Если на мотоцикле без ABS попадёт песок, то натренированный мотоциклист так-же на автомате при отпустит тормоза, кратковременная блокировка переднего колеса ни к чему плохому не приводит и мотоцикл сам стабилизируется если не зажимать руль. Это похоже ммм как объяснить, как будто на секунду или меньше руль сам поворачивает в какую либо из сторону и при уменьшении давления рычага мот сам стабилизируется. ABS в случае такой ситуации помогает избежать данной ситуации и замете я везде пишу про хорошее дорожное покрытие которое присутствует у автора в посте и да я там тоже ездил. Понятное дело что мотоцикл без ABS проиграет в торможении мотоциклу с ABS в плохих погодных условиях. А на гравии или песке ABS вообще отключают — такая функция есть на многих эндуро.
Это допускается и то лишь в конце тормозного пути, ABS на хорошем покрытии как в ситуации у автора лишь увеличивает тормозной путь, отпуская тормозное усилие на некоторое время + у мотоцикла не до конца загружается передняя вилка что уменьшает пятно контакта и соответственно площадь сцепления передней покрышки с асфальтом.
Лишь подстраховала и не более, это означает что мотоциклист не умеет эффективно тормозить в экстренной ситуации и допускает блокировку колёс до срабатывания ABS.
Вывод; даже на оснащённом мотоцикле с ABS нужно ездить на площадку и отрабатывать экстренное торможение дабы это происходило автоматически не задумываясь(мышечная память).
Оно изначально рассчитано на то чтобы одевали на разгрузку и основную куртку, а не как отдельная куртка. Я его использую как дождевик и на черепахе с мотокурткой его не треплет. Для этого и сделан объём, если хотите чтобы не трепало, нужно подбирать на размер меньше.
Маскировочная расцветка очень в тему для езды на мотоцикле
Солидарен, поэту и брал коричневый c тёмно-фиолетовым камуфляж, он очень хорошо выделяется.
А вот то что люди советую, в особенности серый городской камуфляж из комплекта ECWCS, вообще бы не советовал, мотоциклистов и так не замечают.
Может не оригинал или какой-то старый образец был? Ту куртку которую купил и написал обзор имеет.
Капюшон с утяжкой складываться и убирается в воротник
Эластичная утяжка по низу куртки.
Манжеты рукавов регулируются липучками.
Закрывается двухсторонней «молнией», прикрываемой сдвоенным ветро-влагозащитным клапаном на липучки.
Дополнительная «молния» на груди для доступа к одежде под курткой
И DPM тоже имеет утяжки, где вам не хватило их? Странно такое слышать.
У Британцев видимо такая схема тоже есть, недавно купил новые футболки cool max. А вот Термокуртка реверсивная (двухсторонняя).ВС Голландии была тоже новая в пакете и все они продавались как выше написал, бирка срезана в кармане поэтому даже не видно.
Позабавила история, но можно купить и абсолютно новые вещи, ценник уже дороже. Списывают со склада на гражданский рынок обычно надрезав какой нибудь хлястик или бирку срежут так к примеру сделано на куртке Армии Голландии которую ношу Осень-Зима.
И потом как проклеены швы, ни в какое сравнение с Восток Сервис. Пожалуй лучше 4 года +_- в Британце поезжу чем буду обновлять каждый год. Да и проехать 800 км под непрекращающимся дождём Китайско-Российскому изделию как-то не доверяю, в особенности как проклеены швы, шок фото и снизу как у Британца для примера Вопросы излишне.
Чем не устраивает мембранный раздельный компактный дождевик из Восток сервис?
Если речь идёт то что на фото снизу. Не прочная, через молнию не закрытую клапаном при движении на скорости 100 км.ч вода 100% попадёт под мембрану и учитывая то, что даже через двойной клапан нагрудного кармана Британской куртки вода по подает внутрь. По функционалу даже близко не приближается к Британской куртке + мембрана от Восток сервис не рассчитана на то что её будут одевать на мотоэкип, а вот Британская она уже изначально разрабатывалась свободным кроем чтобы одеваться на снаряжение бойца, в моём случае на мотокуртку под которой одета черепаха, я очень худой и вся встроенная защита мотокуртки на мне болтается.
У меня б.у и на ней Бритнец на воротнике написал Champion, к чему это, да к тому мембрана работает и те люди которые покупали Б.у пользуются ей по 3 года и более. Думаю что делать чтобы она сто процентов работала один сезон незачем, скорее всего делают с запасом ведь не известно как боец будет использовать и в каких ситуациях окажется. А вот всякое нательное бельё вот оно на 1 сезон.
Вывод; даже на оснащённом мотоцикле с ABS нужно ездить на площадку и отрабатывать экстренное торможение дабы это происходило автоматически не задумываясь(мышечная память).
А вот то что люди советую, в особенности серый городской камуфляж из комплекта ECWCS, вообще бы не советовал, мотоциклистов и так не замечают.
Может не оригинал или какой-то старый образец был? Ту куртку которую купил и написал обзор имеет.
Капюшон с утяжкой складываться и убирается в воротник
Эластичная утяжка по низу куртки.
Манжеты рукавов регулируются липучками.
Закрывается двухсторонней «молнией», прикрываемой сдвоенным ветро-влагозащитным клапаном на липучки.
Дополнительная «молния» на груди для доступа к одежде под курткой
И DPM тоже имеет утяжки, где вам не хватило их? Странно такое слышать.
Ну и о компактности,
И потом как проклеены швы, ни в какое сравнение с Восток Сервис. Пожалуй лучше 4 года +_- в Британце поезжу чем буду обновлять каждый год. Да и проехать 800 км под непрекращающимся дождём Китайско-Российскому изделию как-то не доверяю, в особенности как проклеены швы, шок фото и снизу как у Британца для примера Вопросы излишне.
Если речь идёт то что на фото снизу. Не прочная, через молнию не закрытую клапаном при движении на скорости 100 км.ч вода 100% попадёт под мембрану и учитывая то, что даже через двойной клапан нагрудного кармана Британской куртки вода по подает внутрь. По функционалу даже близко не приближается к Британской куртке + мембрана от Восток сервис не рассчитана на то что её будут одевать на мотоэкип, а вот Британская она уже изначально разрабатывалась свободным кроем чтобы одеваться на снаряжение бойца, в моём случае на мотокуртку под которой одета черепаха, я очень худой и вся встроенная защита мотокуртки на мне болтается.