:D
ты обернись там сзади еще Индиан, Монстер, Ниндзя, Мараудер и пара Шиверов. А в дальнем углу Акраповичи в кучу навалены в перемешку с Дайнезами и Айконом.
Если ты сидя на спорте не можешь спокойно смотреть как рядом тебя обгоняет реактивная табуреточка 50кубовая — проблема не в кубатуре, это вопрос уже к собственному Эго.
1. Первый аргумент который я уяснил для себя, когда сам выбирал — в Америке все спорты продаются начиная с 600, и как-то люди ездиют.
2. 600 — это нормальный объем, ничего в нем страшного нет, все шо дальше — страшно. Поездиешь первые два месяца на холостом ходу, ничего тут такого нету.
3. Экип — шлем, бронекуртка, перчи и колени — минимум.
Главное правило — оставить 80 % возможностей мотоцикла на следующий сезон. В первом сезоне ни под каким предлогом не превышать свои возможности. На провокации вжать 200 не вестись. Я сам купил после совков и длительного перерыва спорт 600ку. Спокойно тошню каждый день 80 км\час.
И главный лакмус — ты можешь провести полчаса и больше, просто разглядывая фото этого мотоцикла? Да? Не думай, никого не слушай. Бери.
все красиво, но вот эти худые колееееса. Мозг понимает что это ввиду бюджетности и объема двига, но средце не может принять =(
но поганять бы я взял, пасибо за обзор =)
только с мотосалона…
мне сейчас в такой магазин нельзя, психану куплю ведро наклеек.
ты обернись там сзади еще Индиан, Монстер, Ниндзя, Мараудер и пара Шиверов. А в дальнем углу Акраповичи в кучу навалены в перемешку с Дайнезами и Айконом.
мне так однажды на выставке Джик явился
C тех пор я о Бандите и ГСР перестал думать.
мечты сбываются
gsxк 600 и gsxr750 тоже отличаются двигом и весом
Наличие абс — тоже гут.
2. 600 — это нормальный объем, ничего в нем страшного нет, все шо дальше — страшно. Поездиешь первые два месяца на холостом ходу, ничего тут такого нету.
3. Экип — шлем, бронекуртка, перчи и колени — минимум.
Главное правило — оставить 80 % возможностей мотоцикла на следующий сезон. В первом сезоне ни под каким предлогом не превышать свои возможности. На провокации вжать 200 не вестись. Я сам купил после совков и длительного перерыва спорт 600ку. Спокойно тошню каждый день 80 км\час.
И главный лакмус — ты можешь провести полчаса и больше, просто разглядывая фото этого мотоцикла? Да? Не думай, никого не слушай. Бери.
но поганять бы я взял, пасибо за обзор =)
Меня смущает только маятник, на вид хлюпковатый. В остальном — агонь, особенно красСсный.
Радосно видеть Эрку в строю в бодром здравии. Больше шоб никаких аварий.