Я иногда думаю, что хотел бы родиться лет на 30-40 раньше..)вот же были времена романтики, открытий и культурных революций и идеализма… а сейчас — сплошной материализм…
да хз, много знаю мотоциклистов, у которых авто в несколько раз дороже мота, а то и 2-3 авто и 1 дохлая чесотка, для меня такие все равно автошники, и уж потом мотоциклисты..) все сказанное ИМХО, дабы срача не вызывать
Как по мне, Джебель просится.И летом для туризма внедорожного хорош (бак располагает к этому), и надежен в целом, неприхотлив.И зимой на шипах катать)
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
Никогда автошником не был, и не буду.Не, всмысле рано или поздно он будет, так как в частном доме он нужен (привезти-увезти, и т.д), но автомобилистом при этом я не стану)
В последние годы мотоцикл стал моден, много кто, у кого с деньгами хорошо, покупает его как очередную крутую игрушку в гараж.Много кто относится к моту как к средству адреналина и показухи тоже («взял читыриста кубофф, через ниделю надаел, ни валит»), а вот кто мотоциклист по состоянию души, тот понимает — два колеса, это два колеса… Независимо от кубатуры..)
Ахаха, да)) не, одно дело когда мот большой по габаритам, то еще куда бы ни шло, но на малой кубатуре он походу играет роль тормозного парашюта, как у истребителей)))
Сколько за последние лет 20 было «изобретено» направлений в роке и метале?..)) и где они теперь? а Pink Floyd, Джими Хендрикс, и прочие-прочие-прочие вечны)…
У меня сейчас ровно также происходит)))) Пацанчик насчитал смету на смену клипонов на руль, а Хорек нервничает, и читает морали тыкая сметой и суммой))
Как владелец Выфера 5 поколения возражу о «в гаража на ремонте стоят», с электрикой проблема только у 98-99 года, реле зарядки слабое, от него и могли иногда страдать стартер и генератор, в 2000 поставили нормальный РР, и все, а вот у втэкового как раз таки одна морока с электрикой, то провода плавятся, то еще чего, много чего про них уже насмотрелся от хозяев, и с натяжителем цепи ГРМ такая же фигня как у f4i- больной узел, слабый, а у 5 поколения шестерни ГРМ стоят, никакой мороки как у втэка.., втэковый Выфер только к 2006 году вылизали.
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
А вообще, сделали бы уже размер номера как в той же Европе, а то лопата такая- зимой можно снимать да снег огребать