люди сказали — хорошее состояние — вот я и взял, домой вез в грузовике.
Потом сел на гаражах, завел и так помалееееньку покатил.
за почти два месяца так полюбил его, шо не передать. посадка — как офисное кресло, технологии — ты сам понимаешь, спортбайк — самые акуетительные — тормоза, динамика, надежность узлов.
главная клЭпка — в голове. Просто сам себе вот чесно чесно пообещай соблюдать лимит «80 км в час \ 8000 оборотов» — и все будет прекрасно.
П.С. Сам был на твоем месте, очень хотел спорта, но ссыконил тоже очень. Не хватало мне таких слов от новичка. Не от суровых стантеров которые с мотоциклом капец шо творят, а от человека который как я — первый раз — и спорт сразу.
Вот, до сих пор езжу. Взял бы сб400 — повесился бы с горя — лично мое мнение, выбор других я все же уважаю — каждому свое, кому то и юбр лучше не давать, потому шо убъется.
охтыж. Я последнюю неделю уже через немогу коленки надевал — уж очень в них в пробках жарко.
после твоего поста как-то желание опять само собой возобновилось, так что спасибо.
Скорейшего выздоравливания.
та а че худшим, щас Росси сядет на дукаса, поднастроит его, и так же будет летать.
Теперь они с Георгием действительно конкурировать будут.
Без таких перемен эти гонки бы всех уже давно задрали бы.
я катался только на иже километров 3000 суммарно максимум, потом был перерыв 5 годичный примерно. Тоже думал — куплю ка я себе стрита, сузуку бандита — очень он красив сабака. А потом как увидел джиксера в первый раз с расстояния метр — наложил в штаны от счастья и пошел размышлять.
Первый раз когда на смотрины ездил, сел на него, ручонками до клипонов дотянулся — думаю — трындец, как на таком вобще сидеть, не то шо ездить. Не просто не удобно, а воообще косяк.
На моте который покупал — я сам даже не ездил — ну ссыкотно и все тут. Люди сказали — хорошее состояние — вот я и взял, домой вез в грузовике.
Потом сел на гаражах, завел и так помалееееньку покатил.
за почти два месяца так полюбил его, шо не передать. посадка — как офисное кресло, технологии — ты сам понимаешь, спортбайк — самые акуетительные — тормоза, динамика, надежность узлов.
главная клЭпка — в голове. Просто сам себе вот чесно чесно пообещай соблюдать лимит «80 км в час \ 8000 оборотов» — и все будет прекрасно.
П.С. Сам был на твоем месте, очень хотел спорта, но ссыконил тоже очень. Не хватало мне таких слов от новичка. Не от суровых стантеров которые с мотоциклом капец шо творят, а от человека который как я — первый раз — и спорт сразу.
Вот, до сих пор езжу. Взял бы сб400 — повесился бы с горя — лично мое мнение, выбор других я все же уважаю — каждому свое, кому то и юбр лучше не давать, потому шо убъется.
после твоего поста как-то желание опять само собой возобновилось, так что спасибо.
Скорейшего выздоравливания.
Теперь они с Георгием действительно конкурировать будут.
Без таких перемен эти гонки бы всех уже давно задрали бы.
Даешь джиксер на двух батарейках А4!!!
ну, теперь ждем «скока прет, скока жрет»
тогда счас скажу такое шо уже не поспорите
NOKIA 3310
Адский аппарат.
по моему и 5500 sport будет за глаза
мы когда с другом от Боди с Херсона ехали, у друга номер отвалился вместе с рамкой.
Он без ГАИ пошел в фирму какую-то лицензированную, за рублей 300 ему сделали дубликат.