ну мне в этом плане проще, я восновном смотрю на скутера, и на эндуры, а вижн, ну да хочется но врятли.
На скутерах всё просто, пластик сделан таким образом чтобы не мешать, ну и в случае чего всё решается простым уплотнителем из резинки
ну почему же, у голды кардан, + 4 цилиндровы оппозит, это круть, куча примочек и не бутафорских, подогревы седла — ручек, обдув ног и рук, защита от дождя, музыка, противотуманки, комут на 3 программы, короче машина, но на ней просто становиться скучно, всё есть не чего не беспокоит, и их уже так много…
а виктори ну его во первых не каждый брать захочет, предпочтут голду или беху, потому как на виктори ремень, и всего то в образ, совсем другие лётные качества, собственно виктори это больше мотоцикл для души, а голда и беха для тела, ну мне так кажется
да ну ладно, тут всего то хотели сказать что ипонский широкопотребитель к нашим русским дорогам лучше приспособлен чем европа, а тут можно согласится или нет +- и не нужно подниматб мотосрач
я хз, руки есть, пришёл померял, вроде так не чё, дома подшил где надо и всё гут, за эти деньги лучшего я бы врят ли где нашел, кстати от падения они не стёрлись
На скутерах всё просто, пластик сделан таким образом чтобы не мешать, ну и в случае чего всё решается простым уплотнителем из резинки
а виктори ну его во первых не каждый брать захочет, предпочтут голду или беху, потому как на виктори ремень, и всего то в образ, совсем другие лётные качества, собственно виктори это больше мотоцикл для души, а голда и беха для тела, ну мне так кажется
Выздаравливай