Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 12:50
Ну точнее — не сочтут нужным учится.
Я не Росси, да и в общем пилот среднего уровня умений, но мне доставляет удовольствие сам процесс поворота. Потому я предпочту подойти к повороту с более низкой, чем возможно скоростью и просмакую
-1
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 11:07
Упомянув вместо термина необходимость увереннее (энергичнее) толкнуть от себя клипон.
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 11:06
Не добавил вчера сразу к ошибкам «медленное руление», но тогда не планировал слишком углубляться.
-2
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 11:00
« Так в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота он оказался практически у правой бровки. И то, он ещё мог спастись — свесившись и увереннее толкнув от себя правый клипон. Но как написали ниже — объём литров не соответствует обьему умений.»
« Marat74 вчера в 18:01↑
Ну и добавить чуть больше газа, чем в простом повороте. Сразу после наклона мотоцикла. Как проходятся повороты с уменьшающимися радиусом»
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 10:57
И как Вы прошли повороты используя только положение тела, без газа и руля?
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 10:56
В виду*
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 10:56
Я имею привычку приписывать мне ( не только Вами) то, что я не говорю
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 10:53
Вы не производите впечатление идиота, но что за привычка «или/или». В конце концов просмотрите цепочку моих доводов полностью.
0
Marat74
  • Marat74
  • 30 июня 2021 в 10:51
Ну трайлбрекинг это в первую очередь умение работать газом, в сочетании с передним газом.
И ещё раз. Мотоцикл рулится рулём и газом, даже тормоз (раз вы упомянули прием) это влияние на загрузку передней подвески. остальное — меняют функционал мотоцикла в лучшую/худшую сторону.
Но так то спор не о чем.
0
Marat74
И об отсутствии таковых тоже*
-1
Marat74
Усилие, которое Вы прилагаете к противоположной от поворота ручке, которым Вы наклоняете мотоцикл в противоположную от поворота сторону и эквивалентно влиянию свешивания на поворот.
0
Marat74
Вертикальное*
0
Marat74
Основная проблема мотоциклистов в обычной жизни не неправильное свешивание ( которое на ДОПах не так уж часто по настоящему необходимо), а непроизвольное контр-свешивание. Так как если хотя бы не тянуть голову к зеркалу со стороны поворота, то большинство непроизвольно сохраняют горизонтальное положение головы, а следственно и тела.
0
Marat74
Свешивание увеличивает возможность путём руления уменьшить радиус, угол наклона и увеличить скорость прохождения. Если уже совсем топорно, то можно сравнить с шинами. Которые тоже влияют на допустимый наклон, радиус и скорость прохождения поворота. Ну да, свесившись можно наклонить мотоцикл, но это минимальное влияние, которым можно пренебречь.
Вы же готовьтесь к повороту заранее? Наверно тоже идёте к точке поворота уже свесившись?
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 22:14
То, что я не называю его уничижительно, в отличии большинства — по мне норма, так же считаю низостью пинать неизвестного и мёртвого уже человека.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 22:12
Вы врете или читать не умеете. Я разбираю его ошибки и способ их избежать.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:40
Все зависит от конфигурации поворотов. Но согласен — данная картинка не говорит о навыках, как и о их наличии. Вообще умение надо показывать на треке.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:36
Я не пытаюсь учить покойника. Да и не кого. Я просто утверждаю, что даже совершив ошибку можно принять меры ( естественно до определённого предела) и что виной ( окромя скорости, благослови пророков ее порицающих) была неправильная траектория и неправильное руление.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:30
Плюс «быстрого руления» в том, что в повороте мотоцикл на порядок меньше дистанции находится в наклоне и практически сразу, в случае нештатной ситуации, можно применить торможение и потом уже ещё раз подрулить. Разбив поворот на два.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:13
Вы считаете с момента видео, я с момента где нормальный мотоциклист осознаёт свою ошибку и примет меры по ее коррекции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна