меня убило это и то что он поменял кардан, Я помню только одинажды кардан лопнул на урале когда на колясочном за собой тащили прицеп полный мешков с картошкой + в коляске, так ещё и под гору, подталкивая, но блин а тут то чего?
ну да ладно — может весь чик в том что мужик вот так вот водит, чего там и как из нас не кто не знает? а может и в правду мот так сделан
да ладно уже, у оного и кардан вылетел, а вона голивудские пёрли через сибирь и пожаловались на аморты которые поменяли единажды, может тут просто кто как водит?
На джипах аморты вылетают из за нагрузки и резких срабатываниях что часто происходит на бездорожье, а тут в принципе таже история, за такое количество КМ да потаким дорогам нету такого амортизатора который будет отрабатывать весь маршрут
тут скарей вопрос что мот нужен для катанияи передвижения, экий кросовер среди мото, а для говени то конечно тяжеловат, но для путишествий дорога — грунтовка, вполне приемлемо
а ты почитай по ссылке, посмотри на их маршрут, представь какая нагрузка на аморты, кстати да при весе гуся, аморты у него слабое место, но проблема решаемая.
По поводу всего остального, ИМХО но они не по трассам и автобанам ехали, они пилили через африку, азию Южную америку, покажите чего на таких дорогах и таких условиях не сломается, это нормально
если у Вас 120 это допустимая скорость, то у нас вообще 90 км\ч редко 110, но учитывая наши дороги то особо и 120 не поездишь, так по основным направлениям.
Ну а вообще конечно итересно послушать про жизнь в Америке, у меня голубая мечта переехать на пмж в Маями.
Очень стало интересно после того когда Ты сказал что в Америке есть всё кроме свободы, почему так? если у Вас её нет то у нас тогда вообще наверное рабское государство...)
Хорошо, допустим он щепетильный хозяин и т.д. и т.п.
Однако есть нюансы, мот оттарабанил 200 к км, не все машины столько ходят, Я вообще молчу о том что на лендроверах меняют коробки и мосты на 160к, про датчики и резинки Я вообще молчу, это нормально, Для меня Гусь вообще Мотоцикл с большой буквы, потому как на нём не один путешественник проехал вокруг света, и мотоцикл не подводил и довозил, а это показатель.
А вот с карданом у меня конечно реально вопрос, что он с ним делал что он его менял? как бе вот этот элемент меня больше всего озадачил
когда начал читать список сразу понял что 120 тысяч миль(около 200 тыс км) мот просто насиловали, что с ним надо делать что бы поменять кардан? в большинстве своём он менял расходные материалы, замена коробки, кардана, показывает только на то что человек просто не следит за мото или попросту он все 200 тыс км катался по сибири…
ну да ладно — может весь чик в том что мужик вот так вот водит, чего там и как из нас не кто не знает? а может и в правду мот так сделан
жестокая среда, и хорошо гружоный мотоцикл
По поводу всего остального, ИМХО но они не по трассам и автобанам ехали, они пилили через африку, азию Южную америку, покажите чего на таких дорогах и таких условиях не сломается, это нормально
Ну а вообще конечно итересно послушать про жизнь в Америке, у меня голубая мечта переехать на пмж в Маями.
Очень стало интересно после того когда Ты сказал что в Америке есть всё кроме свободы, почему так? если у Вас её нет то у нас тогда вообще наверное рабское государство...)
Однако есть нюансы, мот оттарабанил 200 к км, не все машины столько ходят, Я вообще молчу о том что на лендроверах меняют коробки и мосты на 160к, про датчики и резинки Я вообще молчу, это нормально, Для меня Гусь вообще Мотоцикл с большой буквы, потому как на нём не один путешественник проехал вокруг света, и мотоцикл не подводил и довозил, а это показатель.
А вот с карданом у меня конечно реально вопрос, что он с ним делал что он его менял? как бе вот этот элемент меня больше всего озадачил