Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAO
  • MAO
  • 24 января 2011 в 16:30
бэээ отстой, 125сс ещё втулить стоп энг гоу, а нафига? что бы глотать пыль на светофорах уезжающих вперёд авто?
Я бы ещё понял на 500, 600, и 650 ставить, а вот на какой на 125 не пойму
+1
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 16:39
ага я б за такой трюк, это му бы ранятелю крюк бы в зад да при сунул бы
+1
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 16:12
а это не важно моё дело пожелать…
+1
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 15:50
думаю не по дизайну, а просто морально
+1
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 15:50
Осамыч, что бы ты всю жизнь раком ездил на спорте и не когда не старел)))
+2
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 14:22
ой да, ну виктори и я хочу, мне она больше прт чем голда, но для меня это не подъёмный ценовой груз
+2
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 14:15
когда он начал моты ранять, у меня что то сжалась, и чтото прищемило
+3
MAO
  • MAO
  • 21 января 2011 в 14:07
да помниться я его на выставке увидел в первые, отойти не мог с получаса, а уходил не хотя, когда стоял, в голове была одна мысль «аху-аху-аху-аху-сьесть»
0
MAO
  • MAO
  • 20 января 2011 в 17:11
а потомуша этот максик на удивление о ямахе просто фантастичекое кидалово, по сравнению с маджести, вообще не понятно на что смотрели и чем думали инженеры выводя его на свет, его цена как у 600 сильвера, и чуть дешевле 650 буржуя, а лётные качества ну просто отстой, при этом там есть большое количество касяков, которые человек не опытный в гиперскутерах просто не знает, а владельци не за что не скажут и не признают… в оочье видел как 400 — скай вей к7 ехала на ровне с т-максом, а то что 650 и 600 сильвера его отгораживают и оставляют глотать пыль это даже не требует коментариев
+1
MAO
  • MAO
  • 20 января 2011 в 15:39
а макси скутера были?
-1
MAO
  • MAO
  • 20 января 2011 в 15:38
сколько ржавчину не пряч, а всё равно вылезет, так и тут! если я сартир в цвета дукати покрашу, и на леплю наклейку, он что станет дукати? нет! он останется сартиром!
-2
MAO
  • MAO
  • 20 января 2011 в 14:21
был бы это бург то было бы супер, а гавняный т-макс ток воспринимаеться как выпендрёнечестрво
+3
MAO
  • MAO
  • 20 января 2011 в 10:37
лучше буржуя 650 не чего не сделали, а харлей тот же урал, только покрасивше, и зделан типа в США
+1
MAO
  • MAO
  • 19 января 2011 в 18:34
ой я его в салоне видел, такой большой и красивый
+2
MAO
  • MAO
  • 19 января 2011 в 14:44
епатий коловратий, да как ты иуда смеешь обсерать блаженнейший вариатор? вы язычники, богоХУЛЬНИКИ" вы эмбриональные осквернители, блаженного кайфа под жопой, и не обветренного рыла
0
MAO
  • MAO
  • 19 января 2011 в 14:20
малчать иуда, что за ересь!!!
+3
MAO
  • MAO
  • 18 января 2011 в 17:39
молодец мужик! Байк отреставрировал так, как будто тот с завода! БАЙК супер!
0
MAO
  • MAO
  • 18 января 2011 в 17:21
нус за 1800 дажеб взял бы по городу носиться, а вот за 2000 нет, хм интересно ещё то что он слабей от вариаторной хонды сн на 2 лошадки
0
MAO
  • MAO
  • 18 января 2011 в 14:14
денеги ест! провайдер нет!
0
MAO
  • MAO
  • 17 января 2011 в 17:16
ппц, ну ты умный аж страшно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна