ооооо, Я скажу с упёртой уверенностью что если бы автоЗАЗ делал машины не уступающие японским ниссанам\хондам, а КМЗ делал моты не хуже чем БМВ, ездил бы Я на отечественном, но по скольку делают они хуже чем китай, то есть желание купить Б\У но импорт чем нашу сырбонедоделку
тут мозги много не надо, собсно у них её и нету, так ломкая 3-нейронная система, запрограмированая на содрать побольше. Это для нас не ново, 20 лет хаваем и дальше хавать будем, так что меняем своё отношение к проблеме. + за мыслю Я всё равно поставил, улыбнуло))))
З.Ы. островитяне когда на неньку хоч на пару тижнив?))
у меня в гараже стоит к 750 — но чисто для прикола, иногда покрутить, и по селу покататься, но ну его такую беду на грешную голову ехать на нём куда далее
ай чего парить мозгу тем что не возможно изменить?
ну это уже 22 года незалёжности длиться и не меняется, и не поменяется, народ ждёт что кто то, а кто то ждёт что народ — что либо поменяют. А тут ведомо как оно будет, тоесть в лучшем случае ни как или хреновей чем было, в худшем завалят доп. налогоми… :)))
и всё же файна наша окрайна ))))
может и скажу ересь, но Я за то что бы этого динозавра добили!!! путнего они не сделают, потому как цена в максималку 350 мл грн, это через чу много, у нас не мото страна, потому как круглый год на байке не по ездишь…
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
а как по мне на металлолом бы этот пережиток социализма, недавно был в их магазине так оболдел с ужасного качества производимого ими же, не удивительно что люди кетайское покупают.
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
мне лично пофиг, это история с репликами китайских айфонов, снаружи то одно и тоже, а вот начинка то… в ней то вся и соль, БМВ марка специфическая, в ней нету компромисов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только по эксплуатировав оное, китайские реплики не предоставят даже и 10% ощющений от оригинала. В общем это как гурмания по не мецким бротвурстам))))
З.Ы. островитяне когда на неньку хоч на пару тижнив?))
ну это уже 22 года незалёжности длиться и не меняется, и не поменяется, народ ждёт что кто то, а кто то ждёт что народ — что либо поменяют. А тут ведомо как оно будет, тоесть в лучшем случае ни как или хреновей чем было, в худшем завалят доп. налогоми… :)))
и всё же файна наша окрайна ))))
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…