Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 13:41
ха, да, зачетное видео.
только с мотосалона…
0
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 4:29
не, это «выставочный», этот стенд как раз наклейками и торговал.
мне сейчас в такой магазин нельзя, психану куплю ведро наклеек.
0
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 4:28
:D
ты обернись там сзади еще Индиан, Монстер, Ниндзя, Мараудер и пара Шиверов. А в дальнем углу Акраповичи в кучу навалены в перемешку с Дайнезами и Айконом.
0
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 4:18
не вижу в этом ничего плохого, наоборот радоваться нада.
мне так однажды на выставке Джик явился

C тех пор я о Бандите и ГСР перестал думать.
0
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 4:01
отлично
мечты сбываются
0
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 3:43
как проходит внедрение плана?
+1
Marcus
  • Marcus
  • 13 августа 2010 в 3:09
шоль себе шото затюнить
+1
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 18:25
согласен, 600ки хватит.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 16:20
имхо двиг и вес это одни из главных вещей
gsxк 600 и gsxr750 тоже отличаются двигом и весом
0
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 16:02
отлично написал, фото репортера бы еще.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 15:58
ну вот я жыж как-то ездию, могу фото с мотоциклом показать, он у меня чесно-чесно есть.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 15:55
suzuki gsr — красавчик, особенно бирюзовый.


Наличие абс — тоже гут.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 15:44
у тебя был 400 если я не ошибаюсь, а человек за 600 говорит
+2
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 15:42
Если ты сидя на спорте не можешь спокойно смотреть как рядом тебя обгоняет реактивная табуреточка 50кубовая — проблема не в кубатуре, это вопрос уже к собственному Эго.
+7
Marcus
  • Marcus
  • 12 августа 2010 в 15:40
1. Первый аргумент который я уяснил для себя, когда сам выбирал — в Америке все спорты продаются начиная с 600, и как-то люди ездиют.
2. 600 — это нормальный объем, ничего в нем страшного нет, все шо дальше — страшно. Поездиешь первые два месяца на холостом ходу, ничего тут такого нету.
3. Экип — шлем, бронекуртка, перчи и колени — минимум.

Главное правило — оставить 80 % возможностей мотоцикла на следующий сезон. В первом сезоне ни под каким предлогом не превышать свои возможности. На провокации вжать 200 не вестись. Я сам купил после совков и длительного перерыва спорт 600ку. Спокойно тошню каждый день 80 км\час.

И главный лакмус — ты можешь провести полчаса и больше, просто разглядывая фото этого мотоцикла? Да? Не думай, никого не слушай. Бери.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 11 августа 2010 в 18:32
:D
+2
Marcus
  • Marcus
  • 11 августа 2010 в 18:09
все красиво, но вот эти худые колееееса. Мозг понимает что это ввиду бюджетности и объема двига, но средце не может принять =(
но поганять бы я взял, пасибо за обзор =)
+1
Marcus
  • Marcus
  • 11 августа 2010 в 3:01
что сказать, Европа — красота конечно.
Меня смущает только маятник, на вид хлюпковатый. В остальном — агонь, особенно красСсный.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 11 августа 2010 в 2:56
опс, рано обрадовался. тогда ждем
+1
Marcus
  • Marcus
  • 11 августа 2010 в 1:34
Демис, с новым причесоном моложе на пять лет, маладца!
Радосно видеть Эрку в строю в бодром здравии. Больше шоб никаких аварий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна