К сожалению, 4Т вертикалку с нормальной кубатурой слишком сложно выдать за мопед. В этом плане лучше 2-тактники. 85 кубов, мотор по размеру меньше чем у «Дельты» или «Верховины», а мощности больше чем у большого совкоцикла.
Следующий мото-проект у меня Урал М62. Но, его я так сильно колхозить не буду. Только реставрация, электростартер, увеличение степени сжатия под 92-ой бензин, электронное зажигание, вайтволы на колёса и чуть откорректирую цветографическую схему по принципу «не заводская, но могла бы быть заводской». Всё.
Там чисто форум и большая гиперразросшаяся от вопросов «куда заливать бензин» тема, а по одному конкретному проекту имеет смысл вести именно блог. Здесь эта функция удобнее осуществлена.
Возможно цветопередача не совсем точная на фото. Половая краска отдавала в красный (и на фото щитка при искусственном освещении действительно так кажется) а на самом деле это чисто коричневый RAL 8011.
Да, на тему основного бежевого я тоже долго думал, но в итоге решил всё-таки так.
Это из за ксенона. Там 3 электронных блока (розжиг, управление шторкой, управление дьявольским глазом) и адская путаница из проводов. Именно из за этого я его снял и сейчас поставил обычную фару без лишних проводов.
В цветографической схеме заложена идея:
1) Сама схема от оригинала Дельты СССР.
2) Желтовато-кремовые полосы — как бы пожелтевший белый
3) Коричневый — символизация ржавчины
Не факт что это самый лучший рецепт, есть и другие варианты, например на 85-90 кубового 2-тактника. Он тоже на дороге сойдёт за мопед и тоже достаточно лёгкий, но гораздо более мощный. Из плюсов — мотор вертикальный.
Некоторые весят на 120 а в районе 100, но это всё равно не 80 и тем более не 70.
Да, мне скорей подурачиться и попробираться по местам, куда никто не ходит и не ездит чем именно покататься на кроссаче.
А вот стартер и аккум для меня — полезная вещь. После падений мотоциклы с кика частенько плохо заводятся (так как бенз в карбе перелился куда не надо) а в болоте с толкача не завёдешь. Стоишь и дёргаешь кик раз 10-15 вместо того, чтобы за 3-5 секунд завести с нескольких оборотов стартёром.
Да, питбайк в оригинале — плохое решение, поэтому пришлось поставить сиденье поудобнее, бак побольше, глушак потише, светотехнику (для ночных прогонов по ДОПам, часто по ним возвращаюсь, да в лесу застреваю до темна частенько). Вибрирует ужасно, мотор на жестком подвесе и без балансирных валов. Но, подвернулся именно питбайк.
Да, на тему основного бежевого я тоже долго думал, но в итоге решил всё-таки так.
1) Сама схема от оригинала Дельты СССР.
2) Желтовато-кремовые полосы — как бы пожелтевший белый
3) Коричневый — символизация ржавчины
Да, мне скорей подурачиться и попробираться по местам, куда никто не ходит и не ездит чем именно покататься на кроссаче.
А вот стартер и аккум для меня — полезная вещь. После падений мотоциклы с кика частенько плохо заводятся (так как бенз в карбе перелился куда не надо) а в болоте с толкача не завёдешь. Стоишь и дёргаешь кик раз 10-15 вместо того, чтобы за 3-5 секунд завести с нескольких оборотов стартёром.
Да, питбайк в оригинале — плохое решение, поэтому пришлось поставить сиденье поудобнее, бак побольше, глушак потише, светотехнику (для ночных прогонов по ДОПам, часто по ним возвращаюсь, да в лесу застреваю до темна частенько). Вибрирует ужасно, мотор на жестком подвесе и без балансирных валов. Но, подвернулся именно питбайк.