И тут вам звонит начальник и спрашивает почему вы опаздываете на час.Очень забавный был бы ответ; стою в пробке на мотоцикле.
Ха думали всё так просто в этой жизни.
До стрёмной машины ещё очень далеко:)
Ну собственно я и пытался на 9 секунде свалить в право видно как я ехал по разметке, только мне не обязаны уступать при перестроении.
Хорошо а что-бы вы сделали оказавшись в такой пробке? Любопытно услышать ответ, может что нового для себя найду.
Да я выбрал опасный вариант я это понимал и поэтому ехал от силы 25-30 км.ч. s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/7c229ad7ecc750dfbe5a058164dfd781.jpg
Пункт 8.3 ПДД При выезде с прилегающей территории (парковка или стоянка внутри двора), водитель ТС обязан уступать дорогу! ВСЕМ! участникам движения, движущимся по данному участку дороги, будь то водители или пешеходы.
По ПДД мне не запрещено ехать по крайней правой полосе даже если там припаркованы авто.
Тормозить на пешеходном запрещено или пытаться затормозить на лежачем полицейском ну такой се вариант.
Я понимал заранее что пежо представляло опасность и пытался перестроиться но, упёртый Hyundai Genesis решил меня не пускать да и не обязан поэтому и остался в своей полосе!
А если кто то не может в пункт 8.3 пусть не пишет ерунды.
Там не зря установлены лежачие полицейские.
Согласен с вами, но кто-же останавливается на пешеходном переходе.:)Какой нибудь пешеход двинет ногой по мотоциклу за то что ему зебру перекрыл своим мотоциклом.
На исходниках она голову повернула чуть-чуть. У меня брат в таких ситуациях обычно наклоняется к рулю чтобы центральная стока не перекрывала обзор.
Я видел заранее Пежо и понимал что может произойти но, именно в том месте заканчивалась плотная пробка и у меня не было возможности сменить полосу на более безопасную до злополучного Пежо из-за плотного трафика.
Посадка на мото прямая и сам FZ6 высокий, джимхана меня приучила смотреть как можно дальше в перёд, но как показывает практика это не спасает от не предвиденных случайностей.
Думаю что девушка в Пежо больше не будет торопится занять пустующую полосу и парковать авто абы как. А про себя скажу, что я самый обычный человек и мне свойственно ошибаться.
Потому что пробка, ехал исключительно в полосе. В таких местах осторожничаю и более 25-30 км.ч не еду.
Фото выше, красной линией обозначено где двигался мотоцикл.
Изначально ехал так объезжая пробку и дама заранее видеть не могла потому-что стояла не вдоль поребрика, а наискосок соответственно она даже за 3 км бы меня не увидела. Да и сместился на разметку пытаясь еже объехать.
Ну и тут с вами согласен движение она начала когда я спрятался за центральной стойкой.
Любой человек имеет свойство ошибаться.
Не все ситуации просчитываются-так как не все Настрадамусы и не знают что сделает в эту секунду вот тот обдолбанный парень в автомобиле.
Что произойдёт с мотоциклистом в экстренной ситуации на доп который считает не нужным все эти умения получаемые на джимхане, треке итд.
Ответ; он наложит кучу кирпичей, сделает не правильные действия что приведёт к падению.
Потому-что на ДОП ситуации когда происходит срыв колеса, блокировка переднего не так уж и часты. А на площадке всегда есть возможность отработать до автоматизма, до уровня мышечной памяти и если есть ещё инструктор он всегда подскажет что делаешь не правильно.
А на ДОП об этом рассказывает в очень жёсткой форме автомобиль в который врезается не опытный мотоциклист считающий что все знания он приобретёт на дороге и вся эта фигня на площадке не для него.
Это не про тебя, это в общем покупать литр в конкретном случае FZ1 чтобы ездить по мощности на 600:) И зачем так ограничивают мощность в Японии это вот интересно.
Ха думали всё так просто в этой жизни.
До стрёмной машины ещё очень далеко:)
Хорошо а что-бы вы сделали оказавшись в такой пробке? Любопытно услышать ответ, может что нового для себя найду.
Да я выбрал опасный вариант я это понимал и поэтому ехал от силы 25-30 км.ч.
s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/7c229ad7ecc750dfbe5a058164dfd781.jpg
Пункт 8.3 ПДД При выезде с прилегающей территории (парковка или стоянка внутри двора), водитель ТС обязан уступать дорогу! ВСЕМ! участникам движения, движущимся по данному участку дороги, будь то водители или пешеходы.
По ПДД мне не запрещено ехать по крайней правой полосе даже если там припаркованы авто.
Тормозить на пешеходном запрещено или пытаться затормозить на лежачем полицейском ну такой се вариант.
Я понимал заранее что пежо представляло опасность и пытался перестроиться но, упёртый Hyundai Genesis решил меня не пускать да и не обязан поэтому и остался в своей полосе!
А если кто то не может в пункт 8.3 пусть не пишет ерунды.
В видео ролике не зря на асфальте есть лежачие полицейские.
Согласен с вами, но кто-же останавливается на пешеходном переходе.:)Какой нибудь пешеход двинет ногой по мотоциклу за то что ему зебру перекрыл своим мотоциклом.
Я видел заранее Пежо и понимал что может произойти но, именно в том месте заканчивалась плотная пробка и у меня не было возможности сменить полосу на более безопасную до злополучного Пежо из-за плотного трафика.
Посадка на мото прямая и сам FZ6 высокий, джимхана меня приучила смотреть как можно дальше в перёд, но как показывает практика это не спасает от не предвиденных случайностей.
Фото выше, красной линией обозначено где двигался мотоцикл.
Ну и тут с вами согласен движение она начала когда я спрятался за центральной стойкой.
Не все ситуации просчитываются-так как не все Настрадамусы и не знают что сделает в эту секунду вот тот обдолбанный парень в автомобиле.
Ответ; он наложит кучу кирпичей, сделает не правильные действия что приведёт к падению.
Потому-что на ДОП ситуации когда происходит срыв колеса, блокировка переднего не так уж и часты. А на площадке всегда есть возможность отработать до автоматизма, до уровня мышечной памяти и если есть ещё инструктор он всегда подскажет что делаешь не правильно.
А на ДОП об этом рассказывает в очень жёсткой форме автомобиль в который врезается не опытный мотоциклист считающий что все знания он приобретёт на дороге и вся эта фигня на площадке не для него.