Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 18:10
Скоро уже. Кстати, в последнем видео видишь у мота тоже трубы на выходе из двигателя ни фига не блестят как надо. Я так и не понял отчего и почему и как их привести к блестящему состоянию
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 18:02
да, точно. сначала не обратили внимания. Что еще осталось для выезда сделать?
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:56
Спасибо! верно, они самые. Стоят ручки а самого элемента управления нету. Надо напрямую подсоединить с простым выключателем. Регулятор температуры, думаю, не нужен.
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:53
Офигенно! В твоих руках не капризничает?
зы
звук тебе обещал записать — помню об этом.
зызы
как мне нравится подсветка приборной панели!
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:49
С открытием! Через такие сугробы выехал :)

зы.
видео понравилось) музыка классная
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:47
Благодарю. Обрел в феврале, а сейчас обкатал =)
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:46
может, со временем мнение изменится. А может, как и написал, дело в том, что в городе стало тесно и скучно еще до начала езды на cb1300.
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:44
Рад, что вам понравилось.
0
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:44
Спасибо :)
+1
Magas
  • Magas
  • 7 апреля 2013 в 17:14
пять минут поднимать его тоже было весело) насмотрелся видео, начитался статей «как поднимать упавший мотоцикл»… хрупкие девушки легко поднимают большие мотоциклы) вот я и хочу, а иного способа научиться, кроме озвученного, не вижу)
0
Magas
  • Magas
  • 6 апреля 2013 в 18:50
Мне нравится ваш комментарий. Он меня забавит.
0
Magas
  • Magas
  • 6 апреля 2013 в 18:45
Спасибо. Вам тоже :)
+2
Magas
  • Magas
  • 6 апреля 2013 в 18:43
Серег, спасибо за понимание. А то слышим звон да не знаем где он. У меня стоял вопрос чем заменить гражданскую повседневную одежду, что не «убивать» в процессе езды и постоянных чисток. И верно — я всего лишь хотел рассказать о том, что открыл для себя.
0
Magas
  • Magas
  • 6 апреля 2013 в 18:37
Спасибо за предложение. Придет время, воспользуюсь :)
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 22:16
Спасибо автору за пост :) Решил опробовать навигацию на телефоне (на андройде). «Пощупал» яндекс навигатор, скачал полную карту своего города… перезапустил — определилось местоположение Москва. Скачал Яндекс карты, скачал снова полную карту своего города, перезагрузил телефон, на этот раз местоположение выдалось — Киев. «Пощупал» гугл, определил все верно, но маршрут проложил какими-то объездными путями, увеличив путь километров так на двадцать.
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 22:03
Спасибо за поддержку.
+3
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 20:02
Я не воспринимаю критику на свой счет. Половина отписавшихся имеют красную карму, что неудивительно.

Получается, я не смог донести и раскрыть смысл и тему поста. Камуфляж не рассматривается как экипировка, а как одежда, которую не жалко при езде. Его стоимость по сравнению с другими подобными вполне обоснована и обусловлена качеством. Под него отлично одевается весь имеющийся экип, когда неохота выкатываться в джинсах и толстовке поверх черепахи. При езде одежда пылится, пачкается, потом убивается постоянными стирками. Кожанные комбезы или «тру» чопперские наряды не для меня. И не для многих. Они не практичны и неудобны в повседневном использовании. В указанной же одежде, именно одежде, я нашел для себя много плюсов.
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 19:28
я с ним ездил. Все отлично. Если нагрузить тяжелым, как оно было, спина потом протестует. Без рюкзака как ездить предлагаете? Под пауком багаж, как и кофрах, оставлять не вариант, так как можно чего нибудь не обнаружить из вещей, зайдя в магазин за водичкой.
+1
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 19:09
и вам не кашлять)
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 19:04
К сожалению, все обсуждение ушло далеко в сторону от темы поста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна