Это точно — без сто грамм уже не разберёшь. Все же почитайте Ли Паркса. Уровень удовольствия от самостоятельного освоения техники не снизится. Отвечаю.
Я не могу быть уверенным, но.
Если колёсо сходит с цепкой поверхности на скользкое и потом опять оказывается на прежнем, при условии неизменности оборотов ДВИГАТЕЛЯ, будет ли резкое восстановление зацеп… а вот если в момент когда на короткий участок скользкого водитель инстинктивно сбрасывает газ… то однозначно будет рывок. Не зря говорят: сомневаешься — газуй.
Ли Паркс: Посмотрите на рисунок, Колин Эдвардс и Нориюки Хага следуют «10 шагам», проходят поворот правильно, но каждый в своем стиле. В то же время стиль Ларри Пеграма нарушает некоторые правила, поэтому его эффективность снижается. Это не значит, что он медленнее, это значит что при прочих равных от тратит больше усилий и, кроме того, его результаты не так стабильны.
Я часто слышу, даже от инструкторов, что в повороте нужно нагружать внешнюю подножку. Однако мой собственный опыт как гонщика и как инструктора говорит, что не важно, какую подножку нагружать, главное, чтобы было удобно. Все вы наверняка видели фотографии Рэнди Мамолы, который вообще снимает в повороте внешнюю ногу с подножки. Поскольку Рэнди побеждал лучших гонщиков, очевидно, что загрузка внешней подножки не является необходимым условием эффективности. Но если вам так удобнее, загружайте на здоровье.
Основное условие грамотного поворота — это выполнение правил максимально удобным и натуральным для вас способом. Не принимайте неестественную позу. Например, при свешивании не старайтесь выставить колено под определенным углом.
Рисунок — это тот, что я публиковал выше. С тремя пилотами
Таких поворотов полным полно. Дело в первую очередь не в том, на какой скорости планируешь пройти поворот, а на сколько быстро хочешь изменить траекторию. Другое дело, что шарканье подножками по асфальту чаще все не признак мастерства, а неправильной работы газа ( как итог уменьшение количества клиренса), в сочетании с неправильной траекторией и ранней точкой входа ( затяжная дуга) и даже неконтролируемое контр-свешивание ( подсознательное поддержание вертикального положения корпуса).
Если колёсо сходит с цепкой поверхности на скользкое и потом опять оказывается на прежнем, при условии неизменности оборотов ДВИГАТЕЛЯ, будет ли резкое восстановление зацеп… а вот если в момент когда на короткий участок скользкого водитель инстинктивно сбрасывает газ… то однозначно будет рывок. Не зря говорят: сомневаешься — газуй.
Про пятно контакта, я отвечал не Вам — это тем, кто заявляли, что оно практически неизменно
Я часто слышу, даже от инструкторов, что в повороте нужно нагружать внешнюю подножку. Однако мой собственный опыт как гонщика и как инструктора говорит, что не важно, какую подножку нагружать, главное, чтобы было удобно. Все вы наверняка видели фотографии Рэнди Мамолы, который вообще снимает в повороте внешнюю ногу с подножки. Поскольку Рэнди побеждал лучших гонщиков, очевидно, что загрузка внешней подножки не является необходимым условием эффективности. Но если вам так удобнее, загружайте на здоровье.
Основное условие грамотного поворота — это выполнение правил максимально удобным и натуральным для вас способом. Не принимайте неестественную позу. Например, при свешивании не старайтесь выставить колено под определенным углом.
Рисунок — это тот, что я публиковал выше. С тремя пилотами
Бл! Придётся добавить — сарказм.
Или в Мишлен.
И вообще этих неправильных картинок — тысячи
Просто. Для веселья