Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 3:00
Пусть байкпостовцы рассудят. Тут в основном народ продвинутый. Пусть они решают. Я плохо объясняю или…
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 2:50
Определись, ты сам себе противоречишь. То у тебя сцепление лучше, то резина сгорать будет.
Одно другого не исключает. Хватит троллить.
При лучшем зацепе резина при бОльшем моменте переходит из состояния трения качения в состояние трения скольжения. С этим ведь ты не будешь спорить?
Я вообще спорить не буду.
— При уменьшении пятна контакта и старте с места ведущие колёса будут буксовать больше или меньше?
— Более сильно буксующие ведущие колёса обеспечивают машине большее или меньшее ускорение?
Только одним словом, ничего лишнего.
Невозможно одним словом ответить на этот вопрос не зная поверхности трассы, массы ТС и прочего. Если это драг на сликах стоящий на снегу, сам как думаешь? По существу и без хамства готов общаться. Требования определиться рассматриваю как бычку. Наверно на этом закончим. Всего хорошего.
+5
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 2:11
Дак верно оно конечно. Но в таких ситуациях не все реагируют спокойно. Я был молод и горяч. После инцидента довольно быстро понял что поступил неправильно. Но с другой стороны. Человека способного умышленно бортануть вот так под колеса грузовика мотоциклиста как то надо учить. И вряд ли его проняло бы от устного выговора. А после челюстно-лицевой хирургии однозначно много он думал о совершенном. И теперь хотя бы из страха не повторит такого. Это моего друга объехал опытный водитель МАЗа. А если бы сзади ехала блондиночка на кайене?
+1
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 2:05
Кстати водитель МАЗа тогда остановился и пока я метелил ПОТЕНЦИАЛЬНОГО УБИЙЦУ отдирал уроду боковые зеркала и пинал по дверям сапогами.
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 2:00
Я сдаюсь. Да будут свидетелями все уважаемые байкпостовцы, я пытался. Просто камрад погугли такие теги. Закон Кулона, удельное давление, физика 5 класс. Там потом попробуй еще про тормоза и шины почитать. Ну написал же все по пунктам!!! Резина будет сгорать потому что площадь пятна маленькая. Тепло от трения и избыточного давления на маленькой площади будет сжигать резину. Энергия приложенная к колесам несмотря на сцепление будет распределятся в том числе на снос авто в сторону. По тормозам вопросы будут еще?
+9
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 1:51
Я написал, что стыдно все еще. Что после инцидента хоть что-то предпринять чтобы исправить последствия мордобоя. Вы про «искрошить» вычитали, а про МАЗ сзади не увидели. Если по тебе МАЗ проедет, даже полный хороший экип не спасет. Мою жизнь и жизнь моего друга подвергли опасности НАМЕРЕННО. Да, я вспыльчив, да, не должен был крошить. Но что же я должен был делать по вашему? И я кстати уверен, что тот мудак, которого тогда отметелил, никогда больше так не делал. Почему то уверен на 150%.
+5
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 0:48
Уважаемый gazolin пилот мота не прав в чем??? В том что не погиб под колесами пассата? Какой кАзел мотоциклист, цитирую «вынудил» водителя пассата сбить мотоцикл и подвергнуть его жизнь опасности. Вы вообще как? В порядке? Может поговорить с кем-нибудь надо? Я реально ход ваших мыслей не пойму. Не обижайтесь, просто попробуйте пояснить, как вы пришли к такому выводу.
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 0:31
Как ты был прав камрад)))
0
Lomas
  • Lomas
  • 27 апреля 2013 в 0:29
Резина будет сгорать и машину будет таскать в стороны на старте. Но, скажем, на льду она будет увереннее с резиной от матиза. Я там выше пояснял почему драги и Ф1 имеют слики широкие. Могу еще. Я такой. Мне не лень. Производители резины ищут золотую середину, как и производители тормозов. Отвести тепло, максимально распределить усилие на кв\см при конкретном давлении. Ты пишешь
ты уменьшил колодку и с тем же давлением на педаль стал лучше тормозить
Вообще то все верно. Сделай пятно контакта диска и колодки меньше и тебе понадобится меньшее давление чтобы застопорить колесо. Ты не сможешь эффективно тормозить, ты быстро заблокируешь колесо, потому что сцепление увеличилось в разы. Закон Кулона (могу ошибаться с именем физика). Другое дело, что износ такой маленькой колодки будет адский, а про перегрев и говорить не стоит. Потому производители рвут попы в поисках золотой середины. Увеличивают пятно для большего теплоотвода, придумывают дырявые тормозные диски и применяют керамику и всякое. Не отстают и производители резины в нелегком деле рвания поп добиться максимального сцепления и курсовой устойчивости. Зимнюю резину делают уже и вставляют шипы. Ведь именно шипы составляют то «пятно контакта». А летнюю можно сделать шире и она будет хорошо держать курсовую устойчивость и за счет протектора отводить воду. Гоночные шины это отдельная история.
+2
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 23:42
Если честно я бы просто встал бы, снял шлем и дядя даже вылезти бы не успел. Забил бы прямо в машине. Мне стыдно, но такая примерно ситуация у меня была. Тока я не упал, а уронил второго номера из-за аналогичного намеренного маневра мудака на авто. Вспыльчив я очень был. Меня тогда мой второй номер только и оттащил. А в себя я уже пришел минут через 20. Рвался вернуться и извиниться, оплатить все выбитые крагами зубы. Изрядно искрошил тогда ублюдка. Сейчас стыдно и противно. Но мы реально могли погибнуть. Сзади шел МАЗ совок. Хорошо что водила МАЗа не тупо дал по тормозам, а умело объехал моего выпавшего товарища. А так бы просто размазал по асфальту.
0
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 23:20
Sebastian дружище яснее мне тупоголовому сформулируй вопрос. Ей Богу не понял.
+5
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 23:16
Классический мудила. Его ведь и привлечь можно кстати. Я как законник бывший везде УК Рф примеряю на автомате))) Оставление в опасности, бездействие. Уголовно наказуемое деяние. Правда повлекшее за собой определенные последствия. Скорее всего водилко авто сам бестолковое малолетко. Нормальный мужик любой бы остановился и проверил, требуется помощь или нет. А этот еще и гогочет.
0
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 16:58
Именно. Площадь тормозного диска и колодки увеличивают чтобы эффективно использовать тормоза и главное не перегреть. И именно из за этого драги и Ф1 используют слики широченные. Для большего отвода тепла и курсовой устойчивости. Заблокировать колесо можно и тормозной колодкой маленького размера. Можешь проверить. Просто вытащи колодку и зажми диск поршнем суппорта. Колесо намертво встанет, но регулировать торможение ты не сможешь.
0
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 16:40
ха-ха!!! Меня первый раз в 12 поймали на мотике!!! Свечник заставили в бак спустить. И в то же лето на 412 москвиче отца, когда ездил по деревне в магазин «за хлебушком». Я победил. В «оптимальном коридоре» кроется вся истина. Разница веса вело и мото а тем более авто и ширина их шин не дает возможности объективно оценивать их характеристики по сцеплению и другим параметрам. На этом закончим камрад.
+4
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 16:00
Когда я попал в ДТП. То через несколько часов на крупных местных ресурсах было опубликовано что был пьян в стельку, наркотическое опьянение (в бардачке лежал шприц со спиртом для замков), без в\у, без т\о и вообще намеренно врезался. Самоубийство чистой воды. После иска «новость» убрали без каких-либо опровержении и извинений. Как-будто так и надо.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 15:44
Драгстеры используют эффект липучки. Опять посоветую почитать специальную литературу. Широкая шина сзади, на ведущем колесе драга дает большую управляемость и менее склонна снести в боковой занос монстра. На моте и на обычном автомобиле с привычным размером колеса широкая (читай подспущенная) даст эффект недостаточного сцепления. Почему на зимнюю резину ставят шипы и высокий протектор. При одинаковом удельном весе на меньшую площадь сцепление выше. Еще раз попрошу поднять физику за пятый класс. В России, конкретно в Республике Коми первый раз слышу про возможность куда то придти и отдать масло со своего авто на экспертизу. Вам очень повезло видимо. Вашим увлечением двигателями тепловозов рад безмерно. Я развивал себя менее глубоко в этой области. Да и мне как водителю и механику авто и мото со стажем официальным 15 (неофициальным 22) увлечение двигателями тепловозов как то не пригождались в жизни вроде. Хотя любые знания это бесценный багаж, которым нельзя не восхищаться.
+2
Lomas
  • Lomas
  • 26 апреля 2013 в 13:54
sierra с языка снял. В посте автора (без обид камрад) много ерунды. Отсылки к мануалам тепловозов и совсем уж голословные утверждения про вредность холостого хода. Будучи ребенком прекрасно понимал что не надо давать любую нагрузку на не прогретый мотор. 2Т или 4Т неважно. Про давление в шинах не могу ничего сказать. Дело реально индивидуальное для каждого ТС. Только поправлю насчет перекаченной шины и сцепления с полотном дороги. В курсе физики за пятый класс есть несколько тем по площади и удельному давлению. Вот там четко прописано, что если площадь (пятно) соприкосновения меньше, то сцепление больше. Именно поэтому зимой шины немного перекачивают, а при движении на сыпучих грунтах (песок) спускают. И вот про лабораторные исследования для замены масла это что-то уже из области фантастики. Со всем уважением, советую немного мат.часть почитать, погуглить.
0
Lomas
  • Lomas
  • 25 апреля 2013 в 0:54
тут без вариантов виновен водитель авто. Не пропустил. Но миф о том, что если пьян, значит априори виновен, всего лишь миф. В моей практике был гражданин сбивший насмерть пешехода. В крови водителя был алкоголь. Прав за НС лишили. Но смерть пешехода не вменили. Ибо было доказано, что пешеход на неосвещенном, непросматриваемом (поворот) участке, переходил дорогу и был сбит вне пешеходного перехода. Состояние опьянение никак не повлияло на исход ДТП. Был бы трезв все равно бы сбил. Так что состояние пилота мото неважно, кроме того пункта правил, где прописано, что водитель должен сделать все возможное дабы избежать ДТП.
+1
Lomas
  • Lomas
  • 24 апреля 2013 в 22:59
О том и речь. Нормальный, трезвый, адекватный. Опытный и неопытный водитель хотя бы вдарит по тормозам, не говоря о рулении. Или попытке положить мот. Тут вообще ничего. Не сбавляя скорости прилетает в сиэрви и эффектное сальто с феерическим отбросом ботинка. Притом пилот увидел сиэрви. Это камера запечатлела. Он чуть-чуть мотнул рулем и вернулся на ту же траекторию буквально за несколько метров до удара. Я потому и сделал выводы о возможном опьянении. Синие вот так часто как в стену влетают без каких-либо попыток тормозить или уворачиваться. Ибо реакция замедлена под градусом.
+4
Lomas
  • Lomas
  • 24 апреля 2013 в 14:54
Если б не оно давно бы уже тю тю… ну ты понял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна