если в момент торможения мотоцикл стоит четко вертикально.
На большинстве мотоциклов нынешнего поколения стоит обычная ABS и рассчитана она на торможение когда мотоцикл прямо, для этого придумали угловой ABS, но не везде стоит данная система. ABS в повороте — работает или нет?
В случае с KTM 1190 Adventure с обычным ABS (то есть без учета глубины сборки) это немного отличалось. Этот мотоцикл при езде в 20-градусном повороте немного оставлял позади своего «кузена», тогда как 30-градусный сгиб был намного хуже. Занос переднего колеса в начале теста был довольно большим, кроме того, задняя часть машины была слегка приподнята, в результате чего мотоцикл, наконец, совершил небольшую остановку. В этом случае аварийное торможение все еще возможно, в то время как больший риск падения становится наиболее реальным. Сложное прогнозирование поведения машины при 30-кратном наклоне привело к тому, что мы отказались от измерений в более глубоких поворотах.
Если на мотоцикле без ABS попадёт песок, то натренированный мотоциклист так-же на автомате при отпустит тормоза, кратковременная блокировка переднего колеса ни к чему плохому не приводит и мотоцикл сам стабилизируется если не зажимать руль. Это похоже ммм как объяснить, как будто на секунду или меньше руль сам поворачивает в какую либо из сторону и при уменьшении давления рычага мот сам стабилизируется. ABS в случае такой ситуации помогает избежать данной ситуации и замете я везде пишу про хорошее дорожное покрытие которое присутствует у автора в посте и да я там тоже ездил. Понятное дело что мотоцикл без ABS проиграет в торможении мотоциклу с ABS в плохих погодных условиях. А на гравии или песке ABS вообще отключают — такая функция есть на многих эндуро.
Это допускается и то лишь в конце тормозного пути, ABS на хорошем покрытии как в ситуации у автора лишь увеличивает тормозной путь, отпуская тормозное усилие на некоторое время + у мотоцикла не до конца загружается передняя вилка что уменьшает пятно контакта и соответственно площадь сцепления передней покрышки с асфальтом.
Лишь подстраховала и не более, это означает что мотоциклист не умеет эффективно тормозить в экстренной ситуации и допускает блокировку колёс до срабатывания ABS.
Вывод; даже на оснащённом мотоцикле с ABS нужно ездить на площадку и отрабатывать экстренное торможение дабы это происходило автоматически не задумываясь(мышечная память).
Оно изначально рассчитано на то чтобы одевали на разгрузку и основную куртку, а не как отдельная куртка. Я его использую как дождевик и на черепахе с мотокурткой его не треплет. Для этого и сделан объём, если хотите чтобы не трепало, нужно подбирать на размер меньше.
Маскировочная расцветка очень в тему для езды на мотоцикле
Солидарен, поэту и брал коричневый c тёмно-фиолетовым камуфляж, он очень хорошо выделяется.
А вот то что люди советую, в особенности серый городской камуфляж из комплекта ECWCS, вообще бы не советовал, мотоциклистов и так не замечают.
Может не оригинал или какой-то старый образец был? Ту куртку которую купил и написал обзор имеет.
Капюшон с утяжкой складываться и убирается в воротник
Эластичная утяжка по низу куртки.
Манжеты рукавов регулируются липучками.
Закрывается двухсторонней «молнией», прикрываемой сдвоенным ветро-влагозащитным клапаном на липучки.
Дополнительная «молния» на груди для доступа к одежде под курткой
И DPM тоже имеет утяжки, где вам не хватило их? Странно такое слышать.
У Британцев видимо такая схема тоже есть, недавно купил новые футболки cool max. А вот Термокуртка реверсивная (двухсторонняя).ВС Голландии была тоже новая в пакете и все они продавались как выше написал, бирка срезана в кармане поэтому даже не видно.
Позабавила история, но можно купить и абсолютно новые вещи, ценник уже дороже. Списывают со склада на гражданский рынок обычно надрезав какой нибудь хлястик или бирку срежут так к примеру сделано на куртке Армии Голландии которую ношу Осень-Зима.
ABS в повороте — работает или нет?
В случае с KTM 1190 Adventure с обычным ABS (то есть без учета глубины сборки) это немного отличалось. Этот мотоцикл при езде в 20-градусном повороте немного оставлял позади своего «кузена», тогда как 30-градусный сгиб был намного хуже. Занос переднего колеса в начале теста был довольно большим, кроме того, задняя часть машины была слегка приподнята, в результате чего мотоцикл, наконец, совершил небольшую остановку. В этом случае аварийное торможение все еще возможно, в то время как больший риск падения становится наиболее реальным. Сложное прогнозирование поведения машины при 30-кратном наклоне привело к тому, что мы отказались от измерений в более глубоких поворотах.
Вывод; даже на оснащённом мотоцикле с ABS нужно ездить на площадку и отрабатывать экстренное торможение дабы это происходило автоматически не задумываясь(мышечная память).
А вот то что люди советую, в особенности серый городской камуфляж из комплекта ECWCS, вообще бы не советовал, мотоциклистов и так не замечают.
Может не оригинал или какой-то старый образец был? Ту куртку которую купил и написал обзор имеет.
Капюшон с утяжкой складываться и убирается в воротник
Эластичная утяжка по низу куртки.
Манжеты рукавов регулируются липучками.
Закрывается двухсторонней «молнией», прикрываемой сдвоенным ветро-влагозащитным клапаном на липучки.
Дополнительная «молния» на груди для доступа к одежде под курткой
И DPM тоже имеет утяжки, где вам не хватило их? Странно такое слышать.