Нормальное такое заявление)) что 660ка не до мотоцикл, это я так понял из тех что инжекторные, а что тогда скажешь про древнего мамонта 96г. Судя по вашему заявлению, я видно ехал и мучился на 660ке с Москвы до Алт.края Через Крым, и за сезон в итоге накатал 20ку, нормальный такой пенсионер? Может я себя чувствовал ущербным на трассе со скоростью 140кмч? или 660ки столько не ездят и мне это приснилось? Непонятно с чего такие заявления, что 660ка недомотоцикл и длительные перегоны это не для него? )
Это было и до удлинителей, после того как поставил удлинители, этот момент стал более ощутим, и в связи с этим я хотел ставить третью траверсу, но в итоге сменил мотоцикл.
нет, их очень мало было, а те что были в хорошем состоянии ценик был велик. Еще от талкивало наличие в движке трех цепей и замена через 60к, а так он мне очень понравился. Хотелось бы пощупать его в живую ну и катанутся немного.
я тебе говорю продавай хоть за сколько, хоть бесплатно, если не берут за адекватный ценник, чеж не сделаешь чтоб продать, скидывай ценник, вопросов нет))
Да конечно, все заключается в мелочках) а по мелочам набирается не мало, но для твой песочницы и клра много)
Разницу в 50 тысячь это если 2+2=3 Но ты возьми калькулятор и посчитай 260-150=?
Да ты хоть бесплатно отдай свой мопед, мне нет разницы, за ценниками я следил на протяжении трех лет, всей линейки мотоциклов, и клр с Доками 2008 никогда не стоил даже близко также как Тенера 1996г
И к чему ты мне тут пишешь про новые за 400? если будет возможность выбрать мот за 400, я его тем более не возьму даже новый, он уже проиграл новый старому.
Да и тот момент что ты пытаешься подстегнуть 2мм)) это от безысходности твоей) поэтому не старайся зря) Я выбирал просто саму жесткую вилку из всей линейки, где я пройду по ценнику и другим ттх.
Какие аргументы ты привел? те что в ттх клр уступает тенеру?
то что тенера стоит дешевле на сотку почти клр 2008г?
И то что именно модель 4MY отличается от 3YF только пластиком и они выпускались с 91 по 96 а продавали по 1999г официально?
А может Фабрицио Меони ездил на хваленом КЛР 650? 2008г?
и кнечно не может быть, ты привел факты того что ты используешь мотоцикл в тех же условиях что и я? но нет тебе это не по кайфу, ты так не умеешь и для тебя это странный способ отдыха ))
Удачи в песочнице)
мне вообще кажется ты дальше песочницы не выезжал, я брал под свои условия эксплуатации, а не под твои.
В общем с тобой уже скучно стало вести беседу, ты уже начал ктм приплетать, который совсем в другой ценовой категории. Как и изначально был упомянут КЛР 650 2008г. а 260-280тыс я лучше возьму тенеру 660 на инжекторе, которая современней КЛР того же года и опять же лучше подвеской )) пластиком и тд и тп) И круче выглядит уж точно )
клр 2008 стоит больше 250
Тенера 96г стоит до 180 Я купил за 150к
То что ее меньше выпускали по годам, мне лично фиолетово, запчастей полно.
И ездить всеже на мотоцикле с хорошей подвеской лучше чем подвеске которая явно хуже у КЛР. Или ты скакажешь что вилка с трубами 38мм (41мм) равна по жесткости трубам 43мм? может и регулировки отбой на заднем у тебя от этого появились? но она тебе ненужна судя по всему, ведь для тебя подвеска видимо не так значима, а что в стоке подвеска слабая и нужно модернезирвоать на клр?
Да и скажи почему тогда клр одного и того же года с тенерей допустим 2008, то тенера будет стоит дороже? дороже примерно на сотку тыс.
Так что не не нужно мне тут в уши лить, еслиб клр был интереснее по ттх я бы его выбрал, но он по всем позициям проигрывает Тенере.
это все? 20лет и шестерня? Случаев с шестерней пластиковой практически нет, взять тенеру за те же деньги что и тобой озвученный клр, тенера тоже будет свежей)) а вот свежею клр тебе не взять в те деньги сколько стоит тенера) да клр просто по всем параметрам не дотягивает. Сравни ТТХ хотябы.
Разницу в 50 тысячь это если 2+2=3 Но ты возьми калькулятор и посчитай 260-150=?
И к чему ты мне тут пишешь про новые за 400? если будет возможность выбрать мот за 400, я его тем более не возьму даже новый, он уже проиграл новый старому.
Да и тот момент что ты пытаешься подстегнуть 2мм)) это от безысходности твоей) поэтому не старайся зря) Я выбирал просто саму жесткую вилку из всей линейки, где я пройду по ценнику и другим ттх.
то что тенера стоит дешевле на сотку почти клр 2008г?
И то что именно модель 4MY отличается от 3YF только пластиком и они выпускались с 91 по 96 а продавали по 1999г официально?
А может Фабрицио Меони ездил на хваленом КЛР 650? 2008г?
и кнечно не может быть, ты привел факты того что ты используешь мотоцикл в тех же условиях что и я? но нет тебе это не по кайфу, ты так не умеешь и для тебя это странный способ отдыха ))
Удачи в песочнице)
В общем с тобой уже скучно стало вести беседу, ты уже начал ктм приплетать, который совсем в другой ценовой категории. Как и изначально был упомянут КЛР 650 2008г. а 260-280тыс я лучше возьму тенеру 660 на инжекторе, которая современней КЛР того же года и опять же лучше подвеской )) пластиком и тд и тп) И круче выглядит уж точно )
Тенера 96г стоит до 180 Я купил за 150к
То что ее меньше выпускали по годам, мне лично фиолетово, запчастей полно.
И ездить всеже на мотоцикле с хорошей подвеской лучше чем подвеске которая явно хуже у КЛР. Или ты скакажешь что вилка с трубами 38мм (41мм) равна по жесткости трубам 43мм? может и регулировки отбой на заднем у тебя от этого появились? но она тебе ненужна судя по всему, ведь для тебя подвеска видимо не так значима, а что в стоке подвеска слабая и нужно модернезирвоать на клр?
Да и скажи почему тогда клр одного и того же года с тенерей допустим 2008, то тенера будет стоит дороже? дороже примерно на сотку тыс.
Так что не не нужно мне тут в уши лить, еслиб клр был интереснее по ттх я бы его выбрал, но он по всем позициям проигрывает Тенере.