Скоро уже. Кстати, в последнем видео видишь у мота тоже трубы на выходе из двигателя ни фига не блестят как надо. Я так и не понял отчего и почему и как их привести к блестящему состоянию
Спасибо! верно, они самые. Стоят ручки а самого элемента управления нету. Надо напрямую подсоединить с простым выключателем. Регулятор температуры, думаю, не нужен.
пять минут поднимать его тоже было весело) насмотрелся видео, начитался статей «как поднимать упавший мотоцикл»… хрупкие девушки легко поднимают большие мотоциклы) вот я и хочу, а иного способа научиться, кроме озвученного, не вижу)
Серег, спасибо за понимание. А то слышим звон да не знаем где он. У меня стоял вопрос чем заменить гражданскую повседневную одежду, что не «убивать» в процессе езды и постоянных чисток. И верно — я всего лишь хотел рассказать о том, что открыл для себя.
Спасибо автору за пост :) Решил опробовать навигацию на телефоне (на андройде). «Пощупал» яндекс навигатор, скачал полную карту своего города… перезапустил — определилось местоположение Москва. Скачал Яндекс карты, скачал снова полную карту своего города, перезагрузил телефон, на этот раз местоположение выдалось — Киев. «Пощупал» гугл, определил все верно, но маршрут проложил какими-то объездными путями, увеличив путь километров так на двадцать.
Я не воспринимаю критику на свой счет. Половина отписавшихся имеют красную карму, что неудивительно.
Получается, я не смог донести и раскрыть смысл и тему поста. Камуфляж не рассматривается как экипировка, а как одежда, которую не жалко при езде. Его стоимость по сравнению с другими подобными вполне обоснована и обусловлена качеством. Под него отлично одевается весь имеющийся экип, когда неохота выкатываться в джинсах и толстовке поверх черепахи. При езде одежда пылится, пачкается, потом убивается постоянными стирками. Кожанные комбезы или «тру» чопперские наряды не для меня. И не для многих. Они не практичны и неудобны в повседневном использовании. В указанной же одежде, именно одежде, я нашел для себя много плюсов.
я с ним ездил. Все отлично. Если нагрузить тяжелым, как оно было, спина потом протестует. Без рюкзака как ездить предлагаете? Под пауком багаж, как и кофрах, оставлять не вариант, так как можно чего нибудь не обнаружить из вещей, зайдя в магазин за водичкой.
зы
звук тебе обещал записать — помню об этом.
зызы
как мне нравится подсветка приборной панели!
зы.
видео понравилось) музыка классная
Получается, я не смог донести и раскрыть смысл и тему поста. Камуфляж не рассматривается как экипировка, а как одежда, которую не жалко при езде. Его стоимость по сравнению с другими подобными вполне обоснована и обусловлена качеством. Под него отлично одевается весь имеющийся экип, когда неохота выкатываться в джинсах и толстовке поверх черепахи. При езде одежда пылится, пачкается, потом убивается постоянными стирками. Кожанные комбезы или «тру» чопперские наряды не для меня. И не для многих. Они не практичны и неудобны в повседневном использовании. В указанной же одежде, именно одежде, я нашел для себя много плюсов.