1) следят очень строго. недоезд до линии чуть ли не с линейкой меряют. передо мной двух человек завернули сразу же т.к. передним габаритом условно недоехали сантиметр.
2) по Змейке интересно. в прошлом году ее в качестве отдельного элемента не было. хотя и прописана в регламенте.
Смотрели по факту в составе скоростного маневрирования
По скоростному маневрированию в качестве неофициального требования ждут переключения на вторую в самом начале и проезд полностью на ней.В конце при подъезде к 3 воротам можно сразу до нейтрали и катиться к финишу.Это объясняется тем что нейтраль не на всякой учебной технике ловится).Но в этом плане у экзаменуемого как правило ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА из имеющихся на площадке мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
П.С. очень удобно показывать что замедляешься — чуть прижимая тормоз. метров за 50-70 до подъезда до места остановки… Сзади тоже начинают сбрасывать.
П.С.С. просто мне показалось что резковатое торможение было — видно что чуть клюнул носом в конце.
1) следят очень строго. недоезд до линии чуть ли не с линейкой меряют. передо мной двух человек завернули сразу же т.к. передним габаритом условно недоехали сантиметр.
2) по Змейке интересно. в прошлом году ее в качестве отдельного элемента не было. хотя и прописана в регламенте.
Смотрели по факту в составе скоростного маневрирования
По скоростному маневрированию в качестве неофициального требования ждут переключения на вторую в самом начале и проезд полностью на ней.В конце при подъезде к 3 воротам можно сразу до нейтрали и катиться к финишу.Это объясняется тем что нейтраль не на всякой учебной технике ловится).Но в этом плане у экзаменуемого как правило ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА из имеющихся на площадке мотоциклов.