очень тяжко что-то интересное на данный момент придумать. приходится экспериментировать.
три раза по разному монтировал. из 60 гигов получилось 3.3 )))
фишка именно в тонком. оно легче проходит песок, как бы прорезает его. а большой диаметр позволяет проще перекатываться через препятствие. переднее не ведущее, поэтому необходимо создать минимальное сопротивление. есть в инете очень подробное объяснение, я упростил ))
вот для ведущего как раз нужно как можно большее пятно контакта, поэтому на сыпучке 170 лучше, чем 150.
Да всё очень просто, нужно всегда знать на что способен ты и мотоцикл. В дальнейших путешествиях эта практика очень пригодилась. Когда ты в тысячах км от дома стоишь перед выбором — катить на этот бездор или объехать — сразу вспоминаются такие вылазки и ты принимаешь правильное решение )).
По пересечёнке катал, даже в горы залазил, так что я не только в песке катаю.
в том месте, где я был, колеи расходятся и сходятся, а также иногда перемешиваются, поэтому «не выходить» нереально. это специфика тех дорог, поэтому и говорю, что там довольно тяжёлые условия.
ЗЫ: по пескам катаю довольно таки неплохо, но под 1200 гуся нужно привыкать и вкатываться.
зы: как свой пост отредактировать? не пойму…
на 17:04 внизу его название.
три раза по разному монтировал. из 60 гигов получилось 3.3 )))
вот для ведущего как раз нужно как можно большее пятно контакта, поэтому на сыпучке 170 лучше, чем 150.
По пересечёнке катал, даже в горы залазил, так что я не только в песке катаю.
ЗЫ: по пескам катаю довольно таки неплохо, но под 1200 гуся нужно привыкать и вкатываться.