Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Lottos
  • Lottos
  • 31 мая 2013 в 9:40
Однажды влезши в карбюраторы своего Импульса — они больше никогда не работали нормально. Эти адовые Микуни попили крови многим владельцам Бандитов и Импульсов и куда их там ещё ставили. В этом смысле конкурентные им Кейхины намного более лучше :)
0
Lottos
  • Lottos
  • 27 мая 2013 в 17:42
Они внешне даже очень похожи, с характерными хромированными боковинами клапанной крышки. А вот мотор джики несколько по другому выглядит, и на Иназуме он такой же.
0
Lottos
  • Lottos
  • 27 мая 2013 в 17:32
Не совсем так. У Импульса мотор от Катаны, а вот есть у них ещё Иназума 400 — вот там мотор Джики.
+2
Lottos
  • Lottos
  • 27 мая 2013 в 17:22
Да чего там писать, практически аналог СВ400 от Хонды, тока утончённее и красивее. СВ400 как мне кажется самая уродливая 400-ка тех лет среди классиков.
Твой выбор странный — рядная 4-ка и одностволка. SRX400 всё же особняком стоит, красивый, узкий, но на мой взгляд женский. Знаю одну девчёнку, которая на таком много-много каталась и путешествовала, Марика её зовут, с Мотоцентра.
+2
Lottos
  • Lottos
  • 27 мая 2013 в 16:08
Хы, мой первый ипонскей мотоцыкл — Импульс жёлто-белый. Классный аппарат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна