ктож ее мерил)) для меня важно было клиренс чем высота по седлу, скажу так при росте 175 достаю подушечками ступни обоих ног, сидуха поднятая, буду возвращать к стоку, делать ниже.
Прочтите все заного, вы не правы. Задний амартизатор выше родного, и по ттх тоже. Проставки поставил именно для того чтобы сделать траил таким как он был, но уже с высоким клиренсом, рулежка такая же, разницы незаметил. Шток вырвало, так мот был перегружен в принципе багажом, и я хе*ачил, по убитым дорогам, на которых аморт просто в конце концов не выдержал, не выдержал имеено на отбое, когда мотоцикл был в верху а не когда подвеска сложилась.
не просчитывал, если грубо, то доставка материала 100р, 100р дюраль, рти 5р. 75р аренда, электроэнергия 30р. итого 310р. но это если все считать в притирочку, а так это округляется до 500р, итого она может обойтись в 2000р.) Но я ее делал бесплатно.
какие обиды, просто этим специально заниматься нужно, но ход твоих мыслей мне понятен, сам хотел такие посты по чаще встречать)
Пока что не могу себе позволить подобны посты делать, в связи отсутствием времени на это.
Ну как же пост не о чем?) пост о том как я решил сложившуюсея ситуацию, еслиб я сделал эти крепленя напильником, меня тоже просили снять видео как я елозил напильником?
Просто отсканировать это элементарно, так? Если человек умеет пользоватся корелом, то он сможет импортировать отсканированный рисунок, в корел и отрисовать его, если знает програму солид, то и все остальное тоже сможет. А если незнает и хочет научится он научится в институте, или специальные курсы пройдет, можно еще открыть ютуб и изучить каждую программу отдельно, эти программы очень популярные. И кстати очень понятные, так сказать сделанные для людей. А снимать видео процесс можно, и это былоб не сложно, но я делал сначала для себя, а потом уже решил поделится с вами, может комуто хоть чем то это поможет.
Если пост не очем, просто можете пролистать ниже, там еще много всего.
напильник наше все, у меня друг, делал хамут на велосипед для фары, из дюральки с помощью напильника и доводил наждачной бумагой, еслиб я не знал чем он делал, подумал бы что на станке, у людей если руки ростут из нужного место они и напильником сделают не хуже чем на станке.
Материал беру на местной металлобазе, если чего то нет то заказываю через интернет.
нужен токарный и фрезерный станок, либо токарный и напильник, ножовка, болгарка.
на токарном из кругляка делаешь подходящую болванку с резьбой и канавкой по резинку, канавку под резинку делаешь «Г» образным резцом, далее фрезеруешь бока, если нет фрезерного станка, то ножовка, болгарка и доводка напильником.
Конечно же понимаю твое виденье со стороны)
Давай по порядку: клиренс, помогает ездить через большие камни, бугры и при преодолевании брода тоже внезапные большие камни, то есть в моих маршрутах достаточно бездорожья, и не приятно цеплять зажитой и садится на пузо преодолевая брод или заезжая на крутой перевал. Прыжки практически отсутствуют.
Мотоцикл делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу и поехать куда глаза глядят, поэтому и боковые кофры поставил(ну и для снижения центра тяжести).
Родные хода вполне хорошие 220мм но задний родной аморт очень хиленький, даже с багажом, меня одного на волнистых дорогах пробивает, делал проставку под пружину не помогло.
Сидушку перешивать это не выход так как Трэил всеровно менять, поэтому и удлинил вилку.
Можно конечно сменить мот, давно пора, но пока что имеем то что имеем, и делаем его для себя.
Жёсткий аморт с регулировкой отбоя
Больше клиренс
И нужно третью траверсу, чтобы не покупать другую более жирную вилку. На камнях на больших вилку крутит.
Это все что мне пока нужно было, опять же это и хобби, я делаю пробую какие то вещи не только потому что это необходимо но и потому что хочется просто попробовать, при желании все можно вернуть назад.
новую трогать ненужно, ненужно ее не чем обрабатывать, если это не не указано в мануале. Возможно вы ее плохо протянули, я обычно протягиваю в несколько этапов динамометрическим ключом, каждый раз добавляя к примеру 1кг, то есть все прошел, добавил 1 кг еще все прошел и так до необходимого усилия.
Если это однослойная прокладка то считаю что ничего страшного, проверенно, а если многослойная и на заклепках, тут немного сложнее.
Выбор конечно у каждого свой, если деньги позволяют то можно купить новую оригинальную, если хочется с экономить, можно и так сделать, особенно это пригодится для тех к кого прокладки стоит не 1500р а много больше, или их в обще не найти.
Первый раз я конечно же покупал новые оригинальные.
Пока что не могу себе позволить подобны посты делать, в связи отсутствием времени на это.
Просто отсканировать это элементарно, так? Если человек умеет пользоватся корелом, то он сможет импортировать отсканированный рисунок, в корел и отрисовать его, если знает програму солид, то и все остальное тоже сможет. А если незнает и хочет научится он научится в институте, или специальные курсы пройдет, можно еще открыть ютуб и изучить каждую программу отдельно, эти программы очень популярные. И кстати очень понятные, так сказать сделанные для людей. А снимать видео процесс можно, и это былоб не сложно, но я делал сначала для себя, а потом уже решил поделится с вами, может комуто хоть чем то это поможет.
Если пост не очем, просто можете пролистать ниже, там еще много всего.
Материал беру на местной металлобазе, если чего то нет то заказываю через интернет.
на токарном из кругляка делаешь подходящую болванку с резьбой и канавкой по резинку, канавку под резинку делаешь «Г» образным резцом, далее фрезеруешь бока, если нет фрезерного станка, то ножовка, болгарка и доводка напильником.
Давай по порядку: клиренс, помогает ездить через большие камни, бугры и при преодолевании брода тоже внезапные большие камни, то есть в моих маршрутах достаточно бездорожья, и не приятно цеплять зажитой и садится на пузо преодолевая брод или заезжая на крутой перевал. Прыжки практически отсутствуют.
Мотоцикл делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу и поехать куда глаза глядят, поэтому и боковые кофры поставил(ну и для снижения центра тяжести).
Родные хода вполне хорошие 220мм но задний родной аморт очень хиленький, даже с багажом, меня одного на волнистых дорогах пробивает, делал проставку под пружину не помогло.
Сидушку перешивать это не выход так как Трэил всеровно менять, поэтому и удлинил вилку.
Можно конечно сменить мот, давно пора, но пока что имеем то что имеем, и делаем его для себя.
Жёсткий аморт с регулировкой отбоя
Больше клиренс
И нужно третью траверсу, чтобы не покупать другую более жирную вилку. На камнях на больших вилку крутит.
Это все что мне пока нужно было, опять же это и хобби, я делаю пробую какие то вещи не только потому что это необходимо но и потому что хочется просто попробовать, при желании все можно вернуть назад.
Если это однослойная прокладка то считаю что ничего страшного, проверенно, а если многослойная и на заклепках, тут немного сложнее.
Выбор конечно у каждого свой, если деньги позволяют то можно купить новую оригинальную, если хочется с экономить, можно и так сделать, особенно это пригодится для тех к кого прокладки стоит не 1500р а много больше, или их в обще не найти.
Первый раз я конечно же покупал новые оригинальные.