Извините что встреваю в разговор. Воблин, удивили! Стоматолог с кариесом!!! )))) Никогда бы не подумал. Всегда хочется думать, что мед. работники всегда следят за здоровьем.
Трогательно! Я тоже когда на зимовку ехал — по городу 60 км/ч. Машины обгоняли, было стыдно, но на душе было приятно от затягивания процесса окончания сезона. )))
Тоже согласен. Вообще то все глупости случаются не так как себе представляешь. Вчера на зимовку ставил моц. Уронил моц когда снимал с подката — думал подножка в боевом положении. Положение «лежания» рукоятка сцепления-зеркало-слайдер, пол мягкий ДСП. Без последствий.
Мужики повеселили!!! Гы!!! Теперь им надо испытать какую-нибудь супербезопасную бэху или мерса научным методом типа булыжника или биты. Вообще то шлемы должны пройти тест на «поглощение энергии удара» и «усилие на растяжение ремешка и расстегивание замка».
1. Поглощение удара могут показать только датчики — все ОК или сотрясение или сразу кровоизлияние. В этом тесте арбуз не катит 100% ни астраханский ни испанский.
2. Ремень, кажется, сразу отлетел вместе в внутренностями. Хотя опять же непонятно каким нагрузкам он подвергался.
Если подбираешь не «в стиль», то однозначно интеграл. Для тебя ведь безопасность на первом месте!!! Твой размер — окружность головы в сантиметрах на уровне середины лба. Мерится простым портновским метром или рулеткой без сильного затягивания.
Я AGV К3 Bat в www.fc-moto.de брал. Там же брал темный визор, т.к. в комплете идет только светлый. Шлем как шлем, мягкий внутри, жесть снаружи. Крепление — трещетка, не DD. Шумность на уровне, без свистов даже ближе к 200. Ездил в Shark 700 — шумнее намного. Но в Шарке есть внутренний темный визор — удобно, менять наружный визор не надо.
1. Поглощение удара могут показать только датчики — все ОК или сотрясение или сразу кровоизлияние. В этом тесте арбуз не катит 100% ни астраханский ни испанский.
2. Ремень, кажется, сразу отлетел вместе в внутренностями. Хотя опять же непонятно каким нагрузкам он подвергался.