Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 18 июля 2018 в 18:24
ктож ее мерил)) для меня важно было клиренс чем высота по седлу, скажу так при росте 175 достаю подушечками ступни обоих ног, сидуха поднятая, буду возвращать к стоку, делать ниже.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 18 июля 2018 в 14:23
Прочтите все заного, вы не правы. Задний амартизатор выше родного, и по ттх тоже. Проставки поставил именно для того чтобы сделать траил таким как он был, но уже с высоким клиренсом, рулежка такая же, разницы незаметил. Шток вырвало, так мот был перегружен в принципе багажом, и я хе*ачил, по убитым дорогам, на которых аморт просто в конце концов не выдержал, не выдержал имеено на отбое, когда мотоцикл был в верху а не когда подвеска сложилась.
+1
LoocDog
Да, сам.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 июля 2018 в 20:10
не просчитывал, если грубо, то доставка материала 100р, 100р дюраль, рти 5р. 75р аренда, электроэнергия 30р. итого 310р. но это если все считать в притирочку, а так это округляется до 500р, итого она может обойтись в 2000р.) Но я ее делал бесплатно.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 июля 2018 в 16:08
какие обиды, просто этим специально заниматься нужно, но ход твоих мыслей мне понятен, сам хотел такие посты по чаще встречать)
Пока что не могу себе позволить подобны посты делать, в связи отсутствием времени на это.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 июля 2018 в 16:06
я только исхожу из своего скромного опыта, если у кого то есть опыт нанесения на новые оригинальные прокладки, то почему бы и нет.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 июля 2018 в 13:03
Ну как же пост не о чем?) пост о том как я решил сложившуюсея ситуацию, еслиб я сделал эти крепленя напильником, меня тоже просили снять видео как я елозил напильником?
Просто отсканировать это элементарно, так? Если человек умеет пользоватся корелом, то он сможет импортировать отсканированный рисунок, в корел и отрисовать его, если знает програму солид, то и все остальное тоже сможет. А если незнает и хочет научится он научится в институте, или специальные курсы пройдет, можно еще открыть ютуб и изучить каждую программу отдельно, эти программы очень популярные. И кстати очень понятные, так сказать сделанные для людей. А снимать видео процесс можно, и это былоб не сложно, но я делал сначала для себя, а потом уже решил поделится с вами, может комуто хоть чем то это поможет.
Если пост не очем, просто можете пролистать ниже, там еще много всего.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 июля 2018 в 11:42
напильник наше все, у меня друг, делал хамут на велосипед для фары, из дюральки с помощью напильника и доводил наждачной бумагой, еслиб я не знал чем он делал, подумал бы что на станке, у людей если руки ростут из нужного место они и напильником сделают не хуже чем на станке.
Материал беру на местной металлобазе, если чего то нет то заказываю через интернет.
0
LoocDog
в этом я не силен, есть специализированный форумы, там вам лучше подскажут.
0
LoocDog
нет, подножку нарастил, фото сделанное сразу после удлинения вилки.
+1
LoocDog
нужен токарный и фрезерный станок, либо токарный и напильник, ножовка, болгарка.
на токарном из кругляка делаешь подходящую болванку с резьбой и канавкой по резинку, канавку под резинку делаешь «Г» образным резцом, далее фрезеруешь бока, если нет фрезерного станка, то ножовка, болгарка и доводка напильником.
0
LoocDog
у себя
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 15 июля 2018 в 20:29
так же как и 3д принтеру, купил, модель нонейм.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 15 июля 2018 в 18:15
Конечно же понимаю твое виденье со стороны)
Давай по порядку: клиренс, помогает ездить через большие камни, бугры и при преодолевании брода тоже внезапные большие камни, то есть в моих маршрутах достаточно бездорожья, и не приятно цеплять зажитой и садится на пузо преодолевая брод или заезжая на крутой перевал. Прыжки практически отсутствуют.
Мотоцикл делал так чтобы я всегда мог взять свою дорогую спутницу и поехать куда глаза глядят, поэтому и боковые кофры поставил(ну и для снижения центра тяжести).
Родные хода вполне хорошие 220мм но задний родной аморт очень хиленький, даже с багажом, меня одного на волнистых дорогах пробивает, делал проставку под пружину не помогло.
Сидушку перешивать это не выход так как Трэил всеровно менять, поэтому и удлинил вилку.
Можно конечно сменить мот, давно пора, но пока что имеем то что имеем, и делаем его для себя.
Жёсткий аморт с регулировкой отбоя
Больше клиренс
И нужно третью траверсу, чтобы не покупать другую более жирную вилку. На камнях на больших вилку крутит.
Это все что мне пока нужно было, опять же это и хобби, я делаю пробую какие то вещи не только потому что это необходимо но и потому что хочется просто попробовать, при желании все можно вернуть назад.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 15 июля 2018 в 16:43
ну около 5000км уже есть осталось немного)) хочу добавить третью траверсу, чтобы минимизировать скручивание, пока думаю о конструктиве.
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 15 июля 2018 в 16:25
я тоже переживал, проверил в жестких условиях, не выдержал только задний аморт)) шток оторвало за 1500км от дома)))
+3
LoocDog
  • LoocDog
  • 15 июля 2018 в 12:44
Они не острые, они скругленные, люди которые ценят свое здоровье, они ездят в экипе, а не в шортах и сланцах ;)
+1
LoocDog
новую трогать ненужно, ненужно ее не чем обрабатывать, если это не не указано в мануале. Возможно вы ее плохо протянули, я обычно протягиваю в несколько этапов динамометрическим ключом, каждый раз добавляя к примеру 1кг, то есть все прошел, добавил 1 кг еще все прошел и так до необходимого усилия.
Если это однослойная прокладка то считаю что ничего страшного, проверенно, а если многослойная и на заклепках, тут немного сложнее.
Выбор конечно у каждого свой, если деньги позволяют то можно купить новую оригинальную, если хочется с экономить, можно и так сделать, особенно это пригодится для тех к кого прокладки стоит не 1500р а много больше, или их в обще не найти.
Первый раз я конечно же покупал новые оригинальные.
+1
LoocDog
В конце конечно компьютерная графика, но я на секунду в момент удара, подумал что все же был его трюк))
+1
LoocDog
мот на улице бросать будешь у гостиницы? Закрытой или охраняемой парковки в основном нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна