а есть люди принципиально любящие ретро мобили, другие ретро мото,
а вообще как по мне это бред! но у франков постоянно маразматические законы выходят, а потом народ приходит и всю эту маразму давит...)
так дало в разочарование, реально же можно было поднять с архивов ту же валькирию и сделать чумовой баггер, так нет сделали недоразумение.
а то что сделали довесок, ну мне он не понятен
на 380 кг без задней передачи? эт чё прикол? Я на своём не всегда вытолкать могу, а тут как? «эй мужики подтолкните» или танци с бубном танцевать? та ну задняя будет куда без неё…
если голда и полегчает на 28 кг, то поверь ни разницы не почувствуешь, а потом чего по Москве голды от дома к кафе ездят а не что то другое, да потому что это дорогой и БОЛЬШОЙ моцоцыкель! с кучей тюхнинга и лампочег!!! понтобайк, а тут всё просто, ещё и урезано, нахфига такое нужно, врятли по Москве кастрированные голды кататься будут, скорее заколхоженые но не кастрированые
давайте поучимся глупости?
ну знаете ли, это один хрен что Я возьму на своей бехе уберу кофр задний, подножку, и покрашу в матовый, ёпта принципиально новая модель… но вот есть одно нно, Я от покупал тур байк а не баггер, и если бы хотел баггер то уж явно не покупал бы изначально кастрированный турист, хотя на вкус и цвет, Я сказал только своё мнение, для меня эта версия голды смешна
и да после интеграла покажется немного тяжеловатым, нно комфорт своё возьмет…
а вообще как по мне это бред! но у франков постоянно маразматические законы выходят, а потом народ приходит и всю эту маразму давит...)
а то что сделали довесок, ну мне он не понятен
ну знаете ли, это один хрен что Я возьму на своей бехе уберу кофр задний, подножку, и покрашу в матовый, ёпта принципиально новая модель… но вот есть одно нно, Я от покупал тур байк а не баггер, и если бы хотел баггер то уж явно не покупал бы изначально кастрированный турист, хотя на вкус и цвет, Я сказал только своё мнение, для меня эта версия голды смешна