Ну точнее — не сочтут нужным учится.
Я не Росси, да и в общем пилот среднего уровня умений, но мне доставляет удовольствие сам процесс поворота. Потому я предпочту подойти к повороту с более низкой, чем возможно скоростью и просмакую
« Так в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота он оказался практически у правой бровки. И то, он ещё мог спастись — свесившись и увереннее толкнув от себя правый клипон. Но как написали ниже — объём литров не соответствует обьему умений.»
« Marat74 вчера в 18:01↑
Ну и добавить чуть больше газа, чем в простом повороте. Сразу после наклона мотоцикла. Как проходятся повороты с уменьшающимися радиусом»
Ну трайлбрекинг это в первую очередь умение работать газом, в сочетании с передним газом.
И ещё раз. Мотоцикл рулится рулём и газом, даже тормоз (раз вы упомянули прием) это влияние на загрузку передней подвески. остальное — меняют функционал мотоцикла в лучшую/худшую сторону.
Но так то спор не о чем.
Усилие, которое Вы прилагаете к противоположной от поворота ручке, которым Вы наклоняете мотоцикл в противоположную от поворота сторону и эквивалентно влиянию свешивания на поворот.
Основная проблема мотоциклистов в обычной жизни не неправильное свешивание ( которое на ДОПах не так уж часто по настоящему необходимо), а непроизвольное контр-свешивание. Так как если хотя бы не тянуть голову к зеркалу со стороны поворота, то большинство непроизвольно сохраняют горизонтальное положение головы, а следственно и тела.
Свешивание увеличивает возможность путём руления уменьшить радиус, угол наклона и увеличить скорость прохождения. Если уже совсем топорно, то можно сравнить с шинами. Которые тоже влияют на допустимый наклон, радиус и скорость прохождения поворота. Ну да, свесившись можно наклонить мотоцикл, но это минимальное влияние, которым можно пренебречь.
Вы же готовьтесь к повороту заранее? Наверно тоже идёте к точке поворота уже свесившись?
Я не пытаюсь учить покойника. Да и не кого. Я просто утверждаю, что даже совершив ошибку можно принять меры ( естественно до определённого предела) и что виной ( окромя скорости, благослови пророков ее порицающих) была неправильная траектория и неправильное руление.
Плюс «быстрого руления» в том, что в повороте мотоцикл на порядок меньше дистанции находится в наклоне и практически сразу, в случае нештатной ситуации, можно применить торможение и потом уже ещё раз подрулить. Разбив поворот на два.
Я не Росси, да и в общем пилот среднего уровня умений, но мне доставляет удовольствие сам процесс поворота. Потому я предпочту подойти к повороту с более низкой, чем возможно скоростью и просмакую
« Marat74 вчера в 18:01↑
Ну и добавить чуть больше газа, чем в простом повороте. Сразу после наклона мотоцикла. Как проходятся повороты с уменьшающимися радиусом»
И ещё раз. Мотоцикл рулится рулём и газом, даже тормоз (раз вы упомянули прием) это влияние на загрузку передней подвески. остальное — меняют функционал мотоцикла в лучшую/худшую сторону.
Но так то спор не о чем.
Вы же готовьтесь к повороту заранее? Наверно тоже идёте к точке поворота уже свесившись?