Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 16:39
не не пафасно мазать! грязным будешь, хай таким и остаться, засраным и сухим)
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 16:01
как не чего ты думаешь кордане не хочется что бы его почухали!? конечно хочется, и тогда он служить дольше будеть...)
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 15:49
Ну а в общем звеняйте за глум, просто в последние дни на сайте как то скучно, всё наверное из за того что сезон почти каюк. А так девайс и сама приспособа очень даже не плохая штука, полезная, и главное сильно упрощающая жизнь, так как много слышал про чистку цепей…
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 15:45
так это редуктор, а сам кардан !
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 15:40
я же говорил щас появиться, а ну давай выкладывай как там кардан чистить!)
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 15:27
Кого ижа или Бодю?)
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 15:22
ну а мы олигофрены сразу про всё, а вот щас ещё и Спамер появиться вот тогда расскажет про чистку кардана
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 15:16
а чо там менять!? ремень лопнувшый выбрасываем, а другой одеваем)))
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 14:55
вот же ж инфузории! где это видано что бы ремень чистили!?) я ж шучу! но по весне если ни кто не сделает пост то сделаю пост я по обслуживанию вариатора
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 14:48
З.Ы. я так понял с наклейкой мамаха не сложилось
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 14:46
))), скорее по весне, будет много интересного — что касаеться буржуя, а щас пока к консервации ингридиенты собираю
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 14:42
гы, а ремень в вариаторе как мыть?
я кстати на иже когда товарищ приезжал, кархером цепь чистил, ну и мот заодно от старой краски почти весь отчесали)))
+1
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 10:34
ээээ а в чём креатив то!?
0
MAO
  • MAO
  • 24 сентября 2010 в 10:33
оригинальные кастомы, выдвигал очень интересные идеи и воплощал в жизнь, сейчас хочется плюнуть, так как высасывает с пальца то что давно придумали, или делает такое что является просто перекопировкой
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:27
Шинья Кимура в последнее время начал сильно много лагать
+2
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:26
и ещё немцы на цундапах гоняли с такой же темой
+3
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:25
это не инновация, раньше их использовали штурманы в самолётах а также на ралийных гонках) но штука зачёт!
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:22
у нас эта корчь называеться альфа… я же их называю торпедированый мопед.
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:20
ну если честно прямоточный пердёж мне как то уж давно поднадоел… а вот дело не в самом движке, дело в редукторе и его передаточном числе, а движок может быть и на пару киловат…
0
MAO
  • MAO
  • 23 сентября 2010 в 20:18
хз, лично мне по душе газотурбинные движки, к тому же мне бы хотелось видеть батарею не на 100 км, а на 1000, и это очень даже и реально, думаю пока что мы не готовы к электро двигателям на батарейках, так как сами батарейки ацтой…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна