Тогда не знаю что вам сказать. Думаю и на том и на том можно и в лесу остаться и далеко уехать и не сломаться. Я БМу доверяю, но на дальних дистанциях испытывать его не собираюсь. За тот сезон из всех покатух он меня привез сам. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня есть вопросы к болтам, особенно к тем которые откручиваются отверткой. Например задние болты которые боковой пластик держат и болты на клеммах аккума. Остальные я шибко много не крутил. Я их просто со временем на нормальные заменю, а в остальном эксплуатация покажет!
С ямахой я к сожалению близко не знаком, но в процессе выбора пришел к мнению что БМ это альтернатива старичкам японцам. Если сам уже разбираешься в мототехнике или есть хорошие знакомые, то можно смотреть подобных японцев и есть возможность купить достойный аппарат. Но есть возможность купить и уезженный. Японцы они чистотехнически в чем-то сделаны разумнее и метал получше, но старые. Мне проще было взять новый мот.
Из японцев на которых посидел или прокатился мне весьма понравились Honda XR250 и XR400.
Например:
www.youtube.com/watch?v=aFCoHdAUuNE
www.youtube.com/watch?v=3GsTxDLdeyM
А различия да — в фаре, и колесах. Еще сам по себе пластик на мотардах раньше колкий был, теперь идет более мягкий.
Из японцев на которых посидел или прокатился мне весьма понравились Honda XR250 и XR400.
П.С.: Все будут ездить на эндуро :)))))))))
В следующий раз надо ехать на мотоцикле. ;)
Эндуро вещь отличная, позволяет забраться в такие места куда ни на машине ни пешком не пойдешь))